В игре Remnant 2, определенные Архетипы/Классы обретают возможность стать невероятно сильными и выносливыми благодаря разблокировке их самого полезного дополнительного перка (Utility Perks).

В Remnant 2, дополнительные полезные перки (Utility Perks) могут на первый взгляд казаться менее значимыми по сравнению с другими перками классов. Однако их влияние не следует преуменьшать, поскольку они могут предложить нюансированные улучшения и корректировки, упрощающие управление персонажем. Эта значимость особенно становится заметной после их усовершенствования при достижении 8 уровня конкретного Архетипа, добавляя новые измерения стратегии и игрового опыта.

Эти перки служат в основном для взаимодействия с различными чертами и навыками персонажа. Их можно считать "улучшением качества жизни", нацеленными на усиление индивидуальных характеристик каждого Архетипа. Хотя некоторые из этих перков могут казаться на первый взгляд незначительными или незаметными, другие могут предложить конкретные статистические преимущества. Эти улучшения, хотя и небольшие, могут оказаться ключевыми для поддержания класса в оптимальной форме, учитывая стратегические потребности игры.

7. Prospector  —  Исследователь (Explorer)

  • Способность: Relic Fragments (фрагменты реликвии), найденные Исследователем, будут иметь более высокое качество.

  • Улучшение: При подборе драгоценного камня у Исследователя появляется шанс в 5% шанс поднять второй такого же типа и качества.

в Remnant 2 ориентирован на сбор редких ресурсов и предметов, причем перк Prospector служит усилением этой стратегии. Он позволяет персонажу обнаруживать Relic Fragments (фрагменты реликвии) более высокого качества. Эти фрагменты являются аналогом усиления брони из первой части игры, предоставляя пассивные бонусы, способные кардинально трансформировать стиль игры персонажа. Таким образом, перк Prospector не просто дополняет основную стратегию Исследователь, но и вносит существенный вклад в эффективность и разнообразие игрового процесса.

Explorer

Relic Fragments (фрагменты реликвии) обретают особую важность, так как являются ключевыми компонентами для создания определенных игровых сборок. Например, если персонаж архетипа Исследователь желает продлить действие своего навыка Fortune Hunter для более детального изучения местности, он может это сделать, обнаружив соответствующий Relic Fragment (фрагмент реликвии). Этот фрагмент предоставит ему нужное усиление. Это лишь один из многочисленных примеров того, как подобные компоненты могут индивидуализировать и оптимизировать игровой опыт персонажа, делая каждую сборку уникальной и адаптированной под конкретный стиль игры.

6. Quick Hands  —  Стрелок (Gunslinger)

  • Способность: Огнестрельное оружие получает увеличение скорости перезарядки на 10%.

  • Улучшение: Огнестрельное оружие получает увеличение скорости перезарядки на 10%. Бонус удваивается, если магазин пуст.

Перк Quick Hands может казаться не особо примечательным, однако он является невероятно полезным для . Именно этот класс часто сталкивается с необходимостью частой перезарядки оружия, что может казаться затруднительным. Однако, благодаря Quick Hands, Стрелок получает возможность быстро перезаряжать свое оружие и продолжать наносить разрушительный урон, что делает его одним из наиболее мощных классов в игре в плане чистой атаки.

gunslinger

Данный аспект становится крайне полезным на продвинутых уровнях игры. Стрелок, используя свой револьвер, может увеличить скорость стрельбы на 15%, что в свою очередь может быстро опустошить магазин. Однако, это действует на руку перку Quick Hands: его бонусный эффект удваивается при перезарядке после того, как пули заканчиваются. Таким образом, стратегия заключается в максимальном использовании возможностей стрельбы, что делает Стрелка ещё более эффективным на поле боя.

5. Outrage  —  Призыватель (Summoner)

  • Способность: Sacrifice предоставляет 3% вампиризма за каждого пожертвованного прислужника, длится 10 секунд.

  • Улучшение: Sacrifice предоставляет 3% вампиризма за каждого пожертвованного прислужника и увеличивает скорость передвижения на 10%, длится 10 секунд.

Для тех, кто владеет искусством управления прислужниками в роли Призывателя в Remnant 2, перк Outrage открывает уникальные возможности. Этот перк позволяет использовать прислужников как дополнительный источник лечения, что при большом их количестве может стать значительным преимуществом. Таким образом, Призыватель может не только наносить врагам существенный урон с помощью своих многочисленных прислужников, но и поддерживать свое здоровье на высоком уровне, используя их в качестве источника восстановления. Эта особенность делает ещё более гибким и адаптивным к различным боевым ситуациям.

summoner

Это усиление может быть немного сложным в использовании, но при грамотном использовании оно обретает значительную силу. Особенно это усиление проявляет себя в условиях, когда прислужники подвергаются частым атакам и быстро гибнут. Его эффективность увеличивается с ростом уровня, усиливая влияние на боевые возможности. Однако его фундаментальная особенность остается неизменной: жертвование прислужниками для получения дополнительного здоровья. Этот перк не просто средство для лечения; он также увеличивает выживаемость Призывателя, делая его ключевым элементом стратегии в бою.

4. Circumvent  —  Захватчик (Invader)

  • Способность: 5% шанс игнорировать броню врага в ближнем бою.

  • Улучшение: 5% шанс игнорировать броню врага при ближнем бою. Увеличение шанса на 1% за каждую секунду нахождения в режиме ближнего боя.

отличается от остальных классов в Remnant 2, фокусируясь не столько на суммарном уроне или синергии с другими перками, сколько на способности атаковать врагов с высоким уровнем брони. Для этого класса разработан особый перк под названием Circumvent, который реализует эту стратегию. Функционируя на основе механизма игнорирования части брони врага, Circumvent становится все более эффективным с течением времени в ближнем бою. Эта способность подчеркивает уникальный стиль игры Захватчик и является неотъемлемой частью его тактического арсенала.

ivader

Несмотря на то, что перк Circumvent может показаться незначительным бонусом, в реальности он приносит Захватчику значительное преимущество в боях с врагами, обладающими усиленной броней. Эта особенность выходит на первый план, особенно на продвинутых уровнях игры, где способность может быть дополнительно усилена. Повышение эффективности данного перка с каждым уровнем делает его ценным инструментом для класса Захватчик, обеспечивая тактическое преимущество в сложных ситуациях.

3. Heavy Mobility  —  Инженер (Engineer)

  • Способность: Увеличение скорости передвижения на 5%, если вы носите тяжелую броню.

  • Улучшение: Увеличение скорости передвижения на 10%, если вы носите тяжелую броню. Увеличение скорости передвижения на 5%, если вы носите среднюю броню.

Для , который характеризуется ношением тяжелой брони в соответствии со своим стилем игры и требованиями к выживанию на поле боя, определенный перк может оказаться особенно ценным. Этот перк компенсирует один из основных недостатков тяжелой брони — сниженную скорость передвижения. Это решение помогает Инженеру сохранить свою защитную способность, устраняя при этом одну из главных проблем, связанных с выбором такой стратегии, и таким образом повышает его скорость и адаптивность на поле боя.

engineer

Это усиление приобретает особую важность в ситуациях, где необходимо быстро перемещаться по карте для поддержки союзников или уклонения от атак. По мере усиления этого перка, персонаж начинает ощущать значительное увеличение мобильности, даже нося тяжелую броню. Эта возможность переносить мощную защиту без потери скорости делает данный перк одним из наиболее подходящих и эффективных для класса Инженер, расширяя его тактические возможности и делая его более устойчивым к различным сценариям на поле боя.

2. Powerlifter  —  Боец (Challenger)

  1. Способность: Влияние весового класса на стоимость выносливости снижается на 50%. Это уменьшает нагрузку на выносливость персонажа, делая его более подвижным, даже при ношении тяжелой брони.

  2. Улучшение: С этим улучшением как стоимость выносливости для каждого весового класса, так и задержка восстановления выносливости уменьшаются на 50%. Это обеспечивает дополнительную гибкость в бою, позволяя персонажу быстрее реагировать на угрозы и поддерживать более активный и агрессивный стиль игры.

В Remnant 2 фактор веса играет ключевую роль в определении скорости, расстояния и затрат выносливости на уклонение. Это может не представлять особой важности для легковесных классов, действующих на дистанции и избегающих прямого столкновения. Однако для класса Боец, специализирующегося на агрессивном наступлении и мощных атаках своим тяжелым мечом, хорошо подобранная броня становится неотъемлемым компонентом выживания. Она обеспечивает необходимую защиту в ближнем бою, позволяя Бойцу сохранять активную позицию и успешно противостоять врагам.

Challenger

Перк Powerlifter является одним из наиболее выгодных для класса Боец, устраняя затраты выносливости, связанные с ношением тяжелого снаряжения. Это обеспечивает большую свободу в создании максимально сильного персонажа без забот о дополнительном весе, который он должен нести. Улучшенная версия перка также уменьшает задержку восстановления выносливости, обеспечивая более устойчивое уклонение от атак. Этот аспект особенно ценен в условиях интенсивного боя, когда на Бойца одновременно нападает множество врагов. Он увеличивает мобильность и выживаемость персонажа, что делает его неотъемлемой частью стратегии успешного ведения боя.

1. Backbone  —  Медик (Medic)

  • Способность: Увеличивает количество ударов, которые Медик может выдержать, прежде чем начнет терять серое здоровье, на 1.

  • Улучшение: Увеличивает количество ударов, которые Медик может выдержать, начнет терять серое здоровье, на 2.

Медик в Remnant 2 занимает ключевую роль, являясь центральной фигурой в деле поддержки команды. В его арсенале большинство навыков, черт и перков направлены на восстановление здоровья и предоставление бонусов союзникам. Эта ориентация на поддержку делает миссии менее жестокими и облегчает совместную игру. Однако этот же фокус на помощь другим может стать недостатком, поскольку он оставляет Медика более уязвимым в плане самозащиты. Эффективность Медика, во многом зависит от хорошо скоординированного взаимодействия с командой и стратегического выбора навыков и перков.

Здесь в игру вступает перк Backbone, он выступает важным дополнением к оборонительным способностям Медика, укрепляя его устойчивость на поле боя. Этот перк затрудняет снижение здоровья Медика до серого состояния, когда половина потерянного здоровья временно становится серой и может восстановиться, если избежать дальнейшего урона. Эта особенность не только повышает выживаемость Медика, но и способствует более эффективному использованию Реликвий, ценного ресурса в игре, который теперь может быть направлен на поддержку всей команды, а не только на самого Медика. Таким образом, Backbone оказывается гораздо полезнее, чем может показаться на первый взгляд, и может сыграть ключевую роль в успешном выполнении миссий.

Больше информации о классах, загадках или механиках Remnant 2, можно найти в , а также для прохождения игры в соло.

доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.