В присутствует элемент геймплея, вдохновленный механикой Dungeons & Dragons под названием Долгий Отдых. Этот момент играет ключевую роль, когда у игроков не остается ресурсов после интенсивных боевых стычек. Долгий Отдых предоставляет возможность полностью восстановиться. В эти промежутки, игроки могут налаживать коммуникацию между своими персонажами или выполнить некоторые второстепенные задачи. В контексте игры Baldur’s Gate 3, такие моменты отдыха происходят в лагере, где герои обмениваются впечатлениями о прошедших приключениях и строят планы на будущее.

Лагерь в Baldur’s Gate 3 служит не только убежищем для игрока и его спутников. Помимо основных героев и тех, кто может стать вашими союзниками, лагерь привлекает и других интересных персонажей, с которыми вы сталкиваетесь во время своих странствий. Это место становится своеобразным перекрестком судеб, где игрок может лучше узнать каждого из встреченных персонажей. Так кто эти неизвестные, чьи истории вплетаются в вашу эпическую сагу в Baldur’s Gate 3?

Кого из персонажей можно пригласить в свой лагерь в Baldur's Gate 3

В Baldur's Gate 3 лагерь служит не просто местом для отдыха и восстановления ресурсов, но и ключевой точкой для взаимодействия с различными персонажами. Следующие персонажи могут стать не только частью вашего лагеря, но оказать игроку помощь в :

  • Спутники: По мере прохождения игры, игроки встречаются с различными персонажами, которые могут стать их спутниками. Эти персонажи могут быть приглашены в лагерь, где игроки могут взаимодействовать с ними, узнавать их истории и развивать отношения.
  • Второстепенные персонажи: Во время своего приключения игроки встречают множество интересных персонажей. Некоторые из них могут быть приглашены в лагерь в качестве гостей или даже временных союзников.
  • Пленники или спасенные: В процессе выполнения различных заданий игроки могут спасать или брать в плен различных персонажей. Эти персонажи также могут быть приведены в лагерь, где они могут предложить свои услуги, информацию или даже присоединиться к вашему отряду.
  • Иссохший: Таинственное существо, которое игроки встречают в начале своего приключения. После первого диалога он присоединяется к лагерю как постоянный NPC.

Для приглашения персонажа в лагерь, обычно требуется провести диалог с ним и предложить ему присоединиться. Однако стоит помнить, что ваши решения в игре могут повлиять на то, кто решит присоединиться к вашему лагерю, а кто откажется.

Иссохший

В процессе прохождения Baldur’s Gate 3 игроки сталкиваются с уникальными персонажами и интересными местами. Один из таких персонажей  —  Иссохший. Первая встреча с ним происходит в локации Тёмный Склеп у Заросших руин, когда игрок выполняет задание "Исследовать руины". Несмотря на то, что Древняя дверь у Путевой точки (Круг древних знаков) оказывается запертой, игроки находят обходной путь. Пройдя к Часовне и пробившись внутрь, их ожидает столкновение с бандитами и погружение в таинственный склеп.

Withers Иссохший  —  Baldur’s Gate 3

В склепе и ожидает Иссохший  —  скелетное существо, внешне напоминающее лича. Согласно его словам, он готов сопровождать команду в дальнейшем путешествии. После знакомства Иссохший становится неотъемлемой частью лагеря, выполняя роль постоянного NPC. Его основные функции включают в себя воскрешение павших союзников, персонажей и .

Воло

За внешним обликом весёлого барда скрывается учёный с мировым именем  —  Воло, также известный как мудрец и маг. С его пером связаны многочисленные руководства, созданные в ходе его приключений по Фаэруну. Он тот самый Воло из книги D&D "Volo’s Guide to Monsters", где автор делился глубокими знаниями о различных монстрах. В ходе сюжета игры Baldur’s Gate 3, игроки сталкиваются с Воло в локации Изумрудная Роща, где он пытается зафиксировать вторжение гоблинов. Неожиданно, он становится "питомцем" одного из местных гоблинов и оказывается в их лагере, откуда его, в конечном итоге, нужно спасать.

