Разработчик видеоигр выразил намерение «наладить отношения с игроками» после скандального запуска Cyberpunk 2077, который вызвал широкий резонанс в игровом сообществе. Вопреки тому, что эта тема казалась уже исчерпанной, общественность продолжает ожидать релиза с нетерпением. Стоит отметить, что этот аспект показывает, насколько глубоко влияние данного инцидента затронуло отношения между компанией и игровой общественностью.

Михал Платков-Гилевский, вице-президент CD Projekt по связям с общественностью, вновь поднял вопросы, которые являются больной точкой для компании, изданию GamesIndustry.biz. Это обсуждение, хотя и обращено к прошлым проблемам, является важным шагом для восстановления доверия публики и установления нового понимания с игровым сообществом. Он подчеркнул, что компания осознает произошедшие проблемы и активно ищет пути их решения.

Некоторые, основные моменты интервью:

  1. Михал, подобно своим коллегам, был потрясён запуском игры, и полностью осознавал, что «спустить всё на тормозах» не выйдет — необходимо было возвращаться к проблемному проекту и приступить к тщательному исправлению ошибок;
  2. Понимая, что обычных извинений недостаточно, команда приняла решение собраться с силами и продемонстрировать свой потенциал. И это касалось не только многочисленных обновлений и долгожданного релиза версии для PS5 и Xbox Series, но и дополнения. Последнее, судя по обзорам, журналистам пришлось по вкусу;
  3. Требовались коррективы не только в игре, но и в самой компании CD Projekt. Быстро расширяясь, студия испытывала трудности в контроле над множеством команд и установлении гармоничного взаимодействия между ними. Эти условия стали основной причиной переработок;
  4. Ситуация с Cyberpunk 2077 стала завершающим аккордом, указавшим на необходимость трансформации внутренней политики CD Projekt. Сейчас, по утверждению Михала, вопрос с переработками практически решён, и работники стали выполнять свои обязанности ещё продуктивнее;
  5. Также он подчеркнул, что студия не согласна с подходом многих коллег, которые добавляют в DLC незначительное количество нового контента, преподнося это как дополнения. CD Projekt RED, напротив, предпочитает предоставлять подобные элементы бесплатно. Но Phantom Liberty — .
  6. Идриса Эльбу выбрали на роль из-за того, что дополнение имеет шпионский уклон, а актёр обладает «Бондовской аурой»;
  7. Что касается большого количества проектов во вселенных и — все они находятся на ранних этапах разработки. Для компании важно определить, какие идеи стоит реализовать, и какие отклонить, чтобы не допустить повтора прошлых промахов;
  8. Михал считает, что релизная версия Cyberpunk 2077 оказалась не столь плохой, как об этом утверждали многие игроки и критики. Тем более, что положительных мнений тоже было в избытке.

Стоит отметить, что релиз , который запланирован на 26 сентября на PC, PS5 и Xbox Series, на русском языке будет только текстовый перевод, без озвучки.