Рейд «Гробница Предвечных»

Патч 9.2 "Конец вечности" ознаменован началом 3-го сезона дополнения World of Warcraft: Shadowlands, в котором игрокам стало доступно новое рейдовое подземелье. На этот раз пилигримам Утробы предстоит отправиться вслед за Зоваалом и его войсками в Гробницу Предвечных.

Прорвав защиту «сердца» Темных Земель, именуемого Гробницей Предвечных, Тюремщик собирается воспользоваться сокрытой в этом месте силой, для претворения в жизнь своих самых отвратительных планов. Овладев этой первозданной мощью, Тюремщик перекроит мироздание и позволит силам Смерти им завладеть.

Защитникам и героям Азерота предстоит проникнуть в сокровенные залы Гробницы Предвечных чтобы сразиться со стражами творцов и прислужниками Тюремщика, спасти короля Штормграда от магии Господства, а затем остановить Зоваала, до того, как он подчинит себе саму реальность, и покончит со всем сущим.

Гробница ПредвечныхВид на Гробницу Предвечных

Описание рейда

Гробница Предвечных являет собой невероятно красивое, величественное сооружение, созданного творцами вселенной. Оно оформлено в традиционном тематическом стиле Предвечных с необъятных размеров упорядоченные формы, а также грандиозными, необыкновенными панорамами. Игрокам предстоит не только побывать в самых разнообразных уголках этого устройства Зерет Мортис, но и заглянуть в само сердце вечности.

Рейдовое подземелье Гробница Предвечных расположился на живописном острове к востоку от локации Зерет Мортис. Добраться до острова можно двумя путями, на своем транспорте (если разблокированы полеты в локации) или же воспользовавшись Древним транслокатором в Приюте Пилигрима по координатам /way 64.8 53.5 (доступен после того, как будет завершена 4 глава кампании "Тайны Предвечных" – "Прокладывая новый путь", телепорт работает в обе локации). Помимо 11 невероятных сражений с обитателями рейда, игроки смогут добыть множество косметических наград, выполнить несколько десятков достижений, а также получить столь долгожданные классовые комплекты экипировки.

Вход в гробницуВход в гробницу

Территория Гробницы Предвечных разделена на 4 квартала: в трех из них по 3-4 босса, а 4 финальный квартал, содержит одного самого главного босса дополнения. В режиме поиска игроки будут посещать рейд только по кварталам, однако при этом необходимо иметь экипировку не ниже 220 уровня.

Боссы рейда

Боссы рейда «Гробница Предвечных» представлены в количестве 11 персон, а территория представлена следующими кварталами:

Порядок боссовПорядок боссов

Режимы сложности рейда: система поиска, обычный, героический, эпохальный.

Уровень рейда: 60

Уровень экипировки для использования системы поиска: минимум 220

График выхода рейда

1 марта — открытие рейдового подземелья «Гробница Предвечных» в обычном и героическом режиме. Однако, 3 последних босса (Властители Ужаса, Ригелон и Тюремщик) не доступны в первую не неделю.

8 марта — все боссы доступны в обычном, героическом и эпохальном режиме. Система поиска, квартал «Эфемеровые равнины» (Бдительный Страж, ненасытный разоритель Сколекс, изобретатель Зи'мокс, Галондрий Возвращающий).

22 марта — система поиска, квартал «Фундамент Созидания» (Павший оракул Даусинь, Прототип пантеона, Главный архитектор Лихувим).

5 апреля — система поиска, квартал «Предел Господства» (Андуин Ринн, Властители Ужаса, Ригелон).

19 апреля — система поиска, квартал «Великий Замысел» (Тюремщик).

Боссы рейдового подземелья «Гробница Предвечных». Описание и тактики

Бдительный страж

У самого входа в Гробницу Предвечных несет свой вечный дозор этот бессмертный страж. Он готов уничтожить любого чужака осмелившегося проникнуть в эти священные залы.

Бдительный стражБдительный страж

Тактика

Бой с первым боссом рейда Гробницы Предвечных будет состоять из трех фаз. Главное, что нужно запомнить, целью № 1 должны быть прислужники, которые будут помогать Стражу, он в свою очередь будет их усиливать. Умирая, прислужники будут передавать оставшуюся энергию своим неактивным собратьям, тем самым запуская их. После того как все прислужники кончатся в бой вступит и сам страж.

Первая фаза:

  1. в бою будут необходимы эффекты контроля и прерывания;
  2. бой с 4 видами прислужников автомов, босса нужно активировать и снять с него защиту, а для этого рядом с ним должны сдетонировать 3 Нестабильных сердечника;
  3. главной целью в этой фазе является активация «Матрицы» для получения эффекта «Силовое поле», под каждый этап охлаждение «Обнаженного сердечника»;
  4. необходимо держать всех автомов рядом с Матрицей, которую игроки собираются активировать;
  5. танкам нужно будет держать на себе Часовых предварительно отвернуть их от рейда, а также меняться после каждого дебаффа полученного от «Диссонанса»;
  6. рейду нужно прерывать «Взрыв Модулей», либо, если не удается этого сделать, стоять рассредоточено чтобы избегать урона;
  7. тем игрокам, кто стал целью «луча Развоплощения», нужно увести его как можно дальше от рейда;
  8. во время охлаждения «Обнажённого сердечника», всем участникам рейда нужно вбежать в «Силовое поле», также стоит применить массовые защитные заклинания;
  9. после того как завершится «Силовое поле», игрокам нужно отнести к боссу «Нестабильный сердечник» и сдетонировать его (для того чтобы ускорить перемещение к боссу с «Нестабильный сердечник», можно воспользоваться «Демонические врата» чернокнижника);
  10. после того как игроки произведут детонацию трех сердечников, босс перейдет на вторую фазу.

Силовое поле — на 80% снижает урон от Обнаженного сердечника, в героическом режиме на 90% снижает урон получаемый автомами.

