На YouTube-канале ElAnalistaDeBits опубликовано подробное сравнение графических режимов «качество» и «производительность» дляFinal Fantasy XVI. Релиз игры состоялся уже сегодня, 22 июня, что придает этому обзору особый интерес.
В игре для PlayStation 5 предлагаются два режима: «качество» и «производительность». В режиме «качество» игра работает в динамическом разрешении от 2160p до 1440p при 30 FPS (кадрах в секунду), в режиме «производительность» — от 1440p до 1080p при 60 FPS. Сравнение осуществлялось на версии игры 1.000.002.
В режиме «качество» повышаются разрешение рендера объектов, качество теней, анизотропной фильтрации и различных эффектов постобработки, таких как освещение. Следует отметить, что в режиме «качества» разрешение может временами снижаться до 1080p в определенных зонах. В то же время, в режиме «производительность» FPS, как и в демо-версии игры, может временами упасть до 40.
Автор обзора также отмечает, что в игре загрузки «очень быстрые». Прохождение от меню консоли до начала игры занимает всего около восьми секунд. При этом все катсцены записаны в 30 FPS.
В целом, анализ графических режимов в Final Fantasy XVI предоставляет ценную информацию для игроков, помогая им выбрать наиболее подходящий, исходя из их предпочтений и системы, режим.