Студия Gunfire Games заслуженно празднует успех своего последнего творения — Remnant 2 . Результаты продаж сразу после запуска превзошли самые смелые прогнозы. Под впечатлением от реакции аудитории, David Adams, руководитель проекта, устроил интерактивную сессию "Ask Me Anything", где с вдохновением делился откровениями о будущем проекта и стратегии студии.
Учитывая успех Remnant 2 на рынке, не удивительно, что Gunfire Games намерена долгосрочно поддерживать продукт. Adams пролил свет на детали данной стратегии. Поклонники Remnant 2 могут рассчитывать на ряд дополнений и инноваций для игры, многие из которых уже вызвали дискуссии среди аудитории.
Баланс сложности в Remnant 2 вызывает обеспокоенность у игроков
David Adams провел AMA-сессию (Ask Me Anything) на Reddit, где подробно рассказал о будущем игры, ответив на вопросы сообщества. Хотя некоторые вопросы носили легкий характер, большая часть предоставленной информации оказалось полезной. Многие игроки интересовались функцией "трансмога" для брони. Adams подтвердил, что Gunfire изучает этот вопрос, хотя он пока не в топе приоритетов. Главное сейчас — улучшить механику смены экипировки, чтобы игроки легче адаптировались к ситуации. Также в планах кроссплей, но конкретные даты его запуска пока не определены.
Здравствуйте! Меня зовут David Adams. Я являюсь директором по разработке "Remnant 2". Задавайте свои вопросы.
Данная публикация от официальной команды Gunfire. Будем рады откликнуться, как только представится возможность. Приглашаем задать интересующие вас вопросы - постараемся осветить наиболее актуальные из них, хотя, конечно, не можем всё рассказать.
Дополнено: Учтите, что делаем всё возможное. Несмотря на быстрый темп ответов (в слове "скоростной набор" есть что-то не так?), держать ритм сложно. Скоро отлучусь, но планирую вернуться к вам сегодня вечером.
Дополнено 2: Вернулся и дал дополнительные ответы на ваши вопросы. На этом пока завершу. Благодарю за ваше внимание и качественные вопросы.
Adams также подтвердил, что в будущих дополнениях будут представлены новые архетипы персонажей. Следовательно, вполне возможно появление новых секретных классов, таких сложно добываемых как архетип Archon в Remnant 2 . Отвечая на более общие вопросы, Adams подчеркнул, что Gunfire не стремится к выпуску поверхностных дополнений: игроки могут быть уверены в высоком качестве каждого релиза, не уступающем основной игре.
С анонсом трех масштабных дополнений становится очевидным, что данный продукт от Gunfire Games будет востребован на протяжении длительного времени. Но масштабные обновления — лишь часть стратегии студии. Remnant 2 уже получила серию патчей, которые решали проблемы производительности игры и вносили ключевые изменения. Adams подтвердил, что такой подход сохранится и в будущем.
"Remnant 2", будучи сложным шутером в духе Soulslike, насыщен контентом и с большим количеством обновлений в будущем, вероятно, сохранит большую базу игроков на длительное время. Ответы от Gunfire Games также подтверждают, что у студии большие планы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, что в свою очередь является хорошим знаком.
Больше информации о классах и механиках Remnant 2, можно найти в нашем руководстве, а также мы составили рейтинг и выяснили какой самый универсальный класс в Remnant 2 для комфортной игры в соло.
Remnant 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.