Содержание

Процесс приручения Шкряба в Baldur’s Gate 3

Назад к содержанию

погладить шкряб

Где найти Шкряба

Если вы стремитесь приручить собаку Шкряб в , направляйтесь к локации Вымершая деревня, точнее в Лес по координатам X: 70 Y: 474. Здесь вы найдете Шкряба. Он охраняет тело умершего хозяина.

Как приручить Шкряба

При первом взаимодействии с ним рекомендуется выбрать действие "Потянуться погладить пса", чтобы создать благоприятное отношение и не напугать собаку. Наличие в вашей команде члена с навыком "Разговор с животными" значительно упростит процесс приручения (например Уилл). Однако, если у вас нет такого навыка, приручение все равно возможно, но общение с Шкрябом будет ограничено его лаем.

шкряб диалог 0

Далее будет предоставлено несколько опций на выбор: "Дрессировка", "Запугивание" и "Внимание".

шкряб диалог 1

Если вам захочется использовать опцию "Запугивание" при взаимодействии со Шкрябом, будьте готовы к тому, что собака может на начальной стадии отступить. Однако даже после этого у вас будут варианты убедить его следовать за вами. Открывая для себя опцию "Внимание", вы получите шанс осмотреть его ошейник и выяснить, как зовут этого четвероногого друга.

Если ваш выбор падет на "Запугивание" или "Внимание", старайтесь избегать грубых и агрессивных методов, например, пытаться насильно забрать его с собой или кричать на его прежнего хозяина. Это может только оттолкнуть Шкряба. Лучше предоставить ему возможность адаптироваться к вашему присутствию и запомнить ваш запах.

Выбрав опцию "Дрессировка", вас ждет испытание. В случае успешного прохождения следуйте указанным фразам в вашем разговоре с Шкрябом:

  • "Погладить пса."

    шкряб диалог 2

  • "Жестом позвать пса за собой."

    шкряб диалог 3

  • "Протянуть руку. чтобы пес запомнил запах и смог последовать за тобой в лагерь."

    шкряб диалог 4

Важный момент в приручении Шкряба — дать ему возможность запомнить ваш запах. Независимо от того, какой метод общения с ним вы выбрали, такое терпеливое взаимодействие будет ключом к его доверию. Как только вы завоюете его дружбу, направляйтесь обратно в свой лагерь и уделите время отдыху. При следующем пробуждении вы обнаружите Шкряба рядом с собой, в вашем лагере.

Как играть в мяч со Шкрябом

В начале вашего знакомства со Шкрябом главной формой взаимодействия будет просто действие "Погладить пса". Но с течением времени у вас появится шанс разнообразить общение, играя с ним в мяч. (Отдельно стоит упомянуть, что подобный мяч можно купить у определенных торговцев, хотя его наличие в инвентаре продавца часто зависит от случайности.) Однако даже если вы не приобрели мяч, не расстраивайтесь: Шкряб найдет способ доставить вам эту игрушку самостоятельно. Через несколько проведенных "Долгих отдыхов" в лагере, вы заметите, что Шкряб принес мяч, что будет дополнительно подчеркнуто восклицательным знаком над его головой. Чтобы забрать у него мячик, приготовьтесь к тому, что вам потребуется пройти проверку на "Силу", "Ловкость рук" или "Дрессировку".

игра в мяч с псом

После успешного прохождения одной из возможных проверок, мяч можно будет разместить на панели быстрого доступа, обеспечивая удобство его использования. Кроме того, мяч можно будет кинуть прямо из вашего инвентаря. И каждый раз, когда Шкряб возвращает вам игрушку, она автоматически попадает обратно в ваш рюкзак.

К тому же, у Шкряба есть удивительная способность обнаруживать разнообразные предметы. Если вы заметите над вашим питомцем символ восклицательного знака во время отдыха в лагере, это приглашение ко взаимодействию с ним. Совершив успешную проверку "Силы", вы сможете заставить его разжать пасть. Хотя в большинстве случаев Шкряб приносит хлам, например, кости, но иногда он может порадовать вас полезными предметами, такими как лечебные зелья.

Процесс приручения детеныша медвесыча в Baldur’s Gate 3

Назад к содержанию

медвесычик

Где найти детеныша медвесыча

Если вы решите приручить детеныша медвесыча в Baldur’s Gate 3, вам следует отправиться к координатам X: 85 и Y: 444. Вход в пещеру находится на северо-востоке от Вымершей деревни, где располагается гнездо медвесыча. Прибыв на место, вы столкнетесь со взрослым медвесычем и ее молодым детенышем.

Прибыв к месту гнездования медвесыча, вы столкнетесь с необходимостью взаимодействия с медвесычем. Вам будут доступны различные варианты действий: "Дрессировка", "Выживание" или "Исполнение" или "атака" (убить медвесыча), которые требуют успешной проверки кубиком.

2 взаимодействие с медвесычом

Правильный выбор позволит избежать боя (однако повторное взаимодействие с ней вызовет действие боя). Стоит упомянуть, что даже если выбор приведет к конфликту и вы решите убить мать, возможность приручить детеныша сохранится. Важно помнить, что после потери матери, детеныш может попытаться съесть её, но это не повод для его убийства.

диалог медвесыча 1 Использовано "Исполнение"

Как освободить детеныша медвесыча в Лагере гоблинов

После того как вы покинете пещеру, направляйтесь к Лагерю гоблинов, расположенному недалеко на запад от Вымершей деревни. Детеныш медвесыча может не появиться сразу: вам, возможно, придется несколько раз применить "Долгий Отдых" перед тем, как он окажется там. По прибытии к лагерю будьте готовы к социальному взаимодействию, так как вам придется убедить стражников пустить вас внутрь.

Оказавшись в Лагере гоблинов, обратите внимание на территорию слева. Там вы увидите Кроллу, увлеченную игрой в "Курогонство", и рядом — пойманного детеныша медвесыча. Она предложит сыграть в игру, вам придется принять предложение и сделать ставку, нужно будет сделать так, чтобы бедный медвесычик забежал в ворота, а вы выиграете. Также стоит упомянуть, перед началом игры у вас будет возможность взаимодействовать с медвесычиком. Не смотря на то, что его можно будет убедить атаковать гоблинов, такое решение будет не самым верным для приручения. В случае нападения на гоблинов, вероятно, детеныша убьют. Поэтому советуем воздержаться от этой тактики. Вместо этого лучше сосредоточиться на игре, стараясь обеспечить победу.

После успешного завершения игры в "Курогонство" подойдите к Кролле за вашим заслуженным выигрышем. Но, к вашему удивлению, она не захочет возвращать его отдавать. В этом случае вам будут предложены несколько вариантов проверки: "Запугивание", "Убеждение" или использовать "Мудрость Иллитид". Если выберете последний вариант, Кролла станет более сговорчивой.

забрать выигрыш

После этого, детеныш будет бегать по локации и с ним можно будет провзаимодействовать. При взаимодействии с ним вам будут предложены различные варианты диалога. Стоит помнить о его недавних переживаниях и относиться к нему с пониманием и доброжелательностью, избегая негативного отношения. Это поможет укрепить ваши отношения с детеныша медвесыча и, возможно, облегчит в будущем.

Подойдя к Кролле во второй раз, заявите о своем намерении забрать детеныша медвесыча. Вам откроются несколько путей взаимодействия: попробовать "Убедить" её, "Запугать", использовать "Мудрость Иллитид" или "Подкупить" на сумму 500 золотых. Если вы ранее применяли "Мудрость Иллитид", то Кролла, помня вашу магическую силу, без колебаний отпустит детеныша. Однако, если предыдущие методы не увенчались успехом или вам захочется поступить радикальнее, существует вариант освободить детеныша силой, победив гоблинов. Но будьте осторожны, такое столкновение потребует от вас мастерства и тактики, так как это не простая битва.

Как приручить детеныша медвесыча

После освобождения обратите внимание на детеныша медвесыча. Важно дать ему возможность запомнить ваш запах, создав между вами связь. После этого отправляйтесь обратно в свой лагерь и уделите время отдыху (может понадобиться несколько раз применить процедуру "Долгий Отдых"). В какой- то момент посреди ночи вы обнаружите рядом с собой, детеныша медвесыча.

лагерь медвесыч Детеныш медвесыча пришел в лагерь

Несмотря на присутствие детеныша медвесыча в вашем лагере, процесс приручения требует выполнения ряда последовательных действий:

  • Вы должны пройти проверку на "Дрессировка" со сложностью 10.

    покормить 1

  • Далее выбрать действие "Достать из рюкзака кусок чего-нибудь съестного".

    покормить2

  • В заключение, выбрать "Протянуть еду перед собой".

    покормить3

  • Несмотря на вашу попытку завоевать доверие, медвесычик испугается и исчезнет. Однако, сохраните спокойствие. Во время вашего следующего "Долгого Отдыха", он вернется, показав вам свою травмированную лапку. Перед вами предстанут различные варианты действий, но лучший из них — выбрать "Медицина".

    покормить 4

  • После успешного оказания первой помощи, лапа медвесычика заживет, и он останется у вас в лагере, доверяя вам настолько, что позволит себя погладить.

    сычик

медвесычикjpg

Успешное приручив обоих питомцев, их дружелюбное присутствие придаст вашему лагерю особенный уют и радость общения. Позже они даже подружатся.

Как найти и получить спутника МЫ в Baldur’s Gate 3

Назад к содержанию

мы cover

В игре Baldur’s Gate 3 присутствует уникальный питомец по имени МЫ, напоминающий мозг на лапках с усиками. Игроки впервые сталкиваются с ним на корабле Иллитидов в первом Акте, где его следует освободить от Мирната. После освобождения, МЫ может стать временным союзником, однако после крушения корабля он исчезает. Во втором Акте игры Baldur’s Gate 3 игрокам предоставляется уникальная возможность обрести предмет под названием "Призвать НАС". Этот артефакт позволяет активировать спутника МЫ, делая его постоянным компаньоном на вашем приключении.

