В преддверии первого "Сезона чумы", релиз которого состоится 20 июля, в выходит первое крупное сезонное обновление. Оно приносит в игру шесть новых уникальных предметов, включая оружие для каждого класса и сверхредкий уникальный посох. Новые виды оружия начнут выпадать начиная с 4 уровня мира.

Самым мощным из новых предметов является Аварион, копье Ликандер, новый убер-уникальный посох. При использовании посоха, убийство элитного врага вызывает случайный эффект святилища на протяжении 10-20 секунд, с перезарядкой в 30 секунд. Примечание разработчиков к Авариону предупреждает игроков, что посох  —  это невероятно редкий дроп, добавляя: "Желаем вам удачи в поисках его среди армий демонов Преисподней".

Каждый класс также получает новое уникальное оружие в рамках сезонного обновления, которое не будет таким редким, как новый убер-уникальный. Варвары получат уникальный меч Лазурная ярость, друиды  —  уникальную одноручную булаву Плотерез, некроманты  —  уникальный щит Недремлющий защитник, разбойники  —  уникальный лук Орлиный Рог, а волшебники  —  уникальную палочку Око. Каждое оружие сопровождается своим уникальным бафом, перечисленным ниже:

Наименование
Класс
Свойста
Лазурная ярость (Уникальный Меч)
Варвар
Ваши основные навыки могут с 20% вероятностью заморозить врагов на 3 секунды и нанести им 0.75-1.5 урона холодом
Плотерез (Уникальная Одноручная Булава)
Друид
Изнуряющий рев и Кровавый вой наносят 0.5-1.0 урона отравленным врагам находящимся поблизости
Недремлющий защитник (Уникальный Щит)
Некромант
Пока у вас активна Буря костей, удар по противникам за ее пределами дает шанс с 5-25% вероятностью вызвать дополнительную Бурю костей в их местоположении. Каждый из ваших активных бонусов Жертвоприношения увеличивает шанс на 25% и общее количество дополнительных эффектов Бури костей, которые вы можете иметь, на +1
Орлиный Рог (Уникальный Лук)
Разбойник
Пробивающий выстрел имеет 30-80% шанс выпустить стрелу, отскакивающую от стен и других препятствий. Попадание в противников Пробивающим выстрелом делает их Уязвимыми на 3 секунды
Око (Уникальный Жезл)
Волшебник
Получение эффекта чар Телепортации бесплатно. Когда вы уклоняетесь, используя Ускользание, вы попадаете в случайное место
Аварион, копье Ликандер (уникальный посох, требуется 4-й уровень мира)
Общее
После уничтожения особого врага, игрок получает случайное благословение святилища на промежуток от 10 до 20 секунд. Этот эффект можно активировать не чаще, чем каждые 30 секунд

Также были добавлены семь новых Легендарных Аспектов, включая два общих, и затем по одному новому аспекту для каждого класса. Вот подробности:

Класс
Наименование
Свойства
Общий
Дерзости (Вспомогательный Аспект)
Когда вблизи игрока появляется не менее 5 противников, они оказываются ошеломлены на период от 2 до 4 секунд. Это воздействие может быть вызвано не чаще одного раза в 20 секунд
Общий
Пугающий (Аспект Передвижения)
Если игрок удаляется от противников, находящихся в состоянии замедления или окоченения, его скорость передвижения увеличивается на 20-40%
Варвар
Натиска предков (Атакующий Аспект)
"Натиск" теперь вызывает четырех Древних, которые также используют этот навык, нанося от 50 до 100% стандартного урона
Друид
Подземный (Атакующий Аспект)
Активация "Ядовитой лозы" также вызывает вокруг вас "Оползень". Ваши способности земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам
Некромант
Кровавых шипов (Атакующий Аспект)
Активация "Окровавленного копья" дополнительно поглощает сферы крови и вызывает дополнительные копья. Эти дополнительные копья наносят 20-50% обычного урона и в первую очередь целенаправленно поражают тех противников, которых еще не поразило копье
Разбойник
Ядовитого укола (Атакующий Аспект)
Каждый третий "Колющий удар" заряжен ядом, который причиняет дополнительный урон в размере 100-150% от обычного урона
Волшебник
Пылающей преграды (Атакующий Аспект)
При расходовании от 100 до 200 единиц маны, следующая "Стена огня" применяется без затрат ресурса и нейтрализует малые снаряды, летящие в вашем направлении

Еще несколько изменений от 18 июля 2023 г.:

- Теперь на PC предусмотрена поддержка контроллера Dual Sense Edge.

- Для того чтобы покинуть подземелье, теперь потребуется ожидание в 5 секунд вместо прежних 3.

- "Тихие сундуки" теперь будут содержать более ценные предметы.

- Исправлена проблема, когда монстры с атрибутом "Душитель" не получали урон от способностей, примененных за пределами щита (например, когда варвар активировал "Вихрь" до приближения на нужное расстояние).

- теперь открываются для всей учётной записи.

Также может оказаться полезным: по противникам, целям и боссам в Nightmare Dungeons и и выгодные локации для быстрой прокачки опыта.

доступна на PC, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X/S.