Один из игроков обратил внимание, что для мировых тиров 3 и 4 в игре теперь установлены ограничения по уровню. По всей видимости, эту информацию также исключили из описания к патчу первого сезона, выпущенного вчера, что расстроило многих игроков.

Мировые уровни в Diablo 4 позволяют игрокам увеличивать сложность игры для получения улучшенных добычи, опыта и золота. В прошлом месяце, когда игра была запущена игрокам нужно было завершить кампанию и достичь 50 уровня, чтобы получить доступ к Подземельям Замкового камня для 3 мирового уровня . Как только игроки получали доступ к 3 уровню , маркер задания для Подземелий Замкового камня 4 мирового уровня появлялся практически мгновенно, которое игроки могли выполнить сразу после достижения 50 уровня. Однако, похоже, что после , игрокам теперь необходимо достичь определенного уровня для доступа к самому высокому мировому уровню. Это изменение не встретило восторженного приема со стороны игрового сообщества.

На пользователь Meryhathor разместил ссылку на обсуждение на форуме, где утверждалось, что для доступа к третьему мировому уровню игрокам необходимо достичь 50 уровня, а для доступа к четвертому  —  70 уровня.

2023-07-21_143303

Однако, другой пользователь под ником the-true-steel уточнил, что эта информация не совсем корректна. Он проиллюстрировал свое замечание записью стрима, в которой показал, как при попытке прохода вПодземелье Замкового камня на 37 уровне они столкнулись с ограничением, в то время как на 40 уровне . Еще один комментатор добавил, что Подземелье Замкового камня для четвертого уровня становится приоритетной задачей, когда игрок достигает 60 уровня.

2023-07-21_151025

Большинство игроков в комментариях согласились с тем, что достижение 40 и 60 уровней являются требованием для продвижения по мировым тирам. Вместе с тем, многие выразили свое недовольство решением внести эти изменения. Ранее игроки с более низким уровнем могли, с помощью более опытных союзников, набирать опыт и собирать добычу на четвертом мировом тире. Однако последний патч снизил получаемый от врагов опыт на низких мировых уровнях. Теперь уровни монстров отстают от уровня игрока на пять позиций до достижения 70-го уровня на третьем мировом уровне. Это повлекло за собой необходимость дополнительной прокачки для достижения более высоких уровней, чего, до начала первого игрового сезона не требовалось.

В дополнение к вышеупомянутому изменению, Blizzard внесла ряд других корректировок, которые вызвали недовольство игроков. Так, в процессе кардинальной переработки некоторых игровых механик, они также незаметно понизили характеристики имеющегося у игроков снаряжения и оружия в. Кроме того, многие игроки, отдающие предпочтение классу Волшебник, для этого класса, полезность которого, по их мнению, оставляет желать лучшего. Также обнаружился баг с валютой, но к счастью, эти проблемы во время неформальной встречи 21 июля.

доступна для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.