Обнаженный сердечник — весь рейд получает колоссальное количество урона раз в секунду в течение 10 секунд.

Диссонанс — условия, при которых танкам нужно сменять друг друга, она применяется после каждых 50 ед. энергии накопленных Часовым. Цель получает урон с остаточным дебаффом с увеличенным уроном от «Диссонанс» на 20% в течение 20 сек.

Взрыв Модулей — прерываемый, залп снарядов, выпущенных в случайных участников рейда, наносящих урон в радиусе 3 метров от цели.

Развоплощение — луч, целью которого может стать любой игрок, который прочерчивает поле боя. Вслед за лучом по траектории его движения появятся небольшие зоны, которые будут наносить большой урон.

Нестабильный сердечник — бомба, которую игрок должен отнести к боссу и сдетонировать ее, нанеся 20% от максимального запаса здоровья. Несущего бомбу игроку наносится небольшой урон раз в сек., также скорость его передвижения снижается на 50%.

Преломленный взрыв — войдзоны, которые появляются под случайными участниками рейда. Спустя несколько секунд взрываются нанося мощный урон.

Бдительный страж, фаза 1Бдительный страж, фаза 1

Вторая фаза

  1. после каждого применения «Пневматический удар» танкам необходимо меняться, и использовать защитные способности, чтобы выжить;
  2. танк, который находится в активной позиции, должен держаться в стороне от рейда, чтобы игрокам было проще уклоняться от лучей «Дискретная реальность»;
  3. участник рейда, кто был отмечен «Рассеивание материи», должны убегать как можно дальше от рейда и стараться увернуться от появляющихся сфер;
  4. рейду также нужно уворачиваться от «Преломленный взрыв» на протяжение второй фазы;
  5. когда уровень здоровья босса достигает 15%, он переходит на третью фазу.

Пневматический удар — условия, при которых танкам нужно сменять друг друга на второй фазе, способность активируется, когда энергия босса достигает 50 ед. Удар наносит цели существенный урон, а также оставляет дебафф на 45 сек, в течение которых урон от последующих «Пневматический удар» увеличивается на 200%.

Дискретная реальность — мощная АоЕ способность направленная на активного танка, которая наносит ему огромный урон. Далее из эпицентра удара начинают исходить лучи, наносящие существенный урон.

Рассеивание материи. Иногда на случайного участника рейда будет накладываться этот эффект, по истечении 6 секунд вокруг него появятся Сферы антиматерии. Сферы будут двигаться к отмеченному игроку и нанесут существенный урон всем встреченным на пути целям. При встрече со сферой игрок получит еще и суммирующийся дебафф на 10 сек., который увеличит урон от следующей сферы на 100%. После того как эффект "Рассеивание материи" перестанет действовать на отмеченного игрока, его скорость передвижения будет снижена на 50% на 10 сек.

Бдительный страж, фаза 2Бдительный страж, фаза 2

Третья фаза

  1. на этой фазе нужно как можно больше ДПС;
  2. босс будет наносить АоЕ урон, который увеличивается на 25% каждые 3 секунды;
  3. именно для этой фазы стоит приберечь свои самые мощные умения, в том числе «Жажда крови»;
  4. на этом этапе у босса начнется агония и способности с предыдущих фаз применяться не будут.
Эпохальный режим
  1. в этом режиме босс уже с первой фазы участвует в бою, также он использует все способности второй фазы;
  2. после каждого этапа охлаждения урон от «Обнажённый сердечник» будет увеличиваться на 10%;
  3. войдзоны появляющиеся от эффекта «Преломлённый взрыв» будут оставаться, если кто-то из участников рейда наступит в неё, то в течение 6 сек. весь рейд будет получать урон.

Ненасытный разоритель Сколекс

После открытия входа, в Гробницу Предвечных ринулись ненасытные пожиратели. Вместе с ними, в сердце Зерет Мортис прибыл и голодный Сколекс. Если не остановить этого огромного червя может случится непоправимое, его неутолимый голод может лишить Гробницу запасов эфемеры и разрушить все внутренние процессы.

Ненасытный разоритель СколексНенасытный разоритель Сколекс

Тактика

Второй босс рейда - червь Сколекс, он будет единственным противником в бою. Это сражение представляет из себя гонку ДПС, у игроков будет всего 6 минут до впадения в Ярость Берсерка.

Основными и важными механиками боя будут «Закапывание» и «Эфемеровая пыль».

На протяжении всего боя, рейд будет получать накопительные эффекты «Эфемеровая пыль», которые со временем будут наносить урон, но механика «Закапывание» босса снимает все эти эффекты вместе с этим, босс получит бафф с увеличением его урона на 5%. Участникам рейда предстоит самим определить частоту эффекта «Закапывание». Также игрокам нужно будет применять способности рассеивания, для снятия дебаффа «Голодная кровь». «Жажда крови» и подобные эффекты стоит активировать в самом начале боя.

Механика танков

  1. танкам нужно стоять рядом, для того чтобы при необходимости разделить урон от «Челюсти пустоты»;
  2. когда Сколекс набирает 100 ед. энергии, он производит комбо из трёх последовательных ударов, танкам нужно сближаться во время этой механики, чтобы поочередно принимать на себя урон. Ни один из танков не должен получить 2 одинаковых дебаффа;
  3. если босс применит три «Кровотечение» подряд, один из танков получит 2 дебаффа, и так как урон будет невероятно сильным, необходимо будет использовать «Благословение защиты».

Челюсти пустоты — автоматические атаки босса, которые могут поразить сразу 2 игроков (основную цель и ближайшего к ней игрока в радиусе 10 метров; если в обозначенном радиусе нет никого цель получает двойной урон; если рядом с боссом вообще нет игроков, босс наносит смертельный урон любому члену рейда).

