Официальная информация о новой фракции в World of Warcraft: Shadowlands
Ранее компания Blizzard познакомила игроков с ковенантами Кирий и Вентиров, а также с игровыми зонами дополнения Shadowlands, такими как «Бастион», «Ревендрет» и столицей «Орибос». Однако, по прошествии некоторого времени, компания поделилась новостями о третьем ковенанте (фракции) дополнения «Shadowlands» – ночным народцем, а также раскрыла тайны, еще одной локации – «Арденвельд».
Загробное царство для смертных душ, имеющих тесную связь с природой, называется Сумеречный Арденвельд. Заправляет всем в этой обители мира и перерождения загадочный ночной народец. В царстве вечного леса, древа сна впитывают в себя основной и, вместе с тем, очень ценный ресурс мира Темных Земель – аниму, субстанцию души, которая также как и в других мирах нужна духам природы для перерождения.
Как только герои попадают в Арденвельд, их взору открываются великолепные пейзажи, сразу складывается впечатление что в этом то мире все мирно и безмятежно, однако, как и в других ковенантах герои сталкиваются с последствиями недостатка анимы. Это отражается не только на самом ночном народце, но и на окружающем мире – рощи редеют, а леса иссыхают и умирают. Местные жители бегут, из пораженных «засухой» зон, а герои всеми силами стараются им помочь.
Помощи героев Азерота ждут во всех ковенантах, потому что только смертным удалось выбраться из Утробы, в связи с этим все ковенанты хотят заполучить себе такого могущественного союзника.
Сумеречное царство Арденвельд
Когда жизнь духов природы в многочисленных мирах смертных подходит к завершению, призрачные леса Арденвельда распаивают перед ними свои двери, и души начинают готовиться к перерождению. Но, вследствие «засухи» анимы, распространившейся по всему загробному миру, это безмятежное, райское царство начало увядать. Растения Арденвельда начали чахнуть и иссыхать, и если в ближайшее время ничего не предпринять, то цикл перерождения может остановиться навсегда.
Сразу после того, как герои попадут в Арденвельд, их главной задачей, будет отыскать Королеву Зимы и передать ей срочное сообщение. Королева Зимы считается лидером ковенанта ночного народца и правительницей царства Арденвельд.
В глубине Арденвельда ночной народец ухаживает за дикими семенами, внутри которых духи природы набираются сил и ждут пробуждения.
Обитатели Арденвельда
Местные жители этого лесного царства представлены разнообразных видов и форм. От маленьких пикси, похожих на бабочек, до призрачных животных, которые в смертной жизни вполне могли быть друидами.
Также стоит упомянуть о том, что в мире ночного народца, как, впрочем, и в других ковенантах, существуют не только мирные жители. С наступлением «засухи» анимы активизировались и негативные персонажи. Зло взбунтовалось, и герои прибыли как раз вовремя.
Итак, кто же такие обитатели Арденвельда?
Королева Зимы. Как уже упоминалось ранее, Королева Зимы является правительницей Арденвельда, она же и возглавляет ковенант ночного народца. Ее священным долгом как правительницы этого ночного царства является поддержание великого цикла перерождения. Также задачей загробного царства Королевы Зимы является восстановление погибших лоа, Диких Богов и разнообразных духов природы, а после возвращение их в мир смертных.
Королева имеет глубокую связь со своим миром и землями, ее процветание напрямую зависит от благополучия ее царства. С началом кризиса анимы леса начали увядать, это негативно отразилось и на Королеве. Ей буквально пришлось выбирать какими рощами и вместе с ними духами природы пожертвовать, чтобы их ценой спасти множество других лесов и мирных обитателей.
Пикси. Лесные духи, внешне напоминающие на бабочек, любители повеселиться и попроказничать, но несмотря на это они крайне изобретательны и талантливы. В основном пикси заботятся о духах, которые находятся в дремлющем состоянии. Своим пением они могут облегчить боль величайших духов природы. Свои музыкальные таланты пикси используют еще и для того, чтобы заманить в ловушку мелких существ и использовать их как ингредиенты для лекарств.
