Аналитики и игровое сообщество активно обсуждают бюджет пиратского приключенческого проекта Skull and Bones. Игра, над которой разработчики трудятся уже пять лет и которую однажды уже полностью перезапускали, вынудила Ubisoft вкладывать значительные средства. По данным бизнес-аналитика Роберто Серрано, до 2022 года общий бюджет проекта составлял 120 миллионов долларов, однако только в этом году затраты увеличились на дополнительные 30 миллионов.
Серрано предполагает, что для окупаемости Skull and Bones должен собрать на старте порядка 300 миллионов долларов. Этот вывод основан на анализе затрат на разработку и потенциального дохода от продаж, исходя из опыта других проектов:
- Assassin’s Creed: Valhalla была разработана на бюджете в 500 млн долларов, при этом принесла доход в размере 1 млрд долларов;
- Cyberpunk 2077, имея бюджет в 316 млн долларов, выручила 536 млн долларов;
- The Elder Scrolls 5: Skyrim, с бюджетом в 100 млн долларов, сумела собрать 620 млн долларов;
- Red Dead Redemption 2 была создана на бюджете от 80 до 100 млн долларов и принесла доход в 1 млрд долларов;
- Grand Theft Auto 5, имея бюджет в 265 млн долларов, также выручила 1 млрд долларов.
Однако реальность такова, что достижение такого уровня доходности может оказаться сложной задачей, учитывая проблемы, с которыми столкнулись разработчики при создании игры.
Стоит напомнить, что Ubisoft поделилась фрагментом саундтрека и планами на закрытое бета-тестирование в рамках Ubisoft Forward, однако, новости о проблемах в разработке игры не утихают, а наоборот продолжают вызывать дискуссии среди сообщества игроков.