Официальная информация о новой фракции в World of Warcraft: Shadowlands
Компания Blizzard раскрыла некоторые подробности таких игровых зон дополнения «Shadowlands» как «Бастион», «Ревендрет», «Орибос» и «Арденвельд», а также познакомила игроков с тремя ковенантами (фракциями): Кирии, Вентиры и Ночной народец. И вот, наконец, настало время для знакомства с последним четвертым ковенантом (фракцией) дополнения «Shadowlands» – «Некролордами», а также раскрыть тайны самой ожидаемой локации загробного мира – «Малдраксуса».
Когда появились первые упоминания о новом дополнении и намеках на загробный мир, большая часть игроков, представляли себе Темные Земли как царство кошмаров и смерти, полное поганищ и «живых» мертвецов. Однако некоторые локации Shadowlands оказались вполне себе живописными и красочными, что слегка удивило некоторых поклонников. Но все же компания Blizzard оставила на десерт самую что ни на есть загробную локацию, коей и является «Малдраксус». Это то место, где зародилась некромантия и нежить, то место откуда владыка мертвых направлял магию на Азерот, а некрополи переправлялись Плетью в войне против жителей Азерот.
Малдраксус - это мир, живущий исключительно войной. Сила в этом царстве, вне зависимости от ее происхождения, имеет огромный вес, простым языком: кто сильнее — тот и прав! Как упоминалось ранее, именно в этом месте появилось такое искусство как некромантия – категория магии, адепты которой смогли подчинить себе смерть, они могут создавать бессмертные армии и облачать в тела полчища злобных духов.
Царство живых мертвецов
Во время знакомства героев с ковенантом кирий и освоения территории Бастиона (стартовая локация дополнения «Shadowlands»), происходит то, чего не случалось уже тысячи лет – Бастион оказывается под угрозой. Невероятных размеров некрополь некролордов вторгся в царство кирий. Малдраксийцы, воинственная армия, чей долг защищать неисчислимое количество миров Темных Земель, совершили диаметрально противоположное установленному порядку. Как уже было упомянуто ранее, вторжений в соседние ковенанты не было уже долгое время, а в Темных Землях царил мир, но с приходом живых царство мертвых многое начало меняться.
Нападение удалось успешно отразить, верховный лич и его приспешники были повержены, а Архонт ковенанта кирий поручила героям важное задание. Они должны отправиться к лидеру Малдрасуса – владыке Примасу, и выяснить причину совершенного нападения.
Владыка Примас создал Малдраксус и его жителей, а также основал ковенант некролордов. К его прочим заслугам можно причислить и основание такого искусства как некроматия: сшивание частей тел и создания кадавров.
Нападение Малдраксуса на Бастион
Примас был непревзойденным гением стратегии и тактики, и равных ему на поле битвы практически не существовало. Покинув свое неприступное убежище, он оставил загадочные сообщения и пророчества, гласящие о пришествии того, кто воплотит в себе мощь Малдраксуса, и не позволит этому миру уничтожить себя.
Оказавшись в Малдраксусе героям становится ясно, что в царстве некролордов творится хаос и неразбериха. Причиной тому стало разрушение двух из пяти правящих домов, а также исчезновение главного предводителя некролордов – владыки Примаса. Без жесткого правителя население Малдраксуса расслабилось, жители принялись разбойничать и нападать на другие ковенанты, а те правящие дома, что остались, с головой погрузились в гражданскую войну и борьбу за престол Примаса. В этом мире принцип правления такой: тот, кто владеет древней цитаделью, управляет всеми армиями Темных Земель.
Мир нежити в загробном царстве Темных Земель, выглядит поистине атмосферно. Все, что наполняет этот мир: характерная архитектура, порча, поганища, некроманты, чума и личи, ощущается живым и знакомым. Напоминает полюбившееся многим дополнение «World of Warcraft: Wrath of the Lich King». Поклонникам нежити ковенант некролордов придется по вкусу.
Обитатели Малдраксуса
Сам по себе Малдраксус является кузницей военной силы Темных Земель. Местные некролорды буквально взращивают новых солдат из душ, попавших в этот мир после суда Арбитра, также если душа недостаточно сильна чтобы стать воином, она может быть использована как заряд для их орудий.
Солдаты армии нежити делятся на две категории:
- - те, что были закалены в горниле вечной войны;
- - те, что были созданы из трофейных тел
Поганища
Выходцы дома Кадавров, куда отправляются тела всех убитых. Там же из самых качественных частей тел: плоти и костей, с искусностью и шиком комплектуют новые создания войны. Чудовища, созданные таким способом, это не просто сложенные части тел. Они демонстрируют то, что вторичное использование тел приносит пользу, и они вновь приобретают смысл своего существования.
Поганища с гниющей душой
Могучие стражи мира павших воинов. Находясь на другом конце территории, можно услышать, как земля дрожит под ногами этих монстров, когда они патрулируют территорию и обходят окрестности Малдраксуса. Вид этих огромных созданий пугает до ужаса и парализует глупцов, решивших без приглашения проникнуть в царство живых мертвецов.
Гладиаторы
Представителями дома Избранных являются могучие воины не знающие усталости, владеющие всеми видами рунического оружия, а также прирожденные стратеги. Этих великолепных солдат, не знающих поражений, называют гладиаторами. В искусстве ведения боя им нет равных, усердно тренируясь, они оттачивают свое мастерство.
Остатки дома чумы
Эти бесцельно слоняющиеся по просторам Малдраксуса существа являются результатами самых отвратительных экспериментов, проводившихся в доме Чумы. Падение этого правящего дома и последующее разрушение привели к тому, что без надлежащего контроля эти мерзкие создания разбрелись по всему царству.
Аранакки
Представители некогда могущественного правящего дома Глаз. Во времена расцвета дома Глаз, аранакки были искусными убийцами и превосходными разведчиками. Лишившись своих хозяев, они стали вольными кочевниками. Не смотря на разрушение некрополя, они не пали духом и самое главное, не утратили свои целевые ориентиры, а за достойную плату аранакки поделятся некоторым секретами.
Личи
Выпускники дома Ритуалов, изучающие и практикующие искусство некромантии. Эти злонравные скелеты-заклинатели, являющиеся членами высшей касты царства Малдраксус, знают себе цену. Личи используют аниму для усиления некромантической магии и рунных чар.
Это лишь немногие из числа обитающих в Малдраксусе существ. Героям предстоит быть внимательными, так как за время странствий, они повстречают немало известных по предыдущим дополнениям персонажей. Ниже, в качестве небольшого спойлера приведено несколько таких примеров.
После прохождения Испытания чести на арене, герои повстречают давно покинувшую мир живых Дреку (жена Дуротана и мать Тралла). После смерти душа воинственной орчихи из Клана Северного Волка, была отправлена в дом Глаз. После того как он пал, Дрека присоединилась к дому Избранных и дослужилась до звания Баронессы.
Также, помимо Дреки, герои повстречают Баронессу Вайш, ранее известную как Леди Вайш. Вот что она расскажет о своей гибели: «Как и ты, я родом из Азерота. Тогда меня знали как Леди Вайш, слугу господина Иллидана и королевы Азшары. Моя душа прибыла в Малдраксус вскоре после того, как меня отправили в Змеиное Святилище. Мои способности быстро принесли мне место рядом с маркграфом Акареком, я была его доверенной правой рукой, стремящийся воплотить в жизнь его видение, однако теперь это всего лишь воспоминание. Дом Очей исчез, но я не успокоюсь пока не отомщу.»
В Малдрасус попадают души воинов, да и в целом, вся инфраструктура ковенанта некролордов построена на взращивании и увеличении военной мощи Темных Земель. Для этого есть веское основание. Когда-то давно, на Малдраксус было совершено нападение неких объединенных сил света, дому Кадавров оказалось под силу сдержать наступление, а чуть позже некая Миссил из дома Глаз спасла свой народ от повелителя бездны ценой собственной жизни. Из этого следует, что Малдраксус ведет войну не на один, а может даже не на два фронта, потому им просто необходимо непрерывно пополнять ряды бойцов.