Три удара: когда шкала энергии заполняется на 100 единиц босс применяет комбинацию из трех ударов состоящих из способностей:

Кровопускание — фронтальный АоЕ удар радиусом 20м с колоссальным физическим уроном и остаточным 45-ти секундным дебаффом наносящим небольшой физический урон;

Пасть разлома — фронтальный АоЕ удар радиусом 50м с сильным магическим уроном и остаточным 6-ти секундным дебаффом, который увеличивает урон от следующей «Пасть разлома» на 500%.

Комбинация ударов может быть любая от чередования до трёх применений одной и той же способности.

Закапывание — когда все члены рейда соберутся в одной точке, босс закопается для атаки из-под земли, в момент ухода под землю в радиусе 20м от босса появляется войдзона, которая наносит смертельный урон.

Сколекс отмечает одного из игроков, далее в этом месте появляется зона, попадая в которую с игроков снимаются все эффекты «Эфемеровая пыль», а босс получает бафф с увеличением его урона на 5%. Если в месте, где босс вынырнет из-под земли не будет игроков, по всем участникам рейда пронесется «Волна пыли», нанесет огромный урон, и наложить 10 единиц «Эфемеровая пыль».

Сколекс, тактикаСколекс, тактика

Механика бойцов ближнего боя

  1. бойцы ближнего боя должны стоять за спиной босса, стараться не приближаться к танкам, чтобы избегать эффекта «Челюсти пустоты»;
  2. лучшим выбором будет стоять всем в одной точке, а когда босс применит «Голодная кровь», все перебегут в безопасную зону;
  3. бойцам ближнего боя также необходимо выбегать из зон действия «Срыгивание».

Голодная кровь — способность, при которой босс начинает разбрызгивать кровь из ран, на расстояние 20-ти метров. Кровь представляет из себя снаряды, которые наносят сильный урон в радиусе 4 метров, а на цели оставляет 18-ти секундный дебафф наносящий небольшой урон и снижающий скорость передвижения на 33% (дебафф восстанавливает здоровье босса, но его можно рассеять).

Срыгивание. Иногда к случайному участнику рейда будет применено фронтальное АоЕ с большим радиусом поражения, сильным магическим уроном и остаточным 12-ти секундным дебаффом. Те, кто был задет этой способностью будут дважды телепортированы в случайные точки, а после каждой телепортации будут дезориентированы на 2 сек.

Механика для заклинателей

  1. лекари и бойцы дальнего боя должны стоять от босса на расстоянии не дальше, чем на 25 метров;
  2. трём добровольцам, которые будут принимать на себя «Пылевой взрыв», нужно будет встать на расстоянии 40 метров от босса, а друг от друга на 10 метров;
  3. такое расположение «пылевой» группы позволит им избежать эффекта «Голодная кровь», а также не создавать помех для основной группы заклинателей;
  4. «Пылевой взрыв» будет чередоваться со «Срыгивание» радиус поражения, которого будет достаточно большим, игрокам нужно будет подготовить ускоряющие передвижение способности, для того чтобы выбежать из зоны действия;
  5. с увеличением количества эффектов «Эфемеровая пыль», пылевая группа должна заменяться новыми игроками, также там должны присутствовать и лекари, при условии, что в рейде много бойцов ближнего боя.

Пылевой взрыв — способность, которая накладывает пыль и наносит небольшой урон трем игрокам, стоящим дальше всех от рейда, также урон получают и все в радиусе 10-ти метров от целей. Цель получает увеличивающийся 5-ти минутный эффект «Эфемеровая пыль». Способность может примениться и во время тройного комбо удара на 100 ед. энергии.

Рейдовой группе нужно решить в какой момент им использовать механику «Закапывание», для сбрасывания эффекта «Эфемеровая пыль». Чтобы инициировать «Закапывание» всему рейду надо сбежаться в одну точку, а чтобы бойцам ближнего боя и танкам не попасть под АоЕ босса во время закапывания, бежать лучше к группе дальнего боя. Когда босс появится из-под земли игрокам нужно принять первоначальную положение и следовать механике выбранной роли.

Эпохальный режим
  1. дебафф, накладываемый способностью «Голодная кровь», не рассеивается
  2. под участником рейда, ставшим целью «Голодная кровь» появляется область, которая наносит существенный урон, и остается до конца боя — «Нестабильный осадок»

Изобретатель Зи'мокс

После того как Зи'мокс потерпел поражение в замке Нафрия, он залег на дно, однако он не забросил свои планы и готовился к новому ограблению. Когда «Гробница Предвечных» оказалась открыта, Зи'мокс собрал соратников из картеля Зи, и направился прямиком в сердце Зерет Мортиса. Он намеревается похитить сокрытые древние знания и могущественные артефакты.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЗИ'МОКСИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЗИ'МОКС

Тактика

Бой с третьим боссом рейда будет проходить в две чередующиеся фазы, в ходе которого игроки будут сражаться как с призванными Зи'моксом прислужниками, так и с самим боссом.

В центре локации расположены «Реликвии Предтечи», по достижении 80%, 50% и 20% уровня здоровья, Зи'мокс перемещается к ним и начинает расшифровывать. Данными действиями босс начинает менять фазу на переходную.

Во время это фазы Зи'мокс получает неуязвимость, на смену ему приходят несколько прислужников. Основная механика боя состоит в том, что рейду нужно избегать испускаемые Реликвией смертельные «Кольца Генезиса» используя «Пространственные разрывы». В данном сражении игрокам потребуются всевозможные эффекты контроля для того, чтобы прерывать прислужников. Способности рассеивания и личного иммунитета в этом бою не нужны.

