Насколько сильно отсутствие масштабной проработки мира в Starfield влияет на восприятие игры по сравнению с другими проектами Bethesda?
В Starfield отсутствует возможность разборки предметов. Почему данная функция так важна для поклонников Bethesda и какое влияние это имеет на геймплей?
Как отсутствие разнообразных мини-игр в Starfield, таких как отдельная мини-игра по взлому, влияет на общее впечатление от игры?
Bethesda, заслужила свою репутацию благодаря созданию уникальных и захватывающих игровых миров. Однако, в их последней игре Starfield, некоторые из фирменных особенностей Bethesda отсутствуют, что отличает эту игру от предыдущих классических проектов студии. В Starfield заметно меньше внимания уделено таким аспектам, как масштабная проработка мира и разнообразие во взаимодействии с окружающим миром, которые были характерны для таких игр как Skyrim или Fallout. Это создаёт уникальное, но отличающееся от классических игр Bethesda, игровое пространство и опыт.
Starfield, вероятно, является наиболее амбициозным проектом Bethesda. Выходя за рамки известных серий, таких как Fallout и The Elder Scrolls, игра предлагает исследование безграничного космоса. В этой кажущейся бесконечной вселенной игрокам предоставлено более 1000 планет для исследования. Эта амбициозность не прошла даром: как поклонники, так и критики неоднократно высказывали своё восхищение Starfield, подчеркивая плюсы игры, несмотря на всякую критику, которой была подвергнута игра.
Хотя Starfield вносит множество новых элементов в привычную формулу Bethesda, в этой научно-фантастической RPG отсутствуют некоторые ключевые характеристики, свойственные играм Bethesda. Действительно, некоторые из этих аспектов могут показаться несущественными для мира и геймплея Starfield. Однако отсутствие других, более значимых элементов, сделало последний проект Bethesda чуть менее узнаваемым, чем он мог бы быть.
Рассматриваем, как получить все бесплатные корабли в StarfieldМасштабная проработка мира Bethesda
Несмотря на свои внушительные размеры, Starfield иногда может восприниматься как нечто сравнительно небольшое, особенно если сравнивать с предыдущими проектами Bethesda. Это чувство возникает в основном из-за отсутствия мировой постройки в Starfield, качества, которое традиционно считается одной из ключевых особенностей игр Bethesda. Путешествуя на между галактиками в Starfield, игроки сталкиваются с тем, что каждая галактика представляет собой отдельный мир, что создаёт ощущение разрыва между ними, вместо ожидаемого единства и масштабности вселенной.
В прошлых играх Bethesda, таких как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4, миры кажутся значительно больше по сравнению с миром Starfield. И речь идёт не столько о физических размерах, сколько о мировой постройке и лоре, придающих им глубину и характер. В этих играх каждый персонаж и сюжетная линия взаимосвязаны, создавая ощущение единого конфликта, в котором каждый участник действует согласно своим мотивам. В отличие от этого, миры Starfield кажутся изолированными друг от друга, и, несмотря на попытки истории интегрировать их, сложно сформировать целостное представление обо всей вселенной данного тайтла.
Возможность разбирать предметы
Отсутствие возможности разбора предметов в Starfield является одной из наиболее разочаровывающих особенностей для многих поклонников Bethesda. В прошлых играх этой компании у игроки могли разбирать предметы на материалы, которые затем использовались для создания или улучшения оружия, брони или строительства. Например, в Fallout 76 существовала уникальная система разборки, позволяющая игрокам обучаться созданию новых модификаций за счёт разбора оружия и брони с такими модификациями. В Starfield же, игрокам приходится как продавать или выбрасывать ненужные предметы, поскольку на данный момент в игре не предусмотрена возможность их разборки. Поэтому, игрокам остается только модифицировать свои корабли в Starfield.
Игроки Starfield используют верстак для модификации предметов
Starfield: квест "Mantis", как получить легендарный корабль Mantis и броню на ранних этапах игры
Отдельная Мини-игра для механики взлома
Для каждого фаната Bethesda естественно ожидать наличия в футуристических играх компании двух ключевых навыков: взлома и вскрытия замков. Это особенно актуально для серии Fallout, где игрокам предоставляется возможность вскрывать замки и взламывать терминалы. Однако в Starfield, хотя она и является футуристической игрой, механизмы взлома и вскрытия замков фактически не различаются. В этой игре игроки используют digipicks для открытия замков на дверях и контейнерах, решая при этом уникальную мини-игру. Однако проблема в том, что для взлома компьютеров приходится использовать ту же самую мини-игру, что вызвало сомнения среди некоторых поклонников относительно решения Bethesda не предусмотреть отдельную мини-игру для взлома компьютеров.
Игрок Starfield взламывает систему с помощью digipick
Больше сундуков с Лутом/ улучшенный Лут
В играх Bethesda игроки привыкли к возможности собирать почти всё, что есть в окружающем мире: от столовых приборов и оружия до одежды NPC. Эта традиция продолжается и в Starfield, но при этом заметно уменьшилось количество сундуков с лутом. В предыдущих играх студии практически каждый предметов мог быть обыскан, включая письменные столы, шкафы, комоды и многие другие предметы. Однако в Starfield число обыскиваемых предметов значительно сократилось, что делает процесс исследования менее увлекательным.
Bethesda, несомненно, известна своими уникальными RPG, и, несмотря на некоторые недостатки, Starfield, вероятно, будет помниться как одна из таких. Однако поклонникам, возможно, хотелось бы видеть больше фирменных особенностей Bethesda в мире и геймплее Starfield. Возможно, компания примет это во внимание и обновит Starfield, чтобы включить эти функции в будущем патче.
Если вы желаете углубиться в игровые моменты и научиться использовать разнообразные тактики, приглашаем вас в наш центр руководств.
Starfield доступна на Xbox Series X|S и PC.