Первая встреча с МЫ  —  Акт 1

В Baldur’s Gate 3 первое знакомство с NPC МЫ происходит довольно рано. Пока вы находитесь на корабле Иллитидов  —  Наутилоиде и выполняете квест Бежать с наутилоида, по пути к цели обратите внимание на вторую комнату. Именно там, используя лифт с левой стороны, вы встретите умирающего эльфа. В процессе взаимодействия с ним, МЫ обратится к вам с просьбой о помощи. Рассматривая странное существо в виде мозга, перед вами встанут различные опции проверки: Расследование, Силу или Ловкость. Конечно же, всегда есть опция просто уйти и оставить все как есть.

первая встреча1

После успешного выполнения проверки, будь то Сила, Ловкость или Интеллект, чтобы освободить его, за вами останется принятие еще одного решения о дальнейшей судьбе мозга. Вы можете выбрать  —  "пощадить мозг, так как любые травмы могут навредить ему" или вы можете решиться на действие, связанное с проверкой на Ловкость  —  "искалечить его".

первая встреча 2

Если вы решите пощадить МЫ, он будет сопровождать вас как временный спутник на протяжении всего пути по обучающей зоне Наутилоида. Однако, по прибытии на Место крушения, вы заметите его отсутствие, скорее всего, он погиб во время крушения Наутилоида. Но не всё потеряно: во втором акте, в Лунные Башни, у вас будет шанс освободить МЫ из его тюрьмы и, благодаря этому, снова призвать его на свою сторону в битвах.

Однако, если вы выберете искалечить МЫ и не пройдёте проверку, то он мгновенно станет враждебным по отношению к вам. МЫ будет атаковать, возможность завербовать его у вас уже не появится.

Где найти МЫ в Baldur’s Gate 3  —  Акт 2

Сначала важно воздержаться от убийства МЫ на начальных этапах истории. Затем следуйте сюжетной линии до второго акта, когда откроется доступ к локации Лунные Башни.

Последующее описание доступа в локации под Лунными башнями актуально только для ранних версий игры, так как в последующих патчах это было исправлено, и попасть в локацию Морг можно только после первого противостояния с Кетериком Тормом, следуя основному сюжету.

  • Находясь на первом этаже локации Лунные башни пройдите в главный зал. Продолжая движение по залу, справа вы обнаружите небольшую дверь в комнату со следами крови на полу.

    Попадая в эту комнату, обратите внимание на Лестницу слева. Следует продолжить движение вниз по ней.

    лестница

  • После спуска вы попадете в локацию Тюрьма Лунных Башен. Вашей целью является третья камера с зеленым светящимся отверстием в левом углу. Чтобы добраться до нижнего уровня, используйте способность "Прыжок". Примените её, чтобы спуститься.

    3 камера

  • Перейдя в новую зону — Яма для Пленника, расположенную под Лунными Башнями, направляйтесь к "водопаду", используя координаты X: 655 Y: 87. На нижнем уровне бродит NPC по имени Хрясь, который напевает своеобразную песенку.

    нпс за стеной

  • В ранних версиях игры для спуска в указанное место, можно было применить способность "Туманный Шаг", и оказаться в локациях под Лунными башнями до основного развития сюжета. В более поздних версиях разработчики ограничили к ним доступ этим способом. Теперь спутника "МЫ" можно получить только после первой битвы с Кетериком Тормом.

    Далее вы окажетесь в новой локации, которая носит название Морг.

    применить туманный шаг

Как получить предмет "Призвать НАС" и спутника МЫ в Акте 2

  • Как только вы окажетесь в локации Морг, вы увидите небольшую клетку с пожирателем интеллекта внутри. Именно к этой клетке вам и следует направиться.

    морг

  • При попытке взаимодействия с клеткой Хрясь попытается вас остановить. Для избежания конфликта предстоит успешно пройти проверку по Убеждению (харизма). В противном случае вам придётся вступить в бой. Учитывая, что вы находитесь в одиночестве, это может быть довольно сложным испытанием.

    хрясь диалог

  • После успешного прохождения проверки Убеждения, Хрясь предоставит вам ключ от клетки. Открыв её, вы обнаружите внутри Мы, который ожидал вашего прихода.

    ключ от клетки

  • После того как вы откроете дверь, МЫ выразит свою радость из-за вашего прихода и освобождению. В знак благодарности, вы получите предмет "Призвать Нас".

    призвать нас

мыjpg МЫ

Теперь у вас всегда под рукой верный спутник, готовый прийти на помощь по вашему первому зову.

Также, вы можете ознакомиться с .

доступна на: Mac OS, Windows, на PS5 выйдет 6 сентября 2023 года. Ожидается, что версии для Xbox Series X/S выйдут до конца года.