Volo Воло  —  Baldur’s Gate 3

Благодарный за спасение, Воло принимает решение закрепиться в лагере игроков на постоянной основе, становясь занимательным NPC, с которым можно периодически взаимодействовать и обсуждать текущие приключения. Свои комментарии и заметки он делает как автор, вглядываясь в события с позиции наблюдателя, заслуженно фиксирующего каждый момент величайшего приключения Фаэруна. Так, Воло оживляет игровой процесс, реагируя на действия игрока и предлагая свой уникальный взгляд на разворачивающиеся события.

Альфира

Путешествуя по Изумрудной Роще в Baldur’s Gate 3, игроки сталкиваются с Тифлингом Бардом, Альфирой. Она взирает на горизонт, сидя на обрыве, пытаясь завершить свою песню, написанную в память о покойной наставнице. Игроки могут вдохновить её завершить композицию. Впечатленная их поддержкой, Альфира присоединяется к лагерю на следующий день, становясь его местным бардом. Однако, она не становится игровым союзником.

Alfira Альфира  —  Baldur’s Gate 3

В большинстве прохождений игры Альфира становится неотъемлемым членом лагеря, но это меняется, если игрок проходит игру за персонажа Тёмный Соблазн. В этом случае Альфира остаётся в лагере ненадолго.

Если игрок выбрал происхождение Тёмный Соблазн, Альфира может прийти в лагерь с желанием присоединиться к главному герою, восхищённая его подвигами. Она жаждет столкнуться с опасностью вместе с командой. Однако, если она останется в лагере после некоторых диалогов, игрок проснётся в луже крови рядом с её обезображенным телом. Игроку предоставляется ряд опций, таких как спрятать тело или оставить всё на своих местах. Если они выберут последнее, отношения с другими членами команды сильно не пострадают, так как большинство спишут происшедшее на действие паразита в голове главного героя. Воскресить Альфиру не удастся  —  Иссохший скажет, что теперь она там, где Тёмному Соблазну до нее не добраться.

Шкряб

В ходе приключений первого акта Baldur’s Gate 3 игроки могут наткнуться на трогательный момент: рядом с бездыханным телом человека находится верно ожидающая его собака. Взглянув на ее ошейник становится ясно, что её зовут "Шкряб". Судя по всему, погибший был её хозяином. Если игрок , где пес появится уже на следующий день.

Шкряб 1 Шкряб  —  Baldur’s Gate 3

В лагере Шкряб мирно блуждает из угла в угол, принося радость всем участникам команды. Несмотря на то, что Шкряб просто бродит по лагерю, проявленная к нему ласка принесет одобрение всех членов группы. Учитывая то, как многие игроки ценят возможность взаимодействовать с животными в компьютерных играх, общение со Шкрябом становится своеобразным оазисом спокойствия, позволяя на время забыть о сложностях и опасностях главного сюжета.

Детеныш Медвесыча

В процессе исследования первого акта игроки могут обнаружить в пещере рядом с локацией Вымершая деревня большого Медвесыча и её детёныша. Во время первой встрече с этими животными наиболее разумным будет уйти, а затем вернуться и снова отступить. После таких маневров игроки могут стать свидетелями того, как Детеныш Медвесыча оказывается в ловушке в Лагере гоблинов. Для избежания конфликта с большим Медвесычем и её детёнышем лучше с ней не взаимодецствовать повторно, иначе придется вступить в бой, используя в арсенале доступные оружие и заклинания.

Детеныш Медвесыча Детеныш Медвесыча  —  Baldur’s Gate 3

Если же игрокам удастся освободить детеныша из рук гоблинов, маленький Медвесычик найдёт путь в ваш Лагерь. Стоит отметить, что приглашение Детеныша Медвесыча в лагерь является одним из наиболее сложных заданий из-за специфики его появления в игре. Для того чтобы .