Обе фазы:

  1. стратегия боя не отличается разнообразием: главное не попадать под эффект «Обстрел боевого корабля», стараться избегать «Стазисная ловушка», поддерживать между собой дистанцию 3 метра;
  2. применение боссом «Символ перемещения» сигнализирует о том, что танк и все члены рейда должны отбегать друг от друга как можно дальше, так как урон от данного эффекта нужно минимизировать. После того как рейд разбежался вследствие применения «Символ перемещения», танкам необходимо смениться на боссе;
  3. танку стоит помнить, что притягивание от «Символ перемещения» может активировать «Межпространственная червоточина» и урон от «Кольца Генезиса» в равной степени. Притягивание от «Символ перемещения» может применяться с «Слепящее кольцо гиперсвета», этот эффект требует от членов рейда рассредоточенности, движение в этом бою залог выживания. Урон от «Символ перемещения» наностится с задержкой, а значит игроки успеют активировать защитные способности в т.ч. и массовые;
  4. на первом этапе боя (100-80% HP босса) «Кольцо Генезиса» будет применен однократно и будет расширяться; на втором этапе боя (80-50% HP босса) «Кольцо Генезиса» также будет одно, но уже будет сужаться; на третьем этапе боя (50-20% HP босса) эффект «Кольцо Генезиса» будет применен дважды с чередованием сужения-расширения; на четвертом этапе (>20% HP босса) «Кольцо Генезиса» будет применен уже трижды все с тем же чередованием;
  5. во время срабатывания эффекта «Кольцо Генезиса» на четвертой фазе игрокам предстоит почти без перерыва прыгать через «Межпространственная червоточина», все остальные механики остаются без измерений;
  6. сложность Переходной фазы заключается в количестве эффектов «Вспышка генезиса», если их будет слишком много - рейд падёт. Служители, превращающиеся в Архонтов, являются приоритетной целью, так как они дублируют «Вспышка генезиса». Держать их стоит вместе для нанесения большего урона за короткое время;
  7. танку нужно по максимуму разрывать дистанцию со Служителями, чтобы они набирали энергию как можно медленнее (скорость получения энергии зависит от успешности автоатак);
  8. если Служитель наберет 100 единиц энергии у игроков будет всего 10 секунд на его добивание;
  9. «Жажда крови» и подобные эффекты стоит использовать во время Переходной фазы, если с ней возникают трудности;
  10. эффект «Истязающий луч» Заклинателей может и должен быть прерван, когда он направлен на танка атакующего Служителей.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЗИ'МОКС - тактикаИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЗИ'МОКС - тактика

Обстрел боевого корабля — способность прислужников босса, при которой они ведут обстрел поля боя снарядами, наносящими колоссальный урон в радиусе 5 метров от зоны приземления.

Стазисная ловушка — эффект босса, которым он отмечает случайных игроков. Через 2 секунды под ногами персонажей появляется область — «Ловушка», и пока не будет уничтожена, она будет оглушать и каждые 2 секунды наносить урон от тайной магии. Однако после уничтожения, «Ловушка» вновь будет восстановлена и до конца боя эта механика будет сохранена.

Символ перемещения — способность представляет из себя метку с накладываемую на «активного» танка с пятисекундным умеренным уроном от тайной магии. По истечении пяти секунд урон от тайной магии получает уже весь рейд, который уменьшается с увеличением расстояние между рейдом и танком с данным эффектом. После того как рейд получит урон все члены рейда начинают притягиваться все к тому же танку, а он в свою очередь получает дебафф на увеличение получаемого урона от тайной магии на 50%.

Межпространственная червоточина — эффект помогающий пережить «Кольцо Генезиса». Он накладывается рандомно на двух участников рейда, а через 8 секунд происходит взрыв и наносит сильный урон всем в радиусе 6-ти метров. Далее на месте каждого взрыва образуется «Межпространственная червоточина», которая будет выполнять роль порталов, если в нее наступить. После того как игрок переместится он получит дебафф из-за которого воспользоваться «Червоточиной» можно будет лишь через 3 секунды.

Места расположения этих «Червоточин» определяют игроки с дебаффом и появляется он всего один раз. Разместить одну «Червоточину» стоит ближе к центру платформы, вторую же нужно поставить на краю. Таким образом во время эффекта, расширяющегося «Кольцо Генезиса» игрокам, нужно забежать в портал у края платформы, тогда как во время сужающегося необходимо воспользоваться уже центральным порталом, чтобы оказаться вне его границы.

Слепящее кольцо гиперсвета — эффект накладываемый на насколько игроков. По истечении нескольких секунд по этим игрокам пробежит вспышка света, наносящая средний урон в радиусе трёх метров от целей. Все игроки, ставшие жертвой этой способности, получат дебафф на 26 секунд с периодичным уроном от тайной магии (каждые 2 секунды).

Вспышка генезиса — способность, при которой излучение, испускаемое «Реликвией» каждые 2 секунды будет наносить урон всем участникам рейда, также данный эффект оставляет суммирующийся восьмисекундный дебафф с увеличением урона от него на 10%.

Изнуряющий луч — прерываемая потоковая способность, которую применяют только Заклинатели картеля Зи. «Изнуряющий луч» наносит ежесекундный урон, а также снижает скорость передвижения на 8 секунд. Эту способность можно и даже нужно прерывать.

Эпохальный режим
  1. прислужники появляются на уже на Основной фазе, это будут Надсмотрщики и Расхитители;
  2. надсмотрщиков нужно убить как можно скорее, так как после появления они начинают расшифровывать «Реликвии Предтечи» и наносят всему рейду пульсирующий урон, который со временем будет увеличиваться.

Галондрий Возвращающий

Хранитель Галондрий уже много веков исполнял свой священный долг. Исследуя бесконечные пещеры в Гробнице Предвечных, он находил эфемеровую материю и возвращал ее в великий и неизменный цикл бытия. Захватчики, прибывшие в сердце созидания, нарушили хрупкий порядок хранителя Галондрия, но он сделает все чтобы вернуть все на свои места.

