После в , которое увеличило сложность Адских волн, включая повышение стоимости открытия сундуков  —  Mystery Chests, игроки заметили резкое снижение выпадения Аберрантной золы. Род Фергюссон, генеральный менеджер Diablo, подтвердил в своем посте в твитере, что низкий уровень выпадения является ошибкой, которая будет исправлена в следующем хотфиксе.

обещание исправить ошибки

Несколько изменений, внесенных в первом крупном обновлении Diablo IV, были направлены на увеличение сложности Адских волн, сделав монстров на 3 уровня больше игрока, вместо 2, а также увеличив стоимость открытия сундуков Mystery Chests с 175 единиц Аберрантной золы до 250. Blizzard также заблокировала потенциальный баг, при котором враги, воскрешенные Шаманами, бесконечно сбрасывали Аберрантную золу, хотя добавили возможность случайного выпадения золы из всех взаимодействующих объектов.

Однако многие игроки заметили, что Аберрантная зола стала выпадать гораздо реже, чем до обновления, и увеличенная стоимость сундуков еще больше усложнила добычу лута. В ответе на Twitter генеральный менеджер Diablo подтвердил, что это было вызвано ошибкой, которая будет исправлена в ближайшее время.

Если абстрагироваться от ошибок, многие изменения, произведенные в патче 1.1.0, оказались, до такой степени, неинтересными для игроков, что запланировала неформальную встречу в пятницу, чтобы обсудить патч и реакцию сообщества на него.

прямая трансляция

Мы получаем отзывы от игроков относительно некоторых изменений в версии 1.1.0 для DiabloIV.

Мы планируем провести неформальную встречу в конце этой недели, в пятницу, чтобы обсудить это более подробно.

Больше деталей и информации о времени мы предоставим в течение следующего дня. Еще раз спасибо за ваши отзывы!

сказано в сообщении

доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S.