Хальсин

Хальсин, архидруид Изумрудной рощи, изначально имел скромную роль в сюжете игры, выступая лишь как простой гость в лагере игрока. Его присутствие добавляло некоторую драматичность, но не предполагало глубокой интеграции в главный сюжет. Однако разработчики приняли решение усилить его влияние в финальной версии, повысив его статус до полноценного спутника.

halsin Хальсин  —  Baldur’s Gate 3

В Первом акте, у игрока, появляется возможность спасти Хальсина и рощу. Спасенный архидруид благодарен за помощь и присоединяется к лагерю, где он пребывает до момента выполнения своего личного задания. Этот момент является ключевым пунктом в дальнейших квестах. После того как игрокам удается выполнить квест друида по снятию Темного проклятья во Втором акте, Хальсин встает в ряды спутников со своей полоской одобрения как у прочих, а значит как и другие .

Барк Рут

В Первом акте игры, в Вымершей деревне, игроки сталкиваются с глубинным гномом по имени Барк Рут. На момент встречи он находится в затруднительном положении, будучи привязанным к мельнице и подвергается пыткам со стороны гоблинов. Решив выполнить задание "Спасти гнома", вы можете освободить его. В благодарность Барк Рут делится историей о своем пропавшем друге и информацией о местонахождении своего рюкзака, после чего покидает деревню.

Барк Рут в лагере Барк Рут  —  Baldur’s Gate 3

Следующая встреча с этим персонажем происходит в Подземье в Гримфордже. Здесь гном вновь попадает в плен, на этот раз к Дуэргарам. Он вынужден работать рабом, расчищая завалы в попытке освободить Верного Нере. После успешного выполнения квеста "Спасти гномов в Гримфордже", Барк Рут, сообщит что он отправится на поиски своего друга Вульбрена, однако вы можете предложить присоединиться к вашему лагерю и обещать, что поищите его товарица. В лагере он пробудет до завершения Первого акта. Этот шаг обеспечивает доступность Барка Рута в качестве торговца в последующем акте. Во Втором акте вы можете найти его в таверне "Последний Свет" на первом этаже в юго-восточном углу, где он предлагает ряд ценных магических предметов из своего ассортимента.

Арабелла

В Изумрудной Роще игроку встречается молодая Тифлинг  —  Арабелла, ставшая объектом жестокой политики Каги, руководителя местных друидов. Друиды, в свою очередь, разочарованы её стратегией нулевой толерантности в отношении беженцев. Случившееся дает повод игроку вмешаться, особенно когда Арабелла решает украсть один из идолов. У игроков есть возможность спасти её и воссоединить с семьей.

Arabella Арабелла  —  Baldur’s Gate 3

После успешного освобождения Изумрудной Рощи от нападения гоблинов, игроки могут вновь встретить Арабеллу, на этот раз на Рейтвинском кладбище. Если эта встреча произойдет, перед игроками открывается возможность принять Арабеллу в качестве ученика. С этого момента она становится интерактивным персонажем в Лагере, создавая для игрового процесса новые возможности взаимодействия. Следует отметить, что Арабелла является , которые могут оказать помощь в битве против Нетерийского мозга.

Таниэль

В ходе исследования локации Осквернённые тенью земли, игроки обнаруживают, что дух ребенка по имени Таниэль является проклятым духом, давно обитающим в этих местах. Уведомив о своем открытии Хальсина, вместе они разрабатывают стратегию, чтобы помочь Таниэлю.

Thaniel Таниэль  —  Baldur’s Gate 3

Как только задание будет успешно выполнено, Таниэль обретёт исцеление и станет новым обитателем Лагеря. Несмотря на свою юную внешность, он дарит игрокам моменты детского восхищения, а также придаёт особую изюминку разговорам с другими персонажами. Присутствие этого юного духа несомненно вносит новые интересные нюансы в атмосферу Лагеря.

Изобель

Селунэ и Шар предстают как противники в легендах, персонаж по имени Изобель служительница Селунэ проходит свой путь, чтобы стать членом Лагеря. Это происходит после того, как игроки снимают Темное проклятье и помогают освободить её возлюбленную. Оказание помощи её возлюбленной становится ключевым моментом в процессе привлечения Изобель в лагерь, подчеркивая важность Темного проклятья в общей картине приключения.

