Официальная информация о новой фракции в World of Warcraft: Shadowlands
Ранее компания Blizzard предоставила информацию о ковенанте Кирии и первой локации, с которой герои начнут свое путешествие по Shadowlands – «Бастион». Ну, а теперь же вышла информация об еще с еще одном ковенанте (фракции) дополнения «Shadowlands» – «Вентиры», а также были раскрыты некоторые секреты, новой игровой зоны – «Ревендрет».
В тот момент, когда Сильвана Ветрокрылая ломает корону Короля-лича, она пронзает покров, отделяющий мир Азерот от загробного царства. Произошедшее, грозит нарушить и без того хрупкое, равновесие между жизнью и смертью. Пытаясь это предотвратить, герои Азерота отправляются в царство мертвых.
Во время путешествий по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдраксусу, Арденвельду и Ревендрету — игрокам предстоит познакомиться с ковенантами, которые правят царствами Темных Земель. Последней точкой назначения сюжетной линии дополнения станет мрачное царство Ревендрет.
Царство Ревендрет
Герои Азерота должны будут доставить срочные сведения правителю царства Ревендрет, сиру Денатрию. Он является не только предводителем ковенанта вентиров, но и их идейным вдохновителем. Но и в этом уголке Темных Земель не все спокойно, в царстве вспыхнуло восстание, причиной тому стало истощение запасов анимы.
Героям предстоит буквально выживать на этих территориях. Ведь там обитают существа, обладающие не только острыми клыками, но и тонким слухом, и желающие заполучить все, что сокрыто в самых недрах души. Героям придется изрядно потрудиться, чтобы доставить послание и спасти этот погрязший в интригах мир. Также им предстоит максимально сосредоточится и довериться своим инстинктам, ведь вентиры обладают высшей степенью двуличия и притворства, они с легкостью могут завоевать доверие любого, а потом без тени сомнения вонзить нож в спину.
Прибывающие в Ревендрет души получают камень грехов. Все проступки, которые вы совершили при жизни, а также ваше истинное имя, записываются на таком камне. Храните его местоположение в тайне и сделайте все возможное, чтобы стереть с его поверхности все выгравированные на ней записи о прошлых ошибках.
Место искупления грехов
Территория Ревендрета поделена на семь «кварталов», которыми управляют Жнецы. Жнец выбирается из числа тех вентиров, кто вел праведный (для этого места) образ жизни, чтил местные традиции, а также направлял души на путь искупления грехов.
Если душа смогла достичь искупления, она может сделать выбор места своего дальнейшего пребывания. Она сможет вернуться в Орибос и перейти в любое другое загробное царство, или же стать вентиром в Ревендрете. Ну а те души, кто не ищет искупления, отправляются в Утробу.
Некоторые из обычаев вентиров весьма неоднозначны, но помните: несогласные имеют свойство исчезать в этих темных краях.
Тихий Предел станет первым, что увидят герои Азерота по прибытии в Ревендрет. Темный Приют — это маленькая деревня, обитатели которой, мечтают пополнить ряды аристократов. Землерои и вентиры младших чинов усердно трудятся среди отходов душ, на истощающейся земле, и смотрят с завистью на обитателей замка Нафрия (дом знати). Стремительное сокращение запасов анимы постепенно разрушает это место. Правителем «квартала» является Жнец Зависти.
Замковый Предел — это дом закоренелых индивидуалистов, что в силу своего имморализма остаются верны сиру Денатрию. Воля владыки — это единственный закон данного места, и те, кто по смеет ему воспротивится, рискуют раствориться в пучине небытия. Местными обитателями внутренней цитадели являются древнейшие представители ковенанта вентиров, аристократы, заслужившие не только расположение Владыки, но место подле него. «Кварталом» заведует Графиня – Жнец Желания.
Приветствуя Владыку, не забудьте выразить свое уважение, перечислив все его титулы: сир Денатрий, Владыка Ревендрета, король вентиров, первый среди детей крови, командир камнерожденных, клык Темных Земель.