ГАЛОНДРИЙ ВОЗВРАЩАЮЩИЙГАЛОНДРИЙ ВОЗВРАЩАЮЩИЙ

Тактика

Бой с седьмым боссом рейда будет проходить в три фазы. Переходные фазы боя будут начинаться, когда уровень здоровья босса будет достигнет 78% и 45%, а сам он перейдет в другую комнату. Бой начнется с того, что вокруг босса будут вращаться 3 сферы. Каждая сфера на 30% снижает получаемый Галондрием урон. В ходе основной механики боя периодически на краях площадки (поля боя) будут появляться «Частицы» эфемеры, двигаться они будут по направлению к боссу.

В этом бою будут полезны способности индивидуальной защиты и иммунитета для того, чтобы детонировать «Частицы». Также, в битве пригодятся эффекты рассеивания для того, чтобы нейтрализовать способность «Сокрушающая призма». В этом бою способности контроля не будут нужны.

Основная тактика
  1. главной механикой боя являются – «Частицы эфемеры», весь бой они будут двигаться по направлению к боссу, игрокам нужно сделать все возможное чтобы не дать им добраться до босса;
  2. детонацией «Частиц» должны заниматься те игроки, у которых имеются защитные способности и эффекты иммунитета;
  3. в «Частицы», защищенные «Фрактальной оболочкой», нужно направлять «Луч», делать это должны танки;
  4. игрокам с дебаффом «Сокрушающая призма» нужно бежать к местам появления «Частиц», чтобы образовавшаяся войд-зона замедляла движение «Частиц», только тогда лекари могут рассеять дебафф;
  5. когда босс применяет способность «Снаряды землелома» игрокам нужно отбежать на расстояние 6-ти метров, а далее переместиться в безопасное место, чтобы избежать урона от новых войд-зон;
  6. игрокам нужно избегать вращающихся вокруг босса шаров, области, которые они за собой оставляют наносят смертельный урон. На последней фазе шары будут вращаться уже в два ряда.
  7. игрокам стоит применять ускоряющие передвижение способности, чтобы на переходной фазе успеть прибежать в следующую комнату до закрытия ворот. Также стоит помнить об отталкивающем действии «Сфер»;
  8. на каждой последующей фазе «Частиц» будет становиться больше, один игрок может отбрасывать сразу несколько «Частиц» одну за другой, так что эффекты иммунитета можно приберечь;
  9. завершающим этапом боя становится гонка ДПС, именно на этой фазе стоит применить «Жажда крови» и подобные ей эффекты.

Павший оракул Даусинь

Первое, что сделал Тюремщик, когда вломился в сердце мироздания — подчинил своей воле местных обитателей. Одной из таких прислужников Зоваала стала оракул Даусинь, теперь ей поручено командовать Верными Утробе для продвижения атак на Кузню Посмертий. Когда Тюремщик окончательно захватить Кузню, уже никто не см одет остановить в создания мира вечных страданий.

ПАДШИЙ ОРАКУЛ ДАУСИНЬПАДШИЙ ОРАКУЛ ДАУСИНЬ

Тактика

Данное сражение будет проходить на платформе, стоит отметить, что с неё можно упасть. На краях платформы расположены четыре Резервуара Предвечных, один из них босс уже успел осквернить. Запас маны у Даусинь ограничен, когда мана кончается босс начинает вытягивать её из Резервуаров, таким образом оскверняя их.

Количеством маны измеряется таймер Ярость Берсерка босса, т.е. когда Даусинь истратит свою ману и осквернит все Резервуары, ее АоЕ-урон начнет нарастать и вскоре убьёт всех членов рейда. В бою будут полезны способности прерывания и контроля чтобы сбивать каст эффекта «Сердечник Господства». Также пригодятся способности невосприимчивости, чтобы избежать урона от эффекта «Дуги истребления».

Оракул ДаусиньОракул Даусинь

Общая тактика:

  1. танкам нужно меняться после 5-6 эффекта «Усиленные удары», в противном случает урон, проходящий по рейду, станет фатальным. Именно такое количество эффектов будет у активного танка к тому моменту как от дебаффов «Усиленная уязвимость» избавится второй танк;
  2. основной механикой боя является «Ореол дезинтеграции» – эффект, применяющийся блоками по 2 и 3 Ореола следуя один за другим, оставляя после себя дебафф на 6 секунд, несущий смерть от следующего Ореола. Нужно стараться получить дебафф от первого Ореол сразу после его запуска, чтобы к тому времени как запустится второй Ореол прошло 6 секунд и дебафф спал. Запускаются Ореолы только из «оскверненных резервуаров», босс их оскверняет, двигаясь против часовой стрелки;
  3. перед запуском Ореолов от босса начинают исходить темная энергия, устремленная к резервуарам. Если проследить за траекторией ее движения, можно узнать от каких резервуаров и в каком порядке запустятся Ореолы;
  4. всем участникам рейда следует как можно скорее убивать «Сердечники», они способствуют сокращению пространства заражая его войд-зонами от «Постепенное подчинение»;
  5. прислужников рекомендуется отводить от резервуаров. Во время поглощения боссом маны, радиус войд-зон будет увеличиваться, это может стать фатальным для бойцов ближнего боя;
  6. участникам рейда следует делить урон от «Ошеломляющий обстрел». Так как последующий за ним дебафф продлиться 45 секунд рейду следует разделиться на две группы, которые по очереди будут перекрывать «обстрелы». Также игрокам нужно стараться не падать с платформы;
  7. во время каждого осквернения резервуара, АоЕ-урон по рейду проходит существенный, поэтому лекарям следует разумно распределить массовые защитные заклинания;
  8. остальным бойцам нужно распределять свои самые мощные наносящие урон способности и своевременно сбивать щит.

Прототип пантеона

Незавершённые оболочки Вечных, обладают той же силой что и оригиналы, однако, из-за отсутствия космических душ они лишены жалости и сострадания ко всему живому. Продвигаясь вперед по Кузне, враги забрались слишком далеко, это и вынудило Лихувима активировать эти опустошенные оттого опасные прототипы.

ПРОТОТИП ПАНТЕОНАПРОТОТИП ПАНТЕОНА

Тактика

Бой с пятым боссом рейда Пантеоном Прототипов будет проходить в три фазы. На первой фазе будут Прототипы Примаса и Кирестии; на второй фазе противостоять игрокам будут Прототипы Королевы Зимы и Денатрия; на заключительной третьей фазе испытывать игроков будут все четыре Прототипа. Для достойного противостояния эффектам «Стрела мрака» и «Стрела анимы» в этом бою игрокам обязательно нужны будут способности контроля и прерывания. Также для эффекта «Касание Резчика Рун» участникам рейда понадобится способности рассеивания чар. Способности иммунитета в этом бою не пригодятся.

Общая тактика

Фаза 1
  1. для побочного урона обоих боссов следует держать рядом, также танкам нужно производить ротацию ориентируясь на «Удар смирения Кирестии»;
  2. необходимо отслеживать и прерывать «Стрелы мрака Примаса», это поможет сохранить жизнь участникам рейда;
  3. всех Ритуалистов, призванных Примасом необходимо убивать как можно скорее, так как зона «Некроза» будет увеличиваться пока те остаются в живых. Можно разделить: двоих подвести к бойцам ближнего, и двоих оставить на съедение бойцам дальнего боя;
  4. сразу рассеивать «Касание Резчика Рун» лекарям не нужно. Необходимо дождаться защитных Сфер, которые оставляют кирии. Сфер появится две, столько будет и дебаффов, игрок с «Касание Резчика Рун» должен поместить себя в Сферу. После этого лекари рассеивают дебафф, следом уничтожается и Сфера;
  5. всем участникам рейда необходимо уклоняться от «Пригвождающего залпа» Кирестии, если все-таки кто-то из рейда попал под копьё, игрокам нужно переключиться на них и как можно скорее уничтожить;
  6. игрокам следует постараться одновременно опустить уровень здоровья обоих Прототипов до 50%, это может упростить третью фазу.
Фаза 2
  1. также как и на первой фазе боссов следует держать вместе;
  2. танки сменяют друг друга после получения дебаффа «Нестерпимая боль», также во время применения этой способности Денатрия нужно повернуть спиной к рейду;
  3. способность прототипа Королевы Зимы «Звериный натиск» применяется каждые 35 секунд, и это не сплошная стена движущихся зверей. Там имеется свободное пространство для того, чтобы пробежать;
  4. лекарям необходимо своевременно подлечивать цветки, нельзя допустить чтобы они засохли. В идеале полное исцеление цветка должно совпасть с получением игроками сильного урона, например от «Длань разрушения». Лекарям нужно поддерживать способствующий усилению лечения эффект от исцеления цветка на всех участниках рейда, этот бафф помогает противодействовать наносящей внушительный урон ауре, накладываемой прототипом Денатрия;
  5. во время боя некоторые способности босса будут комбинироваться, такие как «Длань разрушения» и «Греховная проекция» – участникам рейда нужно будет одновременно убегать от взрыва и уклоняться от проекций. Во время таких сочетаний придут на помощь способности массовых ускорений типа «Тревожный рёв».
Фаза 3
  1. на этой фазе сочетаются механики первых двух фаз;
  2. всех Прототипов нужно держать в одном месте, и применить эффект «Жажда крови»;
  3. танки должны сменять друг друга дебаффов примененных и Прототипом Денатрия и Прототипом Кирестии, меняться нужно на 2 эффектах «Нестерпимая боль» и 1 эффекте «Смиряющий удар». Во время каста «Нестерпимая боль», Прототип Денатрия все также нужно отворачивать от остальных игроков;
  4. далее будет «Пригвождающий залп Архонта» – мощная способность, наносящая внушительный урон всему рейду, лекари должны либо исцелить цветок чтобы получить усиление, либо же использовать способность рейдовой защиты.
  5. если «Жажда крови» и подобные эффекты не были использованы ранее, можно применить после «Пригвождающий залп Архонта».

Главный архитектор Лихувим

Повинуясь священной воле Предвечных, всю свою жизнь Лихувим сплетал свои создания из эфемеровой материи и заботой наполнял новые сосуды жизнью. Однако, с приходом Верных Утробе, колыбель Вечных, знания и мастерство Архитектора ждет неминуемый закат, ведь они сделают все чтобы заполучить Силу Созидания.

ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ЛИХУВИМГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ЛИХУВИМ

Тактика

Битву с шестым боссом рейдового подземелья можно разделить на две фазы:

  1. активная фаза — босс сам напрямую участвует в бою;
  2. фаза Синтеза — после того как босс накопит 100 единиц энергии, он станет неактивен, и начнет «синтезировать» прислужников.

Ход битвы будет зависеть от того, как члены рейда будут размещать «Нестабильные частицы», а также от того какие матрицы игроки будут ликвидировать в процессе фазы Синтеза.

Главный Архитектор ЛихувимГлавный Архитектор Лихувим

Общая тактика
  1. перед началом боя игрокам нужно решить какие голограммы они начнут уничтожать, именно от этого решения зависит то, где нужно будет расположить босса. Если голограммы соседствуют друг с другом, босса следует установить между ними, а если на противоположных сторонах площадки, то держать босса лучше в центре.
  2. рейду следует разделиться на две группы, каждая из которых возьмет на себя голограмму, к которой вернется после применения способности «Синтез». Определиться с голограммами и поставить метки можно до начала боя, так как они уже находятся на платформе;
  3. бойцам дальнего боя и лекарям стоит держаться плотнее, им нужно двигаться в одну из сторон вокруг босса, когда он разбрасывает «Частицы» для их равномерного распределения;
  4. игрокам нужно уходить из области между «Частицами» боссом, когда тот применяет способность «Сдвиг», чтобы во время откидывания участники рейда на попали в область с «Частицами»;
  5. игрокам с дебаффом «Разрушительная энергия» нужно стоять рядом с «Частицами», чтобы их уничтожить, когда сдетонирует дебафф. Детонация уничтожит только «Частицы», войд-зоны останутся;
  6. танки должны сменять друг друга после получения дебаффа от «Разрушительная энергия»;
  7. игроки в т.ч. и танки смогут избежать урона от фронтального АоЕ – «Каскад протоэнергии», так как босс не фиксируется на цели;
  8. как только начнется применение синтеза игрокам стоит применить рейдовые способности для увеличения скорости передвижения, чтобы успеть уничтожить нужную голограмму, на убийство которой дается 20 секунд;
  9. игрокам нужно расположиться так, чтобы, когда произойдет «Взрыв Сборщика» избежать попадания в область «Частиц»
  10. в начале боя набор голограмм будет постоянным, но, после первого цикла «Синтез» их комбинация станет случайной, не исключены варианты одних и тех же видов автомов.

