Разработчики из Bloober Team недавно выпустили свой новый хоррор-проект Layers of Fear, и почти немедленно в сети появились сравнительные обзоры графики на различных игровых платформах. В представленном ролике уделено особое внимание производительности и графическим качествам игры на движке Unreal Engine 5.
Согласно опубликованному ролику, Layers of Fear предлагает два графических режима на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Режим "Производительность" отключает рейтрейсинг, упрощает систему освещения и снижает разрешение, влияя на общее качество изображения. Важно отметить, что на Xbox Series S игра выглядит хуже всего, в то время как на ПК с видеокартой RTX 40 она стабильно работает на 60 FPS в разрешении 4K на максимальных настройках.
Несмотря на различия в графической производительности между платформами, автор видео отмечает, что разработчики проделали отличную работу по оптимизации игры. Ранее проводились схожие сравнительные тесты, но они были основаны на демо-версии игры и сравнивали производительность на разных сборках ПК.
Несмотря на отсутствие восторженных отзывов, Layers of Fear всё же смогла заслужить положительную оценку критиков.