Компания Sony огласила свои финансовые показатели за второй квартал 2019 года, и сообщила, что в этот период по всему миру разлетелись 2,8 миллиона единиц PlayStation 4. Эта цифра оказалась ниже, чем в первом квартале 2019 года, тогда было отправлено 3,2 миллиона консолей, тем не менее, PS4 все равно занимает второе место среди самых продаваемых консолей, за все время их существования.
В июле 2019 года, количество проданных PS4 достигло 100 миллионов и если, эту цифру сложить с результатами второго квартала 2019 года, то получится уже 102,8 миллиона единиц, PS4 обогнала по продажам с оригинальную версию PlayStation. Но даже эти умопомрачительные цифры не помогают обогнать PlayStation 2, она все еще остается самой продаваемой консолью всех времен, устройств было продано более 150 миллионов приставок.
В целом, консоль PS4 прошла достаточно серьезный жизненный путь за эти семь лет существования на рынке. Компания Sony уже начала готовить к выходу свое очередное детище – PS5, как бы грустно это не звучало, но время PS4 уже на исходе. Но все же несмотря на это, на подходе несколько долгожданных игр для старушки PlayStation 4, например «The Last of Us 2» разработчика Naughty Dog.
Дата релиза «The Last of Us 2» была перенесена на весну 2020 года. Вице-президент компании Naughty Dog – Нил Дракманн заявил, что за это время разработчики исправят многочисленные недочеты и усовершенствуют игру.
«Игра сейчас мягко говоря недотягивает до уровня качества Naughty Dog, и за последние недели разработчики поняли, что им не хватает времени, для того чтобы довести игру до совершенства.
В данный момент нам предоставилось на выбор два варианта: компромиссные решения в плане игры или увеличить время. Мы пошли последним и наиболее подходящим для нас путем, новая дата релиза игры, дает нам возможность довести продукт до нашего уровня качества, и тем самым снизит нагрузку на команду.
С одной стороны мы рады что у нас есть время на доработку, и не придется ничем жертвовать и искать каких-либо компромиссов. Но все же мы не любим разочаровывать наших поклонников. И мы сожалеем о том, что не рассчитали масштаб нашей игры, и время для ее корректировки».