Андуин Ринн

Король Штормграда был порабощён магией Господства и вынужден исполнять волю Зоваала и помогать перекраивать мироздание. Конец вселенной близится, героям нельзя терять время, они должны сделать этот непростой выбор: спасти мироздание пожертвовав жизнью Андуина, или же рискнуть всем ради того, чтобы высвободить его душу из плена Тюремщика.

АНДУИН РИННАНДУИН РИНН

Тактика

Андуин будет восьмым боссом рейдового подземелья Гробницы Предвечных. Бой с ним разделится на три основные фазы, помимо этого игрокам предстоит пережить две переходные фазы. На этапе первых двух фаз участникам рейда предстоит восстановить Волю Андуина.

Чтобы заполнить шкалу Воли всем членам рейда предстоит разобраться с Сомнением и Отчаянием Андуина, а Надежду исцелить. На третьей фазе начинается гонка DPS. Для того чтобы справиться с «Кошмарные тени» игрокам необходимо применять эффекты контроля.

Способности рассеивания нужно будет применять для очищения Надежды Андуина при переходе в параллельное измерение. Способности иммунитета в этом бою не пригодятся.

Эпохальный режим
  1. игроки пораженные «Королевская Скорбь жаждет крови», оставят после себя «Разорванная душа», когда она будем побеждена, тот игрок, кому она принадлежала вернется в свое тело. Если же «Разорванная душа» останется в живых до окончания эффекта «Заблудшая душа» этот игрок погибнет;
  2. эффект «Кощунство» сработает, в тот момент, когда отмеченный игрок провзаимодействует с игроками без эффектов «Безысходность» или «Самоуверенность»;
  3. количество зарядов «Маяк надежды» будет уменьшено, однако он будет излучать «Фрагмент надежды» каждый раз, когда игроки будут входить в его зону. В области действия «Фрагмент надежды» снимет с игроков эффект «Безысходность». Если во время детонации фрагмента в зоне поражения не окажется игроков, всему рейду будет нанесён сильный урон от светлой магии;
  4. «Безнадежность» сработает, когда отмеченный игрок провзаимодействует с игроками без эффекта «Безнадежность». Данный эффект нанесёт пораженному игроку 1499 единиц урона раз секунду, через 30 секунд произойдет взрыв, который нанесет остальным игрокам в радиусе 6 метров колоссальное количество урона.

Властители Ужаса

Веками повелители ужаса тайно работали над осуществлением планов Зоваала. Сейчас же, когда их повелитель уже готов привести в действие свой план по перекраиванию мироздания, от ни требуется остановить всех, кто попытается помешать повелителю, и уничтожить каждого, кто будет противиться новому порядку.

ВЛАСТИТЕЛИ УЖАСАВЛАСТИТЕЛИ УЖАСА

Тактика

Девятым по счету боссом рейда Гробница Предвечных станут Властители Ужаса. В бою будут участвовать сразу два противника: Мал'ганис и Кин'тесса. У обоих будет своя заполняемая шкала энергии. Когда будет полностью заполнена шкала энергии Мал'ганиса, оба повелителя ужаса обернуться в «Рой насекомых», эффект наносящий мощный АоЕ урон по области.

Заполненная энергией шкала Кин'тессы приведет к тому, что демоны смогут затуманить разум всех членов рейда и растворятся в толпе. Игрокам предстоит обнаружить повелителей за 30 секунд.

Властители УжасаВластители Ужаса

Общая тактика
  1. механики боя с этим боссом предполагают рассредоточение игроков по площадке, поэтому бойцам дальнего боя и лекарям нужно держаться от союзников подальше;
  2. танки должны отвернуть боссов от рейда, и меняться по мере получения дебаффа;
  3. одной из основных механик этого боя являются «Тёмные облака», так как урон от облака нарастающий избавляться от эффекта нужно сразу. Эффект «Тёмные облака» можно перекинуть на другого человека, или нейтрализовать его, активировав «Тревога и страх». Игрок, избавившийся от эффекта «Тёмные облака» выпустит рой насекомых, остальным игрокам после нейтрализации нужно будет от них уклоняться. Если же игрок попадет под этот рой, то он уже сам получает эффект «Облака»;
  4. участникам рейда не нужно забывать про эффект «Сонное облако», оно будет двигаться в произвольную сторону. Если «Сонное облако» будет недалеко от боссов, танкам нужно будет их сдвинуть по или против часовой стрелки, чтобы не мешать бойцам ближнего боя;
  5. когда Мал'ганис призывает «тени», и пока их уровень здоровья не достигнет 100%, отвлекаться на них не стоит, а после их нужно прерывать, контролировать и далее быстро убить. Если в рейдовой группе есть рыцари смерти, то они могут притянуть «тени» в мили-группу, где бойцы должны быстро с ней справиться
  6. после того как энергия боссов достигает 100 единиц они начинают применять свою самую мощную способность, происходит это не одновременно, но раз в минуту;
  7. первым свою способность «Во тьму» применяет Мал'ганис, которая наносит большое количество урона, поэтому всем участникам рейда нужно как можно ближе подбежать к боссу, чтобы лекарям было проще вылечить рейд. Так как урон будет существенный, игроки могут использовать индивидуальные и массовые заклинания;
  8. когда уровень энергии второго босса Кин'тессы достигнет 100 единиц, она также применит свою самую сильную способность. Она заключается в том, что игрокам нужно выявить одержимых участников рейда, затем быстро убить их. Члены рейда, которые видят одержимых игроков, должны сообщить об этом в чат, если игрок будет назван три раза, рейд переключается на него и убивает;
  9. у боссов есть своего рода таймер на убийство, после каждой мощной способности его урон увеличивается, а после смерти босс становится роем насекомых наносящим по всему рейду нарастающий урон, поэтому боссов нужно постараться убить одновременно.
Эпохальный режим

