В Season 3: Meltdown Apex Legends представила множество изменений, включая новую карту, игрового персонажа, боевой пропуск и оружие – винтовку Charge Rifle. Оружие доказало свою чрезмерную убойность, и Respawn планируют ослабить ее.
«Мы хотим вдумчиво внести в изменение в данный аспект игры», - заявил комьюнити менеджер Respawn Джей Фречетте в первом эпизоде Apex Devstream – серии видео, нацеленной на обозревание закулис Apex Legends. «Мы не планируем напрямую урезать урон винтовки. Мы увеличим количество боезапаса на выстрел, изменив размер магазина и добавим снижение урона в зависимости от дистанции выстрела». На счет того, как скоро игроки смогут ощутить на себе эти изменения, главный дизайнер Брент МакЛеод пообещал, что изменения вступят в силу на следующей неделе. Respawn обычно вносят изменения в Apex Legends по вторникам, поэтому изменения появятся в игре 15 октября.
В данный момент Charge Rifle – мощнейшая снайперская винтовка в игре. На большой карте наподобие World's Edge, где удобно вести именно дальний бой, эта винтовка – лучший выбор в арсенале игрока. Оружие сначала стреляет небольшим лазером, наносящим небольшой урон, а потом выпускает гораздо более сильный луч, которой бьет уже куда значительнее. Это, наверное, лучшее оружие для персонажа Crypto из-за прямолинейности траектории выстрела, отсутствия эффекта снижения урона с увеличением расстояния и высокой скорострельности.
Судя по странице Apex Legends в Trello, запланированы также еще несколько заметных изменений для режима королевской битвы. Respawn планирует добавить опцию для отключения закрытия интерфейса Death Box при получении урона. Наиболее интригующим является добавление возможности за Legend Tokens менять ежедневные заданий. Среди трех внутриигровых валют, Legend Tokens – самая избыточная, игроки тратят ее только на новых играбельных Легенд. Данная возможность облегчит жизнь игрокам с боевым пропуском (battle pass), когда они получают задания, привязанные к персонажу, которого у них нет, или которым они никогда не играют.