Знакомство с Торгастом в World of Warcraft: Shadowlands
Торгаст, Башня Проклятых – локация нового дополнения «Shadowlands», расположенная в самой мрачной зоне загробного мира, в Утробе.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с такими локациями дополнения Shadowlands как: «Бастион», «Ревендрет», «Арденвельд», «Малдраксус», «Орибос» и «Утроба».
В глубине Утробы уютно расположился Торгаст, Башня Проклятых – потусторонняя тюрьма для душ самых отъявленных злодеев со всей Вселенной. Торгаст представляет из себя постоянно изменяющееся подземелье, относящееся к стилю игр жанра roguelike.
Герои, пришедшие в Тограст, не ограничены ни временем, ни количеством побежденных врагов. Сражаться с приспешниками владыки Утробы – Тюремщика, а также исследовать залы и коридоры, этого места можно до бесконечности. Те отважные герои, кто осмелится зайти в Торгаст и справится со всеми уготованными им испытаниями, смогут получить в награду легендарные сокровища и даже помочь освободиться несправедливо запертым в Торгасте, душам.
Добро пожаловать в Башню Проклятых
Интерьеры Торгаста напоминают внутренние убранства Цитадели Ледяной Короны. Даже несмотря на то, что Торгаст располагается в самом центре Утробы, в самой башне царит атмосфера безмолвия и пустоты. Стражи и тюремщики облачены в броню, своим внешним видом напоминающую Ледяную Корону Короля Лича, и это не случайно. Ведь именно в этом месте расположена Кузня Господства, в которой ковались Ледяная Корона и Ледяная Скорбь. Некоторые технологии по созданию рунического оружия для своих рыцарей смерти Король Лич позаимствовал в этом царстве тьмы. Башня Торгаст буквально пропитана энергией льда, а руны на стенах помещений сияют синим оттенком, все это напоминает магию льда Короля Лича и рыцарей смерти.
Как уже упоминалось ранее, Торгаст — это мистическое подземелье с непрекращающимися изменениями пространства, залов и коридоров. В подземелье существует множество вариантов различных областей исследования. Одними из таких являются залы Скольда и Костоломни.
Зал Скольда
В целом, прохождение этого подземелья представляет из себя восхождение с самых нижних уровней башни – катакомб к ее вершине. Помимо рядовых монстров героям будут встречаться и редкие элитные противники, первым из таких будет тюремщик и, по совместительству - палач, Скольд. Этот изощренный мучитель перед казнью жестоко пытает своих заключенных, используя для этого зверей, таких как крысы и собаки. Одержав победу над ним, можно получить предметы экипировки и материалы для создания легендарных предметов.
Костоломни
В этой части Торгаста содержаться малдраксийцы. Также как и других заключенных, представителей некролордов подвергают жестоким истязаниям и пыткам. В отличии от зала Скольда, в этом крыле пытки производятся путем разламывания и сращивания костей заключенных. Однако же, герои помогут малдраксийцам сбежать из клеток и отомстить их пленителям.
Освобожденные некролорды и скелеты встают на сторону героев и далее сопровождают их в пути. После того как будут освобождены все солдаты Малдраксуса, герои познакомятся с их предводителем, решившим раз и навсегда положить конец тирании коменданта. Страж этого крыла подземелья – Хранитель Тонар представляет из себя огромного проклятого голема, который буквально щелчком пальцев расправляется со всеми новообретенными спутниками героев. После расправы над Тонаром, чемпионы Азерота продвигаются по этому мрачному месту в полном одиночестве.
Между всеми этими злоключениями происходит и забавная история. Герои встречают одного пленника, которому требуется помощь в поисках его верного питомца. Питомцем, кстати, оказывается миниатюрное поганище.
Загадки Торгаста
С каждым новым этажом башни герои будут становиться сильнее, вместе с этим будут становиться сильнее и обитающие в потусторонней тюрьме противники. Однако не стоит отчаиваться, герои получат временные способности анимы, которые будут доступны исключительно во время походов по Башне Проклятых. Также, по мере прохождения Торгаста, уровни самой башни будут усложняться, и стараться запутать бравых героев. Это значит, что пространство и планировка начальных этажей будет достаточно простой, но проходя каждый новый этаж герои будут встречать все больше ловушек, разнообразных головоломок, а также запертых дверей, ключи от которых можно будет собрать с тел поверженных врагов.
Вечная перепланировка
Владыка Утробы и Торгаста крайне недоволен тем, что герои самовольно посещают его владения. Дабы усложнить жизнь героям, а в идеале - их устранить, Тюремщик дал распоряжение сделать башню меняющейся. Так что, при каждом посещении героями Торгаста, крылья башни подвергаются постоянной «реконструкции». Изменения также коснутся противников встречающихся в Торгасте, также меняться будет и набор доступных героям способностей анимы.
Во время каждого захода вам нужно будет вновь исследовать башню, как в первый раз. Не слишком полагайтесь на свою память о прежних приключениях, а не то рискуете угодить в ловушку или обнаружить, что вас со всех сторон окружили противники!
Мощь анимы
Одержать победу над сильнейшими последователями Тюремщика без дополнительной помощи будет невозможно, вот тут-то и пригодится вся мощь способностей анимы. Что же они из себя представляют? Главным образом, способности анимы улучшают одну из классовых или отличительных способностей ковенанта персонажа, а также придают ей новые необычайные свойства. Существует несколько источников, где можно добыть способности анимы.
Некоторые запрятаны в самых темных и скрытых уголках подземелья, другие можно найти в филактериях, или же добыть у последователей Тюремщика. Всегда есть шанс найти способности, скомбинировав которые можно получить неожиданные эффекты.
Также, способности анимы можно отыскать, исследуя подземелье: не проглядите парящие в воздухе сферы анимы, когда поднимаетесь на новый этаж башни.
Валюта Торгаста
За победу над прислужниками Тюремщика, с некоторой долей вероятности герои смогут получить уникальную, доступную только в Торгасте валюту – фантазму. Также как и способности анимы, валюту можно будет добывать несколькими способами. Помимо упомянутого выше способа, фантазму можно будет добыть из разрушаемых объектов, которые нужно будет уничтожить, а также совершать обмен за счет способностей анимы, у брокеров, торгующих фантазмой.
Стоит помнить, что данная валюта не останется у героя после завершения сессии в Торгасте, так что тратить ее нужно будет сразу, не оставлять на потом, потому что потом ее предстоит фармить с нуля.
Брокеры, торгующие фантазмой, изредка будут встречаться героям в Торгасте, у них можно будет приобрести не только способности анимы, но и другие полезные расходуемые предметы, которые можно будет использовать в ходе исследования потусторонней тюрьмы.
Чем будет ограничено время проведенное в Торгасте
Сокращение времени, проведенного за исследованием Торгаста происходит не за счет его ограничения, а самими героями и количеством их смертей. Дело в том, что частые смерти привлекают внимание не только Тюремщика, но и его прислужников; в Торгасте это будет Таррагр.
Таррагр представляет из себя крайне медлительное, но в тоже время очень сильное создание, полностью облаченное в бронированный доспех. Появление Таррагра происходит на входе текущего уровня, далее он медленно движется в сторону перехода на следующий уровень, и так продолжается пока он не настигнет героев. Стоит также упомянуть, что после того, как Таррагр обнаружит героев, он будет следовать за ними в попытках их убить, так будет продолжаться пока он не доберется до выхода текущего уровня или же пока не убьет всех героев. Если же такое произошло, то данный заход в Торнаст завершиться, и героям придется покинуть башню.
Победить Таррагра невозможно, но ходят слухи, что его можно замедлить — пусть и ненадолго.
Зачем посещать Торгаст
Совершая восхождение по этажам башни, с некоторой долей вероятности герои могут найти легендарный сундук. В сундуке находятся материалы для изготовления легендарных предметов брони, оружия и аксессуаров.
Героям предстоит отнести эти материалы некоему знатоку рун, он-то и окажет помощь в создании этих самых легендарных предметов экипировки. Также стоит учитывать, что весь процесс изготовления будет контролироваться самими героями, и они будут решать, какого типа предмет нужно создать, и какими свойствами он будет наделен. Таким образом, экипировка персонализируется под конкретного персонажа.
Некоторые сюжетные главы, связанные с Торгастом, будут являться уникальным источником материалов для создания легендарных предметов, да и в целом, проходя башню герои будут находить рецепты легендарных предметов. Эта механика напоминает добычу сущностей для «Сердца Азерот», за тем исключением что рецепты будут общими для всех персонажей учетной записи.
После успешного прохождения Торгаста, герои смогут воспользоваться рунной кузней внутри самой башни. Усиление рунной магией скованные кузнецом предметы, впоследствии может превратить их в легендарные. Таинственный кузнец, который будет создавать легендарные предметы для героев Азерота - это тот самый Рунный Мудрец кто сковал Шлем Господства и Ледяную Скорбь, лишь ему одному известны эти древние знания. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Торгаст в какой-то степени является прототипом Цитадели Ледяной Короны, не только своим внутренним убранством и оснащением, и даже хоть и частичным, но назначением.
У подземелья имеется несколько режимов прохождения. Помимо одиночного, будет доступен и групповой с уровнями сложности: легкий, нормальный и сложный. Чем сложнее уровень, тем ценнее добыча.
Торгаст все еще находится в разработке, также как и разработка легендарных предметов и до выхода дополнения многое может измениться.