Специалисты Digital Foundry поделились своими впечатлениями от тестирования на платформах Xbox Series X|S. Этот стресс-тест позволил им оценить качество игры, которое, по их мнению, выглядит весьма многообещающим.

Одним из ключевых моментов, замеченных аналитиками, стало применение Unreal Engine 4 вместо старого движка NetherRealm Studios. Это дало возможность создать плавные переходы между меню и геймплеем, что существенно улучшило общее впечатление от игры.

Игра на Xbox Series X выглядит исключительно хорошо, предлагая отличное 4K-изображение за счет использования динамического разрешения. Это разрешение может временами снижаться, в зависимости от происходящего на мониторе, но в целом предоставляет высокое качество изображения.

Стоит отметить, что аналитики были приятно удивлены качеством графики. Несмотря на изначальные сомнения, вызванные качеством геймплейного ролика на Summer Game Fest, они уверяют, что эти сомнения были результатом сжатия качества, характерного для сервиса YouTube.

Новая игра обеспечивает гораздо более детализированное изображение персонажей. Повышенная яркость позволяет полностью оценить каждый элемент одежды, а текстуры высокого разрешения создают ощущение реальных материалов, из которых сделаны объекты. Эффекты окружения применяются к различным частицам, таким как кровь, на которую корректно падает свет.

Все эти графические особенности распространяются и на фон. Однако, как отметили аналитики, во время сражений обычно трудно уделить им должное внимание.

На Xbox Series S игра также выглядит достаточно хорошо. Хотя качество изображения несколько снижается из-за меньшего разрешения, в целом версии на обеих платформах выглядят похоже.

Касательно кадровой частоты, разработчики добились стабильных 60 кадров в секунду во время сражений на обеих консолях, в то время как катсцены, фаталити и прочие сцены идут на 30 FPS. Переходы между этими режимами могут вызывать некоторые скачки в частоте кадров, но, по мнению экспертов, это не влияет на игровой процесс. Они предполагают, что на PC будет возможность разблокировать FPS, как это было в предыдущей части.

В завершение, на платформах Xbox показала отличные результаты. Несмотря на то, что это еще не финальная версия, стресс-тест уже позволяет оценить высокое качество, которого хотят добиться разработчики. Эта игра обещает быть замечательной, и аналитики с нетерпением ждут ее релиза 19 сентября на PC, PS5, Xbox Series и конечно же на Nintendo Switch, версией для которой занимаются Shiver Entertainment и Saber Interactive. Также на нашем сайте свежий геймплей данного файтинга.