Сильвана. Ненависть к Альянсу

Седогрив и открыто проявляют свою ненависть к Орде и те, не сдерживая своих эмоций, аналогично отвечают Альянсу.

Сильвана и АндуинСильвана vs Андуин

Так сложилось, что с самого начала Орду выставляли именно как захватчиков, убийц, и лишь со временем их раскрывали все больше, показывая нам их кукловодов - демонов и жажду крови. Однако, со временем орки смогли очиститься и вернуться к прежней жизни, объединившись с троллями и тауренами. Множество ошибок в прошлом так и останутся нависать перед взором многих ветеранов.

Как мы помним, дело плавно шло к полноценному миру. Между Джайной и Траллом начались не то, чтобы нейтральные, а даже дружественные отношения. Но увы, этому уже не бывать никогда. После всего того, через что прошел Тралл, в Орде начали появляться все новые персонажи, многие из которых не разделяли его позиций и взглядов.

Речь пойдет об Отрекшихся и самой лютой ненавистнице Альянса на данный момент - Сильване Ветрокрылой. Хотя, ещё недавно она, казалось, остыла, как и Седогрив, но пламя войны разгорается вновь. Почему же Отрекшиеся не любят Альянс? Ведь они были его частью, были обычными людьми Лордерона, а после смерти и воскрешения резко становятся их противниками. На самом деле проблема не в них, а как раз-таки в Альянсе. После того как король мёртвых потерял часть своей силы, многие мертвецы вышли из-под контроля вновь обретя ясность мысли. Одни накладывали на себя руки, в переносном смысле, разбиваясь о скалы или нарочно убивая друг друга.

Другие же восприняли это как второе дыхание, шанс вновь зажить прежней жизнью, пусть и в обезображенным облике, лишенные всех прежних чувств. Отрекшиеся пытались находить себе утешение в других занятиях, спокойно ведя свое хозяйство. К сожалению, у них не было ни единого шанса на выживание. Их убивали остатки ополчения лорда Гаритоса и воины Плети натрезимов.

Отрекшийся-фермерОтрекшийся-фермер

Тогда появилась Сильвана, в который Отрекшиеся увидели своего лидера. Она смогла сплотить их, вместе они уничтожили натрезимов и очистили Тирисфальские леса от плети, и не только от нее. Они также набросились на людей, с которыми, казалось, заключили честную сделку: уйти сразу же после взятия столицы. Но Сильвана понимала, что только это место сможет стать их настоящим домом и если они уйдут, то явно не приживутся ни на одном клочке земли континента. Везде твердо обосновывались другие королевства, которые стерли бы в трупную пыль Отрекшихся при одном только виде.

Если неожиданно напасть на раненых людей, которые причинили им столько боли в прошлом, можно одержать уверенную победу. Так она и поступила. Отрекшиеся ей нужны были только для того, чтобы уничтожить Короля-лича хотя, это было в интересах каждого из них.

Люди не стали долго ждать, и как только они узнали об основании государства мертвецов, они сразу же начали совершать массовые набеги, разоряя их владения. Многие даже специально подавались в Алый Орден, искренне желая уничтожить отрекшихся. Они не собирались терпеть гниль и разложение у себя под боком. В это же время дошли новости о том, что те мертвецы убили оставшиеся сопротивление Лордерона. Тогда началась большая война между Сильваной и всеми остальными.

В тот момент Орда обратила внимание на положение отрекшихся, взяв в учет их выгодное географическое местоположение, навыки и ресурсы. Хотя, некоторые по-настоящему им сочувствовали. Например, Магата Зловещий Тотем начал полноценную войну с людьми.

Ненависть внутри Сильваны крепла. Она смотрела в бесчисленные злобные лица, которые относится к ее народу как навозу. Ужасные мысли сами наворачивались в ее голове. Прошло много времени. Совершив попытку самоубийства, она была воскрешена Валь’кирами. Тогда она поняла, что ее предназначение в чем-то большем, чем просто месть, она действительно обрела свою семью, народ, что любит ее и верит ей. Народ готовый идти за ней до конца.

Провокации и открытая агрессия со стороны Альянса вынудили ее сделать свой выбор.

Прошла битва на Расколотом берегу. За все те годы она была готова забыть былые распри и вновь начать войну против общего врага. Даже пойти на какое-либо сближение с Альянсом. Но когда из-за непонимания ее отступления, Альянс снова начинает их атаковать, она вынуждена принять меры. Так в Легионе, Отрекшиеся стали главной боевой силой против Альянса.

Сильвана же опять преследовала свои цели, пойдя на странный союз с Хелией, пытаясь поработить сильнейшую из Валь'кир. Вероятно, для того чтобы полностью излечить, или хотя бы наградить бессмертием себя и свой народ. Но ее планы были сорваны Седогривом.

ХелияХелия

В борьбе за Азерит - новый металл, появившийся на Азероте после заточения владыки Саргераса, Сильвана дала выход своей ненависти к Альянсу, предав огню перевалочную базу Альянса для транспортировки азерита на восток.

Источник: ссылка