Эта неделя для игроков в Nightfall представляет собой особенное испытание. Игроки отправляются на Луну для прохождения миссии Battlegrounds, однако они столкнулись со множеством проблем, особенно те, кто пытается пройти версию Grandmaster. Grandmaster Nightfalls всегда было одним из самых сложных испытаний в Destiny 2, но, не смотря на то, что миссии должны представлять сложность в прохождении, механика, заимствованная из миссий Battlegrounds, вызывает не только разочарование, но и полное отторжение среди фанатов серии.

В основе своей, миссии Nightfall в Destiny 2 представляют собой более сложные версии обычных миссий, разработанные специально для трех игроков. Однако, миссии Battlegrounds в той же Destiny 2 обычно следуют другой формуле и предлагают обилие возрождений, создавая динамику событий и хаотичную атмосферу с высокой плотностью противников, что также существенно увеличивает сложность.

Механика Grandmaster, примененная к миссии Battlegrounds, с бесконечно возрождающимися врагами, вместо того, чтобы бросать игроку вызов вызывает у него медлительность. Что привело к большому количеству жалоб со стороны игроков, описывающих текущую миссию Nightfall как "медленный кошмар" из-за бесконечного возрождения врагов и необходимости затрачивать большее количество времени на прохождение каждого уровня Nightfall, представляющей из себя миссию PsiOps Battlegrounds в рамках "Сезона Возрождения" на Луне. Один из фанатов под ником Doomestos1 опубликовал свой пост на Reddit обобщив большинство жалоб сообщества и охарактеризовав текущий Nightfall как "медленный кошмар" из-за постоянного появления врагов и количества времени, требуемого для прохождения каждого уровня.

destiny redd

Всегда было весело принимать вызовы в Nightfalls, включая такие как The Lightblade. Но последние два Battlegrounds, которые были превращены в Grandmaster, это уже не просто вызов. Это несправедливый и утомительный кошмар, который, по моему мнению, не заслуживает потраченного на него времени. Я трачу больше семи минут только на первую область и более 25 минут на вторую, где враги появляются без перерыва. А уровень с почти неуязвимыми проекциями Саватун отнимает слишком много времени. Причем, нанесение урона боссу или Саватун с использованием копий также занимает невероятное количество времени. Если бы я мог выбрать, я бы лучше провел весь день, проходя через Glassway, чем занимался этим

написал он в своем посте

Кроме того, фанаты жалуются на самого босса и на проекции Саватун, чьи атаки молниями могут убивать игроков одним ударом, даже когда они находятся за укрытием. Это связано с известным багом в Destiny 2, из- за которого урон врага зависит от частоты кадров. При высоких показателях частоты кадров, в некоторых ситуациях, стражи могут мгновенно умирать.

Это даже не первый раз, когда использует механики Battlegrounds для миссий Nightfall, тоже самое было и с вышедшей ранее в этом году миссией на Марсе, получившей подобную, критику от игроков. К сожалению, она не была принята во внимание разработчиками. Игроки продолжают сталкиваться с теми же проблемами, что и в прошлом, что подчеркивает необходимость более тщательного тестирования и более внимательного отношения к обратной связи от игрового комьюнити.

доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.