Разработка масштабных игр сегодня занимает много времени, особенно с учетом недавней пандемии, которая затянула сроки работы в некоторых студиях. Но разработчикам грядущей игры Star Wars удалось создать сиквел всего за три года после выхода первой части серии. В интервью для PC Gamer они объяснили такую "быструю" разработку.

Star Wars Jedi: SurvivorStar Wars Jedi: Survivor

Старший продюсер игры, Блэр Браун, пояснил, что на скорость разработки положительно повлиял практически тот же состав команды, что делал первую игру - . Он отметил, что трудности скорее возникли с формированием команды Fallen Order, а уже при разработке Survivor такой проблемы не было. Кроме того, у разработчиков уже было понимание того, что они хотят сделать и улучшить в сиквеле с учетом отзывов игроков, а также у них была крепкая основа в плане геймплея и дизайна, которая была заложена в Fallen Order.

Директор по дизайну, Джефф Магерс, в свою очередь заявил, что он впечатлен тем, что команде Star Wars Jedi: Survivor удалось собраться вместе во время пандемии коронавируса, удержаться в заданном ритме и достичь поставленных целей. "Я не знаю, как мы это сделали, но я очень горжусь командой", - сказал он.