Isobel Изобель  —  Baldur’s Gate 3

Изобель, являясь дочерью Кетерика Торма, обогащает сюжетную линию игры, раскрывая уникальные диалоги, связанные с культурой и легендами последователей Селунэ. Это добавляет особую прелесть её взаимодействию с Шэдоухарт, преданным служителем Шар, раскрывая интересный контраст между двумя персонажами в команде.

Песня ночи

Достигнув нового этапа в своем приключении, игроки встречают загадочную Песнь ночи, известную также как Дева Эйлин. Освободив ее из плена и одолев Кетерика Торма, они приводят её в Лагерь, где она становится важной частью команды.

Nightsong Песня ночи  —  Baldur’s Gate 3

Несмотря на то что Эйлин не доступна для найма как персонаж, ее роль в сюжете помогает игрокам осознать глубокий смысл их миссии для всего мира Фаэрун. Благодаря своему уникальному опыту и знаниям, Дева Эйлин делать более разнообразным игровой процесс, предоставляя ценную информацию о приключениях и укрепляя связь между персонажами.

Мизора

В начале игры, на ранних этапах Первого акта, игроки сталкиваются с харизматичной Мизорой  —  камбион-патроном одного из членов команды игрока. Её появление было спровоцировано тем, что Карлах была спасена и Уилл таким образом нарушил условия связывающего их договора. Во Втором акте игроки получат квест "Спасти вассала Зариэль" на освобождение Мизоры из Логова свежевателей разума в Лунных Башнях, что, в свою очередь, дает Уиллу возможность освободиться от договора с ней.

mizora

Однако их история на этом не заканчивается. В Третьем акте Мизора возвращается, принося новости о похищении герцога Рейвенгарда. Её мотивы становятся ясными, когда она пытается вновь завладеть волей Уилла. И, хотя она остается в лагере на протяжении всей игры, её интересы направлены исключительно на собственное эго, и до конца Третьего Акта не предлагает никакой реальной помощи команде. Однако, когда придет время финальной битвы с Абсолют, Мизора захочет отомстит за свое пленение в Лунных Башнях, и она будет на стороне игрока. Среди всех тонкостей отношений с данным неоднозначным персонажем, игроки сталкиваются с , это является одним из спорных моральных решений в игре.

Йена и ее кот Обжора

Прибыв в Ривингтон, игроки встречают Йенну, которая рассказывает о пропаже своей матери и обращается с просьбой о помощи. Помимо помощи в поисках, игроки могут поддержать Йенну материально, предоставив деньги или продукты. Готовы ли игроки помочь ей или нет, Йенна всё равно решает остаться в лагере вместе со своим котом, Обжора. В лагере она проявляет свою добросердечность, готовя еду и даже предлагая игрокам купить суп.

йена Йенна  —  Baldur’s Gate 3

Однако, присутствие Йенны в лагере может привести к неожиданным и опасным последствиям. Существует риск, что она может стать жертвой похищения со стороны Орин. Если таковой инцидент произойдёт, игрокам предстоит выполнить квест "Спасти жертву Орин". Не приняв правильных мер, игроки рискуют потерять Йенну, ведь она может погибнуть от рук Орин, особенно если та похитит Лаэзель. Кроме того, Обжора, также может стать жертвой. Для того чтобы избежать такого сценария рекомендуется оставить в лагере Лаэзель, Гейла или Хальсина/Минтару после получения информации о возможном проникновении враждебного элемента. Если игрок желает увидеть развитие событий по сценарию с похищением, следует включить в свой отряд Хальсина/Минтару, Лаэзель и Гейла.

Улдер Рейвенгард

В завершающей фазе Третьего акта игрокам открывается возможность значительно усилить свои позиции, благодаря присоединению великого герцога Улдера Рейвенгарда к их лагерю. Что является результатом успешного выполнения одним из наиболее сложных квестов игры  —  "Спасти великого герцога". Герцог Рейвенгард находится в заточении в подводной тюрьме Железного Трона, и его освобождение требует от игрока не только выдающихся боевых навыков, но и стратегического мышления для преодоления многочисленных препятствий. Однако усилия, затраченные на эту миссию, оправдывают себя, учитывая роль, которую Рейвенгард сыграет в последующих событиях.