Лесной Предел — в соответствии с названием, территория покрыта лесными чащами и представляет из себя охотничьи угодья вентиров. Весь процесс охоты нужен для того, чтобы находящиеся на перевоспитании души усвоили один единственный урок – смирение. Отпуская своих жертв на «волю», вентиры дарят им мнимое чувство свободы, затем ловят и «вытягивают» гордость (анима) из своих жертв. Весь процесс снова повторяется. Лесной Предел находится под руководством Жнеца Ужаса по имени Жуткая Охотница.
Замок Нафрия - загадочная и гордо возвышающаяся над всем Ревендретом цитадель сира Денатрия. Святилище царства вентиров и место пребывания их Владыки, а также дом знати, населяют верные ему слуги и соратники. По некоторым сведениям, мятежников и предателей в этом старинном замке хранится нечто опасное, что может повергнуть в хаос и разрушить естественный ход вещей в Темных Землях.
Жители Ревендрета
Вентиры. Внешне напоминают вампиров. Основная их деятельность заключается в очищении душ, посланных Судьей, от их грехов, через разного рода наказания. Вентирами могут стать души, достигшие искупления. Они смогут продолжить цикл, и уже сами станут наказывать во имя психологической святости.
Землерои. Прислужники вентиров, были рождены из «первозданной жижи». Эти рабочие выполняют для своих господ любые поручения, будь то уборка, строительство и даже готовность жертвовать собой ради забавы. Готовы сделать все, лишь бы повелители были довольны.
Каменный легион. Самоотверженные, высеченные из камня солдаты, созданные Камнетворицей, вдохнувшей в них жизнь с помощью анимы. За время своего существования они закалились в неисчислимых количествах боев, что наделило их не только доблестью, но и несокрушимым чувством верности. Каменный легион включает в себя таких созданий как: камнерожденные, гаргоны, а также жуткие нетопыри.
Камнерожденные. Горгульи, не знающие страха, жалости и сострадания, бойцы, сметающие любого, кто встанет на пути вентиров. Мастерское обращение с оружием делает их несокрушимыми. Обладая высокой скоростью и тактическими навыками, они становятся идеальной машиной для убийств.
Гаргоны - существа, своим видом напоминающие замысловатых чудовищ из ночных кошмаров. Передвигаются эти создания на четырех ногах. Их основная деятельность заключается в патрулировании территории наземного пространства Ревендрета. Их устрашающий вид способствует поддержанию порядка.
Жуткие нетопыри. Также, как и предыдущие представители семейства каменного легиона, жуткие нетопыри заняты в охранной сфере. Этот крылатый десант занимается патрулированием воздушного пространства Ревендрета. В случае возникновения угрозы или вторжения, они сообщают о происходящем своим наземным товарищам, при необходимости, также принимают участие в сражениях.
Элита царства Ревендрет
Сир Денатрий - властный правитель ковенанта вентиров. Первый представитель ордена вентиров и основатель Ревендрета. Является одним из самых древних и могущественных существ в «Shadowlands». Из душ, искупивших все свои грехи, Сир Денатрий создал по своему образу и подобию Вентиров.
Сир Денатрий дает задания героям Азерота, одним из которых будет сдержать и усмирить восстание, которое может разрушить весь Ревендрет.
Принц Ренатал. Является одним из первых вентиров, созданных лично Сиром Денатрий. Ранее был высокопоставленным представителем аристократии Ревендрета и служил при дворе. Но с началом истощения запасов анимы, Ренатал собрав внушительную армию единомышленников и поднял восстание. Принц Ренатал во всех грехах обвинил сира Денатрия, и решил, что лучшим исходом будет свержение правителя с целью занять его трон.
Генерал Дрейвен. Ранее, этот отважный представитель камнерожденных возглавлял войска каменного легиона. Но призывные речи Принца Ренатала заставили его сомневаться в действующей власти. Теперь Дрейвен командует силами восставших мятежников.