Как только шкала запаса здоровья тени заполнится она трансформируется в «Окрепшая тень» — урон, наносимый тенью, увеличится на 50%.

Ригелон

Чтобы пронаблюдать за судьбоносными и грандиозными событиями, происходящими в Гробнице Предвечных, констеллар Ригелон прибыл туда лично. Однако, он попал под влияние Зоваала, и как верный раб уничтожит всех, кто осмелится бросить вызов Тюремщику.

Тактика

Бой с десятым боссом рейда будет происходить в двух измерениях, некоторые игроки будут переходить в «Сингулярность», остальные же останутся на основном поле боя. Во время боя, босс будет получать космическую энергию, когда шкала энергии заполнится (100 единиц), Ригелон применит заклинание «Мощный взрыв».

Заклинание наносит колоссальное количества урона всем членам рейда, находящимся за пределами измерения «Сингулярность». В «Сингулярность» можно попасть через «Поля Нестабильной Материи», которые возникают после уничтожения «Нестабильная материя». Когда босс израсходует свою комическую энергию внутри «Сингулярность», он применит эффект «Раскол сферы» к оставшейся «Нестабильная антиматерия, и вернет всех игроков на основное поле боя.

Общая тактика
  1. игрокам нужно вбегать в «Поле нестабильной материи», когда босс кастует заклинание «Мощный взрыв»;
  2. нельзя допустить, чтобы «Коллапсирующий квазар» добрались до босса, для этого их необходимо замедлить и убить
  3. игрокам с активным дебаффом «Полное затмение» нужно входить в «Поле коллапсирующего квазара»
  4. всем членам рейда нужно стараться избегать попадания «Небесный истребитель»
Эпохальный режим
  1. заклинание «Появление космоса» призывает Космические Ядра, которые выбирают целью ближайшего игрока и применяют к нему «Космический выброс», тем самым заманивая его в ловушку и применяя к нему «Космическое отклонение»;
  2. игрок с дебаффом «Звездное разложение» в течение 5 секунд будет получать увеличенный на 100% урон от «Нестабильный сердечник»;
  3. взаимодействие с «Поле коллапсирующего квазара» поглотит его.

Тюремщик

Веками Тюремщик вел подготовку ко вторжению в сердце мироздания. И вот наконец, он оказался буквально в шаге от своей цели, однако герои Азерота могут помешать ему. Героям предстоит объединиться чтобы остановить порабощение всего живого и перестройку мироздания, задуманные Тюремщиком.

ТЮРЕМЩИКТЮРЕМЩИК

Тактика

Тюремщик стал одиннадцатым и последним боссом рейда. Битва с боссом начнется с того, что герои прервут его во время использования Машины Созидания. Бой с Тюремщиком будет состоять из трех фаз, в каждой из которых босс будет использовать уникальные заклинания и способности.

Во время первой фазы Тюремщик будет использовать способность «Непреклонное подчинение» поэтому участникам рейда необходимо будет всеми доступными способами избегать попытки доминирования со стороны босса. Также во время этой фазы применяя все ту же способность «Непреклонное подчинение» Тюремщик будет устанавливать контроль над пилонами, с помощью которых он сможет управлять Машиной.

Непреклонное подчинение — Тюремщик применяет магию Господства, подчиняя себе игроков и пилоны в поле зрения.

Вторая фаза начнется после того, как босс возьмет под контроль все пилоны, далее он начнет применять механику «Нечестивая настройка», чтобы активировать Машину Созидания. Способность «Сокрушительный взрыв», которую Тюремщик применяет против игроков может разрушить пилоны и тем самым задержать настройку.

Нечестивая настройка — Тюремщик поднимает пилоны, в результате чего они распространяют эффект «Оскверненная земля». Каждый поднятый пилон вызывает до 3 эффектов «Нечестивый взрыв» в зависимости от расстояния до механизма Созидания.

После того, как Тюремщик соединит контрольные пилоны с центром Машины Созидания, начнется Разрушение, а вместе с этим и третья фаза. Машина начнет выкачивать из Азерот жизненную силу, а сам босс будет применять против Азерот способность «Запустение». Как только шкала жизненной силы Азерот опустится до 10%, Тюремщик казнит титана, а вмести с ним и все сущее. Игрокам предстоит вложить все свои самые сильные способности и заклинания именно в эту фазу.

Запустение — Тюремщик проводит смертельную атаку, уменьшая уровень здоровья Азерот максимум на 170%. Каждый игрок в области действия уменьшает урон, который получает Азерот. При этом сам игрок получает 37472 ед. урона от темной магии.

Эпохальный режим
  1. игроки, ставшие целью «Тирания» два раза подряд, получат эффект «Подчинение»;
  2. получив отрицательные эффект «Страдания», игроки получают еще один эффект — «Неумолимые страдания», который в течение одной минуты увеличивает урон от «Страдания» на 5000%;
  3. во время использования способности «Нечестивая настройка», Тюремщик поглощает всю находящуюся в камере «Кровь Азерот»;
  4. область после применения способности «Осквернение», постепенно увеличивается.