Улдер Рейвенгард Улдер Рейвенгард  —  Baldur’s Gate 3

Герцог Рейвенгард становится ключевой фигурой в одном из завершающих квестов  —  "Сбор союзников", помогая укрепить ряды игрока перед предстоящим сражением. Освободившись из плена, он выражает глубокую благодарность команде за спасение его от Абсолюта. В знак признательности, он не только примет участие в финальной битве, но и предоставит ценный ресурс в виде дополнительных 30 хит-поинтов для партии. Это поможет в предстоящей схватке с нетерийским мозгом.

Тара

В игровом мире Baldur’s Gate 3, где каждая деталь может влиять на ход событий, присутствие или отсутствие определенного персонажа в вашей команде может существенно изменить ваш опыт прохождения. Так, выбрав в качестве игрового героя Гейла, игроки получат уникальную возможность встретить особенного союзника — Тару, его верного трессима. Эта волшебная кошка не только приносит в игру ощущение загадочности и волшебства, но и обогащает сюжет своими диалогами, добавляя в прохождение истории за Гейла особенный шарм.

tara Тара  —  Baldur’s Gate 3

Тара — одна из многочисленных забавных .Тара вводится в сюжетную линию в Третьем акте, когда игроки выполняет квест "Найти пропавшие письма". После этого игроки вновь столкнутся с трессимом на одной из городских крыш. Её уникальность проявляется не только в её характере, но и в её роли торговца, которая принимает в качестве оплаты рыбу и магические артефакты. Однако важно учитывать, что её появление в лагере обусловлено только тем, что Гейл должен быть главным героем игры. Это подчеркивает многогранность игрового мира и выбор игрока на каждом этапе приключений.

Тара трессум продавец Тара  —  Торговец

Рыцарь-клятвопреступник

Паладины в Baldur’s Gate 3 в отличаются особенной глубиной характера благодаря своей Клятве, делающей их одним из наиболее уникальных классов в приключении. Однако те паладины, кто допускает нарушение своей Клятвы, становятся Паладинами-Клятвопреступниками. Это действие приводит к появлению Рыцаря-клятвопреступника в Лагере, чья миссия – следить за процессом покаяния и искупления нарушителя.

Oathbreaker Knight Рыцарь-клятвопреступник  —  Baldur’s Gate 3

Рыцарь пребывает в Лагере до тех пор, пока Паладин не завершит свой путь искупления. Как только Паладин исправляется и возобновляет свою Клятву, Рыцарь-клятвопреступник покидает Лагерь, оставив после себя урок верности своим убеждениям.

Родители Шэдоухарт  —  Эммелина и Арнелл Святолист

В лагере игрока могут появиться и родители Шэдоухарт. Сюжетная линия Шэдоухарт в Baldur's Gate 3 включает в себя квест под названием "Дочь Тьмы", где судьба её родителей становится ключевым аспектом. Во время этого квеста игроки сталкиваются с важным выбором относительно того, спасать или пожертвовать родителями Шэдоухарт.

combined_image

Первый вариант  —  это освободить души родителей Шэдоухарт, что превратит их в Лунных Мотыльков, обеспечивая им вечное духовное присутствие рядом с дочерью. Позже у статуи богини Селунэ, Шэдоухарт скажет что она сожалеет о содеянном. Помимо этого, такой выбор снимает с Шэдоухарт проклятие богини Шар.

Родители челки

Второй вариант  —  спасти родителей Шэдоухарт. Для этого игрокам нужно пройти проверку Религия или Убеждение. Успешное спасение приведёт Арнелла и Эммелин в лагерь, где состоится трогательное воссоединение семьи. Однако, если игрок выберет этот путь, несмотря на радость от воссоединения, проклятие Шэдоухарт сохранится, и Шэдоухарт продолжит страдать от него. Этот выбор также может повлиять на , поскольку она захочет жить с родителями, несмотря на проклятие Шар, что приведет к разрыву отношений с персонажем игрока.

Также, вы можете ознакомиться с .

доступна на: Mac OS, Windows, на PS5. Ожидается, что версии для Xbox Series X/S выйдут до конца года.