В Ревендрете обитает огромное множество существ и, за время своих странствий по царству, герои смогут повстречать некоторых давно «покинувших» Азерот персонажей.
Ковенант вентиров
По достижении максимального уровня и по завершении исследования первых четырех игровых зон, игроки смогут принять присягу на верность одному из ковенантов. Став защитниками ковенанта, персонажи обретут способности присущие выбранному ковенанту, а также получат доступ к декоративным наградам. По мере прохождения сюжетной линии ковенанта (сюжет зависит от выбранной персонажем фракции), героям будут открываться новые умения. Союз с ковенантом, даст персонажу возможность посещать святилище ковенанта (обиталище, вход в которое могут совершать только заключившие соглашение с его правителем).
Способности вентиров
Заключив договор с ковенантом вентиров, игрок получит две способности:
- классовая – для применения в бою;
- отличительная – она поможет по-новому взглянуть на исследование мира.
Вентиры наделят своих защитников отличительной способностью:
Врата теней – «вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.»
Связь душ
Если герой пройдет древний ритуал, который свяжет его душу с душой одного из могущественных представителей ковенанта. По завершении ритуала, герой получит силу своего напарника, это добавит ему существенных бонусов. По этапам прохождения сюжета ковенанта, у персонажа будут открываться новые уровни силы, а также появится возможность менять напарника по связи душ.
Награды ковенанта вентиров
За заслуги перед ковенантом вентиров, герой удостоится чести получить награду в виде косметических предметов: украшение для спины; боевой питомец; средство передвижения (характерное для ковенанта); набор брони, выкованной, специально для героя, лучшими кузнецами Ревендрета.
Тканевое снаряжение (слева), латное снаряжение (в центре) и кожаное снаряжение (справа)
В Ревендрете игроков ждет еще множество секретов, ведь в этом царстве все не так, как кажется, и слова Владыки далеко не всегда соответствуют действительности. Только игрок, один из величайших героев Азерота, сможете приподнять завесу тайны.
Подземелье Ревендрета «Чертоги Покаяния»
Место, где самые спесивые души снискали некое искупление, называлось «Чертоги Покаяния». Однако, после недавних событий, связанных со стремительным сокращением анимы, это место было проклято и поглощено тьмой, и теперь запретная магия господствует над «Чертогами» и его обитателями.
Это одно из четырех подземелий на пять игроков, которое будет доступно персонажам, не достигшим максимально доступного уровня. В «Чертогах Покаяния», будет доступно три уровня сложности: обычный, героический, эпохальный.
Халкий, запятнанный грехом голиаф. Огромный голем, впитавший в себя аниму и греховную силу пробудился из-за происков познавших порок вентиров. В попытках его сдержать, силами Лорда-камергера, анима голема была разделена на несколько камней грехов.
Лорд-камергер. Жестокий правитель «Чертогов Покаяния». Он захватил власть хитростью, сместив с должности Верховную Обвинительницу. Чем вызвал дестабилизацию во всем царстве вентиров. Восстановить баланс и мир в Ревендрете, сможет только вернувшаяся к власти Обвинительница.
Эшелон. Камнерожденный офицер, закаленный в боях. Является правой рукой Лорда-камергера, а также командует легионами прислужников.
Верховный судия Алли. В самом дальнем и темном уголке «Чертогов Покаяния», под неусыпным взором охраны кровожадных горгулий, расположена небольшая церковь, не имеющая ни малейшего сходства, с каким бы то ни было святилищем Азерота. Именно там Верховный судия, избавляет физические оболочки от силы греха, а по сосудам покаяния «разливает» аниму.
Любой, даже самый заядлый искатель приключений, поразится такому количеству тайн и секретов сокрытых в Ревендрете. Все может быть не тем, чем кажется на первый взгляд, а также нельзя принимать на веру все, что говорят местные обитатели, это не всегда будет соответствовать действительности. Только величайший герой Азерота сможет распутать этот клубок тайн и интриг.
Также, стоит помнить, что:
«Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться.»