Заслужить доверие пикси сложнее чем обидеть, поэтому следует с осторожностью подбирать слова и совершать какие-либо действия в их отношении.
Сильвары. Это искусные мастера и зачаровыватели царства Арденвельд. Основными качествами сильваров являются верность и вежливость. Также они невероятно изящны не только внешне, но и в своей работе. Они полностью отдаются делу и вкладывают в него всю душу. Сильвары изготавливают инструменты, разнообразные магические предметы и средоточия, которые необходимы для существования этого мира.
Тирненны. Это самые загадочные создания Арденвельда, по мнению других обитателей Темных земель тирненны чрезмерно терпеливы и спокойны. В целом они больше руководствуются разумом, а не эмоциями, предпочитая наблюдение и принятие взвешенных решений, вместо совершения необдуманных и поспешных действий. Умудренные жизненным опытом представители семейства ночного народца преимущественно молчаливы, это связано с тем, что они отрешаются от всего происходящего и погружаются в свои мысли. Если тирненны не видят угрозы в оппоненте, проявляют к нему дружелюбие, ведут себя подобным образом даже с незнакомцами. Вывести на негативную реакцию тирненнов очень сложно, но, если подобное случается, в бой идет ужасающая не только своим видом, но и действием, природная магия.
Души смертных. Также в Арденвельд попадают души смертных, которые при жизни были тесно связаны с природой. Это могут быть охотники, друиды, вероятно даже шаманы, в общем те, кто выбрал свой жизненный путь в соответствии с естественным, природным циклом. Те, кто посвятил свою жизнь заботе о природе, могут удостоится чести и отдать свою вечность служению в призрачных лесах этого мира. По прибытии в Арденвельд души вправе выбрать для себя облик зверя, наполненный небесной магией леса.
Воркай. Даже этот мирный и райский уголок нуждается в защите. В Арденвельде состоят на службе доблестные и бесстрашные стражи, коими и являются воркай. Большая часть отрядов Дикой Охоты состоит именно из воркай. Дикая Охота — это легион лучших воинов – защитников Арденвельда, отобранных и утвержденных лично Королевой Зимы. Все действия воркай сопровождаются указаниями самой Королевы и направлены в основном на защиту границ Арденвельда и сохранения порядка в царстве.
Однако недавно нескольким рощам от Королевы поступило распоряжение: остановить уход за своими духами природы, чтобы другие пережили кризис «засухи». Теперь воркай приводят в исполнение данное решение Королевы.
Больше информации по созданию мифов о Дикой Охоте и ее роль в «The Witcher» вы можете найти на нашем сайте по ссылке.
Спригганы. Спригганы характеризуются как злобные существа, небольшого размера, сеющее в Арденвельде хаос. Они называют это своим призванием. Одна часть спригганов подчиняется лоа смерти Мве'залы. Шепот лоа заставляет этих существ исполнять его волю. Остальные же находятся в подчинении у самих себя, они не нуждаются ни в чьих указаниях для того, чтобы делать то, что умеют лучше всего – творить свои разрушительные пакости.
Друсты. Обитатели жуткого измерения Фрос. Кризис анимы негативно сказался на защите Арденвельда, она попросту ослабла, что и толкнуло древних друстов на переход из обороны в наступление. С помощью изощренного и извращенного искусства друидизма, они вбирают в себя всю энергию, что осталась в погибающих рощах, и из этого черпают свою силу. С каждыми погибшими рощами друсты становятся только сильнее. Количество друстов невелико, но, используя темные ритуалы, они с каждым днем пополняют свои ряды жителями Арденвельда.
Пикси, пополнивший ряды друстов
В Арденвельде обитает огромное множество существ, и за время своих странствий по царству, герои повстречают некоторых давно «покинувших» Азерот персонажей.
Ковенант ночного народца
После того, как игроки достигнут максимального уровня и исследуют первые четыре игровые зоны, они смогут выбрать один из четырех ковенантов, которому присягнут на верность, в данном случае ночному народцу.