Ковенант некролордов
После того, как игроки достигнут максимального уровня и исследуют первые четыре игровые зоны, они смогут принести клятву на верность одному из четырех ковенантов.
При выборе ковенанта некролордов, он одарит своих защитников уникальными способностями в честь признания заслуг, а также предоставит доступ к декоративным наградам. Каждый чемпион получит дополнительные умения, доступность которых будет обеспечена по мере раскрытия сюжета ковенанта (сюжет уникален для каждой фракции). Самым главным бонусом после заключения договора с ковенантом, станет допуск героев к сердцу всего ковенанта – его святилищу. Как и в других ковенантах, допускаться к святилищу будут лишь те, кто принял присягу.
Способности некролордов
Выбрав в союзники ковенант некролордов, героям будут доступны две особые способности:
- классовая – способность для применения в бою;
- отличительная –доступна всем членам ковенанта, с помощью нее можно по-новому взглянуть на окружающий мир.
Отличительная способность, которой ковенант некролордов наградит своих чемпионов:
Скульптор плоти: «вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон в размере определенной части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.»
Также, разработчик напоминает о том, что разработка способностей еще ведется, к выходу дополнения что-то может измениться.
Связь душ
После вступления в ряды некролордов, героям предстоит пройти древний священный обряд, который свяжет души героев с душой одного из сильнейших членов ковенанта. После успешного прохождения обряда, герой завладеет силой ковенанта, также ему станут доступны положительные эффекты, обладающие сверхмощным действием. С течением времени, героям откроется доступ к новым уровням силы, и даже появится возможность заменять компаньона по ритуалу «связь душ», в зависимости от выбранной тактики игры.
Награды ковенанта некролордов
Отмечая заслуги героев перед ковенантом, некродорды преподнесут награды, в числе которых: средство передвижения; боевой питомец; украшение для спины, обладая которым герои смогут не только выделяться на фоне местных обитателей, но и заслужить их уважение; еще одним примечательны предметом станет броня, которая была выкована в лучших кузнях Малдраксуса, исключительно для чемпионов.
Украшение для спины Арденвельд, Ревендрет, Малдраксус, Бастион
Подземелье Малдраксуса – «Чумные каскады»
«Чумные каскады» – это одно из четырех начальных подземелий на пять игроков. Оно будет доступно персонажам, не достигшим максимального уровня (50+). Как и предыдущие подземелья, оно имеет три уровня сложности: обычный, героический, эпохальный.
Когда-то дом Чумы снабжал армию Малждраксуса бессмертными бойцами, а его последователи обрушивали на врагов Темных Земель неимоверные страдания в виде смертельной чумы. Сейчас, дом разрушен. Причиной стал разлад и война среди правящих домов, вследствие исчезновения владыки Примаса. Многие возжелали завладеть убийственными тайнами дома Чумы, однако тайны захватили их.
Склизгл
Субстанция разлагающейся плоти, обретшая не только форму, но и примитивный разум, с полной отдачей защищающая руины падшего дома, и следит за тем, чтобы никому не удалось завладеть этим секретным штаммом. Существует вероятность, что с таким защитником, природа мора и слизи оживших после падения дома Чумы, так и останется тайной.
Доктор Икус
Талантливый ученый и экспериментатор, которому вовсе не помешало разрушение дома и последующие извержения чумной слизи. Гениальный доктор Икус, как он сам себя величает, продолжает свои безумные исследования.
Домина Отравленный Клинок
Одна из многих, кто желал завладеть тайнами дома Чумы. Домина Отравленный Клинок надеялась найти что-то с помощью чего она сможет отомстить за падение дома Глаз. Она настолько устремлена к своей цели, что даже бывшие союзники не смогут ее остановить.
Царство Малдраксус предстало как темное, воинственное и зловещее, да еще и ковенант некролордов является прародителем Плети на Азероте. Искателям приключений будет чем заняться в таком древнем и загадочном мире. Также им предстоит раскрыть тайны искусства некромантии и узнать, как оно проникло на Азерот. В неприветливом загробном мире Темных Земель, Малдраксус послужит отличным пристанищем для рыцарей смерти, воинов и чернокнижников.
Разработчик все также напоминает:
Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться.