12 боссов Ни'алоты
В этой статье мы рассмотрим более детально, с кем же предстоит столкнуться игрокам в последнем рейде дополнения Battle for Azeroth
Всего в рейде представлено 12 боссов, первым из которых стал Гневион.
Гневион
Чёрный дракон пытался в одиночку остановить древнего бога, но сам поддался его шепоту. Он восстал против героев и защитников Азерот. В этой битве примечательным становится то, что Гневион становится похож своего отца - Смертокрыла, который также стал жертвой древних богов и восстал против других Аспектов и героев. Новая модель его драконьего облика просто великолепна, за это нужно отдать должное дизайнерам. Особенно прекрасна версия «падшего», ведь сражаясь с ним, игроки могут вспомнить самого аспекта земли, и даже увидеть его во впавшем в безумие Гневионе (становится буквально один в один похожим на отца).
Этот бой заканчивается на положительной ноте. Гневион очищается от порчи, к нему возвращается рассудок, и он далее продолжает путь вместе с игроками.
С гайдом на Гневиона можно ознакомиться по ссылке.
Маут
Следующим боссом становится Маут. Разрушение темницы Н'зота повлияло на проникновение Акиров в Азерот. Их темные пророки тут же начали возводить обсидиановую статую, пропитанную энергией бездны и древнего бога. Пробудившись, Маут поглотил всю магическую энергию своих создателей, бросив их тела под палящим солнцем Ульдума. К сожалению, об этом боссе более ничего неизвестно, и он является всего лишь филлером.
Пророк Скитра
Пророк Скитра является третим боссом Ни'алоты. Он мастерски сводит с ума своих жертв. Мучает их до тех пор, пока они в изнеможении уже не могут отличить созданный им кошмар он реальности. Большой Акир, который также как и предыдущий босс, разбавляет и без того скудный контент.
Гайд: ссылка
Темный инквизитор Занеш
Те немногие, кто смог воспротивится шепоту Н'зота будут обречены пасть под натиском темного инквизитора Занеш. Она считает себя искусной в пытках разума. Это умение строится на том, что она, не спеша, по крупицам вытягивает последние остатки разума своих жертв, а потом создает из них «истинных служителей Темной империи». Чем-то напоминает предыдущих двух боссов, но все же есть в ней кое-что примечательное.
Во время боя с игроками, Занеш еще успевает пытать Азшару (королеву наг), которая была оживлена и схвачена после своего сокрушительного поражения. За это, она несет жестокое наказание. Инквизитор Занеш пытается сломать ее разум и превратить в одного из служителей Н'зота. Герои Азерот помогают освободить Азшару, и за это Гневион требует у нее Ксал'атат. Она соглашается и сбегает прочь.
Примечательно как раз в этом сражении то, что игроки узнают всю правду о Ксал'атат. Именно этим клинком можно навсегда отчистить мир от Н'зота.
Тактика: ссылка
Последующие три босса являются попросту филлерами, у которых из сюжета есть только описание.
Коллективный разум: Ка'зир и Тек'рис
Коллективный разум – Акиры, генералы армии Н'зота. Ка'зир и Тек'рис управляют всем ульем, и заставляют подопечных исполнять их волю. Они соперничают между собой, перехватывая контроль друг у друга, в связи с этим улей действует непоследовательно и постоянно меняет тактику нападения.
Коллективный разум: Ка'зир и Тек'рис
Гайд: ссылка
Шад'хар Ненасытный
Шад'хар Ненасытный является одним из самых изощрённых творений Н'зота. Он пожирает все, до чего может дотянуться. Это существо, вскормленное сочащейся из стен его владений субстанцией, мучается непрекращающимися мутационными изменениями. Это связано с его питанием, то, что поддерживает в нем жизнь, вызывает постоянные и невероятные мутации.
Ссылка на гайд.Дест'агат
Сущность бездны, Дест'агат. Последние несколько столетий эта великая сущность спала в глубинах темной империи. Но возвращение Н'зота ее пробудило. Она поднимается на поверхность как раскаленная магма, и готова взорваться, тем самым нанести сокрушительный удар по миру.
Гайд: ссылка
Вексиона
Следующим, восьмым по счету боссом является Вексиона – сумеречный дракон. Заблудшие души, желающие могущества, становились ее последователями, ведь она пообещала им перерождение по образу Н'зота. С помощью силы бездны, на вершине своего храма, Вексиона преображает своих преданных служителей, собранных со всех уголков Темной империи, тем самым увеличивает свою армию неудержимых ужасов.
Вексиона и ее Сумеречные драконы, уже появлялись в Сумеречном нагорье в сюжетных квестах на получение сущности Сердца Азерот. Но она быстро ретировалась. И вот состоялось ее повторное появление, но правда уже в Ни'алоте, да еще и со своими последователями.
Последователи Вексионы - это члены некогда великого культа Сумеречного Молота, вернее то, что от них осталось. Служители этого многострадального культа, которых истребляли герои, наконец удостоились чести быть приняты Темной империей в саму Ни'алоту и переродиться по образу и подобию бога – Н'зота. Культ Сумеречного Молота приближается к своему окончательному исчезновению, и игроки станут этому свидетелями.
Гайд доступен по ссылке.
Ил'гинот
После своего поражения в Изумрудном Кошмаре Ил'гинот ушел в глубины Ни'алоты. Он слился с самой структурой мира Н'зота, распространяясь подобно болезни и заражая своим смрадом все, до чего может дотянуться.
Как впоследствии выяснилось, Ил'гинот - не конкретное существо. Он и является тем самым кошмаром, что одолевал Изумрудный Сон и весь мир на протяжении многих лет. Ил'гинот - это алая порча, окутавшая всю Ни'алоту и подпитывающая своей волей Темную Империю. В Легионе игроки лишь слегка ранили его, но сейчас ему некуда бежать. Поэтому, забравшись в самое сердце этого ужасного мрака герои нанесут окончательный удар, тем самым полностью одолеют кошмар.
Гайд: ссылка.
Ра-ден
Ра-ден Оскверненный, Хранитель Судьбы, ныне оскверненный порчей Н'зота и запрятанный в самые глубины Темной Империи. Ра-ден работает над воплощением в жизнь всех грязных и отвратительных видений властелина Темной Империи.
Ра-ден был создан титанами для борьбы с Темной Империей. Позже, был пленен Лэй Шэнем. Прошло более нескольких тысяч лет, прежде чем герои, начав вторжение в Престол Гроз, нашли его. Пленители использовали его кровь для своих мрачных целей, вследствие чего он обезумел и потерял всякую надежду на спасение. Герои справились с ним, это потрясение и привело Ра-дена в чувства, после чего все же был освобожден. Потом, на некоторое время он пропал из виду, а появился уже в патче 8.3 «Видения Н'Зота», в Пандарии. Позже, защищая Зал Сердца, Ра-ден стал жертвой шепота Н'Зота и был затянут в Ни'алоту.
Ра-ден оказался полезен в качестве прислужника древнего бога тем, что он владеет ценными знаниями о разработках и механизмах титанов. С его помощью слуги Н'зота начали организовывать захват лабораторий и механизмов титанов.
Ссылка на гайд.Панцирь Н'зота
Панцирь Н'зота, одиннадцатый босс Ни'алоты представляет из себя извивающееся месиво, состоящее из плоти, глаз и разного рода наростов. Их всех возможных пор этой уродливой массы сочится чистое безумие и сводит с ума всех, кто приближается к ней. Так выглядит сердце Темной Империи, в котором заключена вся сила Н'Зота.
Сражение будет напоминать битву со Смертокрылом в Катаклизме, основной целью будет устранение разного рода щупалец и прочих созданий древнего бога на его же теле. Игроки получат возможность не только оказаться вблизи и ощутить могущество древнего бога, но также смогут проникнуть внутрь его тела.
Гайд есть тут.
Н'зот Осквернитель
И вот наконец, финальный босс - Н'зот Осквернитель. Заточение титанами в темнице на дне морских глубин, не помещало Н'Зоту распространить свою порчу и безумие по всему Азероту. Вырвавшись на свободу, Осквернитель явил миру свой лик и претворяет в жизнь свой план. Он постепенно выводит свою Темную Империю за пределы созданного им кошмара, в реальный мир. Спасти Азерот от безумия может только смерть последнего древнего бога.
Сразившись с панцирем Н'зота и нанеся сокрушительный удар по разным органам тела древнего бога, игроки заставили его обнажить голову. Так что умирать он будет, глядя прямо в глаза героям Азерота.
Гайд на Н'зота: ссылка.
Рейдовое подземелье Ни'алота, как и многие до него, наполовину состоит из боссов-филлеров. Игроки знают о них только то, что сказано в кратком описании, не более. Отсутствие у этих боссов предыстории и хоть какой-либо вовлеченности в историю мира WoW, порой не дает полностью погрузиться в игровой процесс. Такое невнимательное отношение к деталям многое говорит о создателях вселенной, которые настроены на количество, а не на качество. Само дополнение «Битва за Азерот» многим игрокам пришлось не по вкусу, а финальный рейд и вовсе вызвал шквал критики, все это должно послужить поводом для проведения работы над ошибками, и возможно в будущем что-то изменится в лучшую сторону.