Также как и другие ковенанты, ночной народец наделит своих чемпионов уникальными способностями и одарит декоративными наградами. Также игрок получит дополнительные умения, которые будут раскрываться по мере продвижения сюжета ковенанта (сюжет уникален для каждой фракции). После заключения союза с ковенантом, герою будет позволено войти в главное святилище ковенанта, в качестве доказательства своего доверия и благосклонности к нему. Доступ в святилище будет лишь у тех кто присягнул на верность ковенанту.
Способности ночного народца
Если герой решит присоединиться к ночному народцу, он получит две способности ковенанта:
- классовая – боевая способность;
- отличительная – позволяет по-иному взглянуть на игровой мир.
Доспехи ковенанта ночного народца тканевые (слева), латные (в центре) и кожаные (справа)
Такой отличительной способностью наградит своего защитника ковенант ночного народца:
Облик души – «вы превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние. В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.»
Также, разработчик упоминает о том, что действие эффекта недолгое, но в зонах отдыха его действие не завершается. Однако разработка способностей еще ведется, и к выходу дополнения что-то может измениться.
Связь душ
Древний ритуал, который должен совершить каждый чемпион после выбора ковенанта, свяжет душу героя с душой одного из самых могущественных представителей ковенанта. После ритуала герою станут доступны мощнейшие благоприятные эффекты. Со временем станут доступны новые уровни силы, а также появится возможность замены участника по ритуалу «связь душ».
Награды ковенанта ночного народца
В качестве награды за заслуги перед ковенантом герои получат косметические предметы: питомец, средство передвижения, доспех, выкованный лучшими мастерами ковенанта ночного народца, а также украшение для спины, отличающее чемпиона ночного народца от других ковенантов.
Украшение для спины Арденвельд, Ревендрет, Малдраксус, Бастион
Подземелье Арденвельда «Туманы Тирна Скитта»
«Тирна Скитте» станет одним из четырех подземелий на пять игроков, которое будет доступно персонажам до достижения максимального уровня (50+). Подземелье будет иметь три уровня сложности: обычный, героический, эпохальный.
Кризис анимы вызвал панику во всем царстве Арденвельд, ну а в роще Тирна Скитте, наоборот, наступила подозрительная тишина. Героям Азерота предстоит отправиться в это место и увериться в том, что с дикими семенами и с обитателями рощи все в порядке.
Ингра Малох. Друсты были обречены на существование вне цикла жизни и смерти, но они нацелены на изменение своей судьбы. Для своей цели они планируют использовать методы возрождения Арденвельда. Для этого и пришел Ингра Малох со своими последователями в рощу «Тирна Скитт» и с помощью нечестивой магии поработили местных обитателей.
Призывательница Туманов. В защите рощи «Тирна Скитта» использованы не только оружие, но и хитроумные ловушки. Именно Призывательница Туманов и занимается их созданием. Она использует чары для того, чтобы дезориентировать нападающих. В следствии вторжения друстов и воздействия магии на Призывательницу, отличить врагов от друзей ей не удается. Поэтому чтобы добраться до центра рощи, героям нужно будет сыграть в одну из ее коварных игр.
Тред'ова. Обитающие на окраинах Арденвельда, гормы готовы пожрать все, что попадется им на пути. Существо по имени Тред'ова нашла нечто совершенно иное. Обыскивая рощу «Тирна Скитта» на наличие анимы, она обнаружила в одном из коконов – Лакали, лоа знаний. Сожрав ее кокон, Тред'ова поглотила силу и мудрость лоа, и пожелала больше, чем обычное выживание.
Даже самый прожженный искатель приключений найдет в Арденвельде то, что поразит его воображение. Существа, обитающие в этом царстве, помогут пролить свет на загробный мир, а также раскрыть тайны жизни и смерти созданий, имеющих тесную связь с природой, такие как дикие боги, лоа и драконы.
Некоторых созданий, когда-то проживавших на Азерот, даже удастся встретить лично.
Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться.