«Outward» - одна из немногих интригующих RPG игр года. Игра предлагает прием реалистичного подхода к приключениям, даже если они слегка грубоваты, чем в свою очередь не рискуют разработчики других фэнтезийных ролевых игр. И вот, студия решила пробудить интерес старых игроков и привлечь новых, путем появления нового патча основного контента, а также новых боссов.
«Хардкорный» режим выглядит несколько интригующе. В «Outward» если персонаж умирает это будет не простое возрождение как происходит в играх, тут же обычно игрок либо заключен в тюрьму, либо может появиться в ближайшем населенном пункте, или же вообще, среди прочих возможных исходов, просто на просто оказаться похищенным. В новом «Хардкорном» режиме эта специфичная возможность возрождения также останется, но наряду с этим появится вероятность того, что персонаж и правда умрет. Тот факт, что это может произойти в любой момент выглядит не столько интригующе, а сколько по-настоящему ужасающе.
Обновленный патч также добавляет новых финальных боссов, личности которых по понятным причинам не раскрываются. Список обновлений все же очень длинный, но среди прочего в нем все же есть несколько приятных изменений, например, урон от кровотечения был значительно урезан, и что самое приятное - можно ходить намного быстрее без использования чит-кода. Ознакомься с полным списком обновлений можно на видео демонстрирующим новый патч ниже: