Рейд «Замок Нафрия»
Герои Азерота должны остановить сира Денатрия, и не дать осуществиться его зловещим планам. Чемпионам Орды и Альянса предстоит сразить предателя и всех его приспешников в великолепном дворцовом рейде — Замок Нафрия.
Со времен создания Ревендрета и до сего момента правителем вентиров являлся сир Денатрий. Вентиры вытягивали аниму из охваченных гордыней душ и, даже в какой-то степени, перевоспитывали их, и давали им искупление. Однако, с приходом засухи в Темные Земли, обитателей всех миров охватил ужас, и что самое немаловажное - голод, а Денатрий в свою очередь не мог больше скрывать свои истинных целей. Тут и там начали вспыхивать мятежи, а чудом уцелевший в бою против правителя, принц Ренатал собирает союзников и ведет подготовку к штурму замка Нафрия и отчаянной попытке свергнуть сира Денатрия.
Описание рейда
Рейдовое подземелье «Замок Нафрия» располагается в самом сердце Ревендрета. Оно выдержано в готическом стиле с уклоном в вампирскую тематику. Это самое большое здание на данной территории с огромной горгульей на его крыше. Такое произведение искусства сложно не заметить. На карте указаны координаты входа в рейд «Замок Нафрия».
Боссы рейда
Боссы рейда «Замок Нафрия» представдены в количестве 10 персон:
- Визгунья
- Ловчий Альтимор
- Спасение Солнечного короля
- Изобретатель Зи'мокс
- Алчущий разрушитель
- Леди Инерва Дарквейн
- Совет Крови
- Грязешмяк
- Генералы Каменного легиона
- Сир Денатрий
Режимы сложности рейда: система поиска, обычный, героический, эпохальный.
Уровень рейда: 60
Уровень экипировки для использования системы поиска: минимум 170
График выхода рейда:
9 декабря — обычный и героический режим
16 декабря — эпохальный режим и первое крыло системы поиска: ловчий Альтимор; Алчущий разрушитель; леди Инерва Дарквейн
6 января — второе крыло системы поиска: Спасение Солнечного короля; изобретатель Зи'мокс; Совет Крови
20 января — третье крыло системы поиска: Визгунья; Грязешмяк; генералы Каменного Легиона
3 февраля — четвертое крыло системы поиска: сир Денатрий
Боссы рейдового подземелья «Замок Нафрия». Описание и тактики
Визгунья
Описание
Слепая Визгунья хранит покой обитателей замка, в частности его вход. Жертв она выискивает по эху своих криков, отраженных от каменных стен. Последнее, что довелось услышать нарушителям, проникшим в Большую галерею, это визг пикирующего на них чудовища.
Тактика
Бой с первым боссом, представляет из себя две чередующиеся фазы. Во время основной фазы босс напрямую сражается с игроками, а вот на переходной фазе он «играет в прятки» с рейдом.
Основная фаза
- танки должны меняться после каждого «Обескровливающего укуса»
- игроки прячутся за столбами, когда босс кастует «Пронзительный визг»
- Эхолокация: если у игроков появляется красная стрелка над головой, то нужно отойти подальше от рейда
- в героическом режиме игрокам нужно убегать из зон «Отдающегося эхом сонара»
Переходная фаза
- на протяжении всей этой фазы нужно держаться от Визгуньи как можно дальше
- босс на 99% получает меньше урона
- игрокам также следует прятаться за столбы от «Пронзительного визга»
- выбегать из зон «Отдающегося эхом сонара»
Пронзительный визг
Во время прочтения боссом заклинания «Пронзительный визг», игрокам следует забежать за столб и ждать появления лужи крови, а далее вернуться на исходную позицию.
Ловчий Альтимор
Описание
Сир Денатрий практически никогда не охотится, однако у Альтимора всегда заготовлены животные на случай, если повелитель все же изъявит желание поучаствовать в этой забаве. Своих подопечных - Маргора, Баргаста и Гекутиса - Альтимор дрессировал дольше, чем многие животные живут на свете. Каждый из них растерзает любого, зашедшего без приглашения во владения ловчего.
Тактика
На протяжении всего боя
- ловчий поочередно призывает трех медведей, один на каждую из фаз
- игрокам следует распределиться вокруг босса
- игрокам с красными стрелками над головой – «Искатель греха», нужно отойти друг от друга и застыть на месте
Искатель греха
Накладывается на трех рандомных игроков, выглядит как красная стрелка над головой. Игрокам, с примененным на них заклинанием «Искатель греха», следует отойти от других игроков со стрелками и от рейда подальше, и замереть на месте, в это время игроки без стрелок смогут сориентироваться.
Первая фаза – Маргор
- танки сменяют друг друга на двух зарядах кровотечения
- остальные игроки во время появления «Жестокий рывок», должны забегать в красные круги; на один круг - два игрока
Жестокий рывок
Когда под игроком появляется красный круг, другим следует забежать в него и разделить урон.
Вторая фаза – Баргаст
- танкам следует развести по сторонам Баргаста и Альтимора
- перед «Вырыванием души», танку держащему на себе Баргаста, следует использовать защитные кулдауны
- остальным игрокам нужно быстро вылечить душу, пока она не дошла до ловчего
- также, в течении нескольких секунд, следует контролировать тени Баргаста, а потом быстро их убить
Вырывание души
Танкам следует держать Альтимора как можно дальше от Баргаста. Танку с Баргастом нужно пользоваться защитными кулдаунами перед «Вырыванием души». Излечить душу до того, как она доберется до Альтимора.
Третья фаза – Гекутис
- если все члены рейда здоровы, танкам следует водить Гекутиса вокруг Альтимора, для того чтобы он сбрасывал свои заряды
- игрокам, получившим отрицательный эффект «Размалывающий камень» (выглядит как коричневый круг) следует отбежать подальше от рейда
Размалывающий камень
Когда вокруг игрока образуется коричневый круг, его нужно унести подальше от рейда к стене. После того как эффект рассеется, он создаст зону, наносящую урон всем, кто окажется в ее радиусе.
Спасение Солнечного короля
Описание
В самых потаенных темницах замка Нафрия души подвергаются невообразимым пыткам не во искупление грехов, а с целью их преумножения. Это произошло и с горделивым Кель'тасом. Его обременили грехами множества других душ, а его ненависть и боль были направлены на превращение несчастного принца в оружие. Это опасно не только для души принца, но и для Темных Земель. Ведь никто не знает, на что способна сила, заключенная в нем, поэтому героям предстоит его спасти.
Тактика
Приоритет целей:
- насыщательницы – высасывают здоровье
- оккультисты – роняют сферы для лечения
- покорители – требуется внимание танка
- убийцы – рейду следует распределиться
- бесы – взрываются, нанося урон
Спасение Солнечного короля - прислужники
Первая фаза – прислужники
- игрокам нужно будет равномерно распределиться по платформе
- следует прерывать Гнусных оккультистов, кастующих заклинание «Грубое клеймо»
- главная задача - лечить Кель'таса с помощью сфер и постаментов
- нужно успеть поднять уровень здоровья Кель'таса до 45/90%, до появления новых прислужников
Вторая фаза – тень
- в первую очередь, нужно отвернуть тень от рейда
- танкам нужно будет свести фениксов, а рейду их быстро убить
- также, игрокам нужно будет уклоняться от фронтальных атак, и от атак направленных в случайную сторону
- игрокам нужно будет делить урон в красных кругах
Изобретатель Зи’мокс
Описание
В замке Нафрия не все являются преданными прислужниками сира Денатрия. Есть и те, кто считает, что служба поможет им укрепить свое положение при дворе. Одним из таких является изобретатель Зи'мокс, он работает на сира Денатрия, однако, единственное, что его заботит - это плата. Если ему прикажут убить кого-либо, он спросит лишь о сумме вознаграждения.
Тактика
На протяжении всего боя
- следует помнить, что во время срабатывания «Пространственный разрыв» один портал нужно ставить в центре комнаты, а второй у стены
- танки с отрицательным эффектом «Символ разрушения», должны, как можно быстрее отбежать от рейда, чтобы взрыв никому не навредил
- все игроки должны отбегать и уворачиваться от белых лучей – «Взрывающийся разлом», а в героическом режиме еще и от «Стазисных ловушек»
Пространственный разрыв
Периодически босс отмечает эффектом «Пространственный разрыв» двух случайных игроков, выглядит как ярко-желтые круги вокруг персонажей. Через несколько секунд рядом с отмеченными игроками возникают порталы, проходя через один игроки перемещаются ко второму. Использовать эти порталы можно раз в несколько секунд. Во время повторного срабатывания эффекта «Пространственный разрыв», старые порталы исчезают, поэтому их вновь нужно будет установить.
Первая фаза – Кристалл фантазмов
- игроки, преследуемые духами, должны убегать от них, для этого нужно пользоваться порталами для ускорения перемещения
- танкам необходимо держать босса в центре комнаты, чтобы другим игрокам было проще ставить порталы
Недолговечные духи
Время от времени Зимокс активирует кристалл и выпускает духов, которые в течении 12 секунд преследуют игроков и, настигнув, берут их под контроль. Взятого под контроль игрока можно освободить нанесением урона. Духов нельзя взять в цель, и скорость передвижения их очень высока, чтобы убежать от них нужно использовать порталы.
Вторая фаза – Корень истребления
- игрокам необходимо относить семена от основного рейда как можно дальше, используя порталы
- нужно относить семена дальше от рейда, пользуясь все теми же порталами
- танкам необходимо держать босса в центре комнаты, чтобы другим игрокам было проще ставить порталы
Корень истребления
В комнате появляются семена синего цвета, которые взрываются через 20 секунд, нанося смертельный урон всем игрокам в радиусе 50 метров. Семена появляются всегда в одном и том же месте в количестве четырех штук, в героическом режиме - их восемь. Игрокам нужно как можно быстрее уносить эти семена от рейда, используя портал, оставлять их у стены и порталом возвращаться к центру комнаты.
Если правильно расположить порталы, игроки смогут избегать взрывов.
Третья фаза – Грань Аннигиляции
- используя все возможные ускорения игрокам нужно будет стараться уклоняться от взрывов и избегать притягивания большого оружия
- танки должны постараться удерживать босса рядом с порталом у стены, игроки, убегающие от оружия, будут оказываться именно там
Грань Аннигиляции
В центре комнаты будет появляться огромное оружие, которое в течение нескольких секунд притягивает к себе игроков, после этого происходит взрыв, наносящий сокрушительный урон всем, кто был в зоне поражения. Сопротивляться эффекту притягивания игроки смогут всеми возможными ускорениями, а также порталом чтобы телепортироваться к стене.
Алчущий разрушитель
Описание
Тянущиеся ко всем источникам анимы, пожиратели не могли пройти мимо огромных запасов анимы в недрах замка Нафрия, особенно в тот момент, когда в Темных Землях свирепствует засуха. Поэтому самые опасные и голодные из этих существ совершают нападения на этот лакомый кусочек.
Тактика
Перед началом боя с боссом
- в первую очередь, нужно назначить две группы по пять игроков, которым предстоит делиться здоровьем с целью для эффекта «Ненасытные миазмы»
- первая группа А для эффекта «Ненасытные миазмы» стоит у левой ноги босса, игроки ближнего боя
- вторая группа B для эффекта «Ненасытные миазмы» расположится сразу за группой А, игроки дальнего боя или лечения
- все остальные игроки должны собраться у правой ноги босса
Ненасытные миазмы
Эффект накладываемый рандомно на двух игроков (в виде голубых кругов под ногами), при котором им будет наноситься периодический урон, и они не смогут получать исцеление. Каждый раз как срабатывает эффект, игрок будет вытягивать здоровье у союзников, которые попадут в пределы голубого круга.
Игрокам получившим «Ненасытные миазмы» нужно будет забегать в группы у левой ноги босса, по одному на группу, при этом желательно сообщать о своем выборе.
На протяжении всего боя
- танкам следует меняться после каждого наложения эффекта «Переполнение мощью»
- игроки с «Нестабильный выброс», должны отбежать в противоположную от первоначального положения сторону, относительно босса (правая либо левая сторона от босса), а также не стоять на пути чужих лучей
- когда появляется эффект «Истребление», игрокам нужно разбежаться подальше от рейда, и встать так, чтобы их круги не пересекались
- когда босс применяет эффект «Поглощение», он притягивает игроков к себе, нужно стараться как можно быстрее бежать в противоположную сторону
- героический режим: после каждого срабатывания эффекта «Истребление», на земле появляются сферы, игроки с полным здоровьем должны их поглощать
Нестабильный выброс
Периодически босс накладывает на случайных игроков негативный эффект «Нестабильный выброс», который выглядит как синяя стрелка над головой. Игроки с этими стрелками должны отбежать в противоположную от первоначального положения сторону, относительно босса (правая либо левая сторона от босса). Также игрокам со стрелками нужно находиться на расстоянии друг от друга. Через несколько секунд после срабатывания «Нестабильный выброс», разрушитель пускает в цели лучи, наносящие небольшой урон, но в течении некоторого времени на игроках остается негативный эффект усиливающий урон от «чужих» лучей.
Истребление
Во время этого эффекта у всех игроков под ногами появляются круги, которые после взрыва наносят урон всем, кто в них находится. Сразу после появления эффекта, игроки должны разбежаться друг от друга так, чтобы их круги не пересекались. Лекарям нужно будет отслеживать таймер «Истребления», каждый игрок будет получать от своего круга урон в зависимости от своего уровня здоровья. Лекари должны будут восполнить здоровье всему рейду перед каждым срабатыванием «Истребления», чтобы минимизировать урон от кругов. После взрыва всем игрокам нужно будет вернуться на свои позиции и ждать новой порции миазм.
Поглощение
Если разрушитель наберет определенное количество энергии, он начнет кастовать заклинание «Поглощение», во время которого игроки притягиваются к боссу и теряют здоровье. Нужно как можно скорее увеличивать расстояние между собой и боссом, так как количество потерянного здоровья напрямую зависит от этого расстояния.
Леди Инерва Дарквейн
Описание
Главным источником силы и энергии в Темных Землях является анима, а леди Инерва Дарквейн изучает ее загадки и тайны. За время службы у сира Динатрия, она изучила множество интересных и даже разрушительных свойств анимы, а также научилась обращать их против врагов. Она готова вырвать аниму из любого, кто посмеет помешать наступлению новой темной эры.
Тактика
Перед началом боя с боссом
- в первую очередь нужно распределить бойцов так, чтобы они сбивали каст заклинаний всех мелких монстров
- всякий раз как появляются мелкие монстры, бойцам необходимо сразу же сбивать им заклинания, большинство таких монстров нужно танковать
- танки должны держать босса в центре комнаты, а также сменять друг друга на двух зарядах эффекта «Извращенные желания»
- игрокам дальнего боя нужно будет распределиться по помещению, закрывая собой красные «лужи»
- нужно будет уничтожать красные сферы «Малые грехи и страдание», используя лучи (они появляются между тремя игроками) и сферы в количестве трех штук нужно уничтожать одновременно. Игрокам нужно выстроится так чтобы все три луча покрыли три сферы
- также игрокам не нужно забывать вовремя опустошать контейнеры
В комнате с боссом находятся четыре контейнера, которые усиливают базовые способности леди Инервы. Сосредотачивается босс на каждом контейнере по очереди, переключаясь на новый только тогда, когда предыдущий будет заполнен до третьего уровня. Как только леди Инерва переключится на новый контейнер, игрокам нужно быстро опустошить предыдущий.
Базовые способности босса
Извращенные желания
Представляет из себя сильный удар по танку, с остаточным суммирующимся отрицательным эффектом. Танкам следует меняться на двух зарядах «Извращенные желания».
Анима в бутылке
Леди Инерва раскидывает по комнате флаконы с анимой, их нужно будет поймать до того, как они приземлятся. В противном случае, флакон со взрывом разобьется и нанесет урон всему рейду. Чтобы поймать флаконы, нужно забежать в красную область, она отмечает место его приземления. Проще будет ловить флаконы бойцам дальнего боя.
Малые грехи и страдание
Следующей способностью босса станет появление в комнате трех сфер, сопровождающееся лучами, соединяющими трех случайных игроков. Сферы нужно уничтожить этими лучами, для этого игрокам нужно выстроиться так, чтобы их лучи пересекли все три сферы одновременно. Игрокам нужно просто встать позади выбранной им сферы. Если все сделать правильно, лучи и сферы исчезнут и бой продолжится.
Освобожденная тень
На протяжении боя у трех случайных игроков появляются красные круги и желтые стрелки над головами. Этим игрокам нужно подойти к боссу таким образом, чтобы их круги не пересекались. После этого круги взрываются и создают трех монстров: большого и двух маленьких. Монстров нельзя взять под контроль. Рядом с большим монстром должен быть танк, в противном случае рейд получает урон от взрывов. Сначала нужно убить мелких монстров, для этого нужно постоянно сбивать у обоих заклинание «Порицание». Можно назначить бойцов для этого и поставить метки на монстров. В конце убить и большого монстра.
Усиленные способности второго и третьего уровня
Извращенные желания
- Второй уровень – сильный урон будет нанесен еще и случайным игрокам, лекарям необходимо их прицельно лечить
-
Третий уровень – танку нужно будет отбежать от рейда до того, как рассеется отрицательный эффект, так как при рассеивании всему рейду будет нанесен урон.
Как только босс переключаться на следующий контейнер, нужно опустошить предыдущий.
Анима в бутылке
- Второй уровень – после того, как игрок коснется бутылки, на земле останется лужа, которая будет наносить урон всем, кто в нее наступит
-
Третий уровень – бутылка отскакивает от игрока, ее нужно будет поймать дважды.
Переключение босса на новый контейнер говорит о том, что предыдущий нужно опустошить.
Грехи и страдания
- Второй уровень – при появлении сферы будут соединены лучами, тем самым образуется красный треугольник, игрок, коснувшийся луча, получит эффект, наносящий сильный периодический урон
- Третий уровень – лучи начинают вращаться, нанося сильный урон, их следует избегать и как можно быстрее избавится от сфер
Также как и в предыдущий раз, как только босс оставит контейнер усиливающий сферы в покое следует, его следует опустошить.
Концентрированная анима
- Второй уровень – игроки, под чьими ногами образовались круги, остаются прикованными к месту, из-за этого они не могут выбрать точку появления монстров, кроме персонажей, умеющих телепортироваться (они смогут освободиться от приковывания)
- Третий уровень – круги под ногами у игроков начинают взрываться, распространяя вокруг снаряды, наносящие урон, игрокам следует их избегать и уворачиваться
Когда босс займется следующим контейнером, игрокам нужно опустошить четвертый, и цикл повторится.
Совет Крови
Описание
В Ревендрете всеми придворными делами занимается Совет Крови.
Баронесса Фрида обладает навыками магии анимы, в ее подчинении находится армия лакеев-землероев. Она, несомненно, пользуется уважением всего двора.
Кастелян Никлаус представляет из себя командира строгих нравов с несокрушимой волей и непробиваемыми доспехами.
Лорд Ставрос тот еще денди и щеголь, балы — это его стихия. Он виртуозно владеет парными смертоносными клинками.
Тактика
На протяжении всего боя
- боссов лучше убивать одновременно, так как смерть одного усиливает оставшихся, но если убивать по очереди, то начитать надо с боссов с самыми неприятными способностями
- в первую очередь стоит убить Баронессу Фриду, потом Кастеляна Никлауса, а последним уже и Лорда Ставроса
- танкам стоит держать Лорда Ставроса дальше от рейда, так как он наносит урон всем в радиусе 20 метров, а также танкам нужно стараться как можно чаще меняться Никлаусом и Ставросом
- обязательно нужно прерывать заклинание «Залп жутких стрел» Фриды, так как оно наносит суммирующийся периодический урон
- рейду нужно как можно быстрее убивать монстров, накладывающих щиты на боссов
- игроки, ставшие целью эффекта «Темный бал», должны подбежать к партнеру и далее двигаться с ним сообща
- также стоит помнить, что когда уровень здоровья одного из боссов опустится до 50%, нужно подбежать к месту для танцев и повторить все движения за NPC эффект «Пляска смерти»
Темный бал
На протяжении боя Ставрос выбирает двух игроков, накладывая на них отрицательный эффект. Этим игрокам нужно подбежать друг к другу, и в течении нескольких секунд двигаться вместе. Игрокам, ставшим целью «Темный бал» нужно следить за лужами под ногами, ведь если они находятся далеко друг от друга, то будут получать урон, уливающийся лужами.
Пляска смерти
Запускается, когда уровень здоровья одного из боссов будет снижен до 50%. В начале пляски, каждый игрок должен подбежать к определенному месту и внимательно проследить за NPC, а затем повторить все движения. Если игрок все сделает правильно, то получит суммирующийся бонус к скорости (это повлияет на битву с боссами, так как урон, наносимый игроком, будет повышен), а если игрок ошибется, то получит урон и потеряет бонус.
Гнетущая атмосфера
На протяжении всего боя на игроков накладывается и суммируется этот отрицательный эффект. После того, как боссы возвращаются, лекарям могут понадобиться мощные кулдауны. После смерти одного из боссов, этот эффект сбрасывается, а затем вновь начинает суммироваться.
После смерти Баронессы Фриды
- нужно будет подвести прислужников, которых время от времени призывает Никлаус, к оставшимся боссам, а затем убить их сопутствующим уроном
- также стоит запомнить, что нужно избегать столкновений с танцорами, двигающимися в разных квадрантах, эффект «Кровавый вальс»
Кровавый вальс
Время от времени, Ставрос призывает танцоров. Они двигаются по комнате, и при с столкновении с ними игроки будут оглушены. Их нельзя взять в цель, а двигаются они в разных квадрантах, поэтому лучшим решением будет их избегать и покидать области, в которых они будут появляться.
После смерти Кастеляна Никлауса
- когда Ставрос читает заклинание «Уклончивый выпад», игрокам нужно готовится к тому, чтобы увернуться от его рывков, а танкам предстоит меняться активнее
- также рейду нужно избегать эффекта «Переполох», т.е. не сталкиваться с танцорами, которые взрываются
Уклончивый выпад
На последнем этапе босс применяет это заклинание чаще, поэтому танкам нужно меняться активнее, а также использовать более мощные кулдауны. Игрокам ближнего боя стоит помнить, что нужно уворачиваться от «Уклончивый выпад». Атака срабатывает в направлении активного танка, поэтому лучше стоять сбоку от танка.
Переполох
Ставрос призывает танцоров, они двигаются по комнате и взрываются. Игрокам следует отходить дальше от танцоров и стараться избегать взрывов.
Неуклюжесть
Этот эффект появляется в героическом режиме. На движущихся игроков босс накладывает суммирующийся эффект замедления. Чтобы сбросить его нужно постоять на месте несколько секунд. Игрокам лучше лишний раз не бегать.
Грязешмяк
Описание
Грязешмяка произвели из грязи под замком Нафрия, теперь же он ходит по залам, в ожидании приказов от высшего руководства в лице сира Денатрия. Тяжелые шаги этого гиганта разносятся по залам замка эхом, предупреждающим о его появлении.
Тактика
Битва с Грязешмяком будет состоять из одной фазы, в ходе которой игроки должны будут прятаться за столбами от критующих рывков босса.
На протяжении всего боя
- o танкам нужно стоять рядом друг с другом и делить урон от эффекта «Гигантские кулаки»
- танкам нужно держать босса как можно дальше от столбов
- во время эффекта «Звено цепи», который босс накладывает на игроков, не следует отходить от напарника слишком далеко; если же один из игроков попытается порвать цепь, оба погибнут
- игрокам, ставшим целью эффекта «Ненавидящий взгляд» – рывок, нужно немедленно прятаться за столб
- игрокам нужно выбегать из зоны поражения вокруг босса «Разрушительный топот», а также от «Падающие обломки» – коричневые вихри
- в героическом режиме, нужно помогать союзникам и делить с ними урон в области красных кругов эффекта «Цепной удар»
Чтобы максимально сократить бой и уложиться в таймер, можно в начале боя использовать «Жажда крови»/ «Героизм», либо же приберечь «Жажда крови» до последних 20% здоровья босса, именно в это время он быстрее атакует и наносит повышенный урон от «Изуверская ярость».
Ненавидящий взгляд
Это основная способность босса, которую он применяет, когда шкала ярости будет заполнена. Когда выбор падает на случайного игрока, босс совершает к нему рывок, убивая всех на своем пути, он останавливается только когда сталкивается с преградой (стена, столб). Если бос столкнется со стеной, он нанесет смертельный урон всему рейду, однако же если он встретится со столбом, тот разрушится, а босс будет оглушен, и на несколько секунд получит эффект, который увеличит урон по нему. Главной задачей игроков будет направление босса в столбы. В комнате четыре столба, а значит пятый рывок убьёт весь рейд.
Разрушительный топот
Босс использует это заклинание в начале боя, оно наносит урон всем в радиусе 20 метров и разрушает столбы, а значит танкам нужно держать босса как можно дальше от столбов, а игрокам выбегать из зоны поражения. Лучше начинать бой в той точке, где босс изначально стоит.
Гигантские кулаки
В ближнем бою босс копирует удары на дополнительную цель в радиусе 5 метров от активной цели. Активная цель получает двойной урон и погибает, если рядом нет дополнительной. Так что танкам нужно держаться ближе друг к другу, а остальным игрокам отойти от них подальше.
Звено цепи
Босс выбирает двух случайных игроков, и по прошествии нескольких секунд связывает их цепью. Этим игрокам нужно стараться быть ближе друг к другу, если они разойдутся более чем на 12 метров, то мгновенно погибнут. Партнерам по цепи на протяжении действия эффекта (1 минута) следует перемещаться по площадке более аккуратно и следить за движениями друг друга. Цепь может появляться несколько раз за бой. Игрокам дальнего боя следует стоять ближе друг к другу и более сгруппировано.
Цепной удар
Появляется в героическом режиме. Время от времени босс будет выбирать игрока отмечая его красной стрелкой над головой и красной лужей под ногами. Этот игрок не сможет перемещаться в течение нескольких секунд, а затем босс притягивает его к себе и всех тех, кто находился в выделенной области. Далее по всем ним проходит «Цепной удар». Мощный урон, который нужно разделить между четырьмя игроками.
Генералы Каменного Легиона
Описание
Кааль и Грашаал – древние камнерожденные генералы, они строили козни принцу Ренаталу, а также всячески старались срывать все его планы. В былые времена, они проходили обучение вместе с генералом Дрейвеном. Сейчас же они направили все свои стратегические таланты и силу против всех тех, кто не признает власть сира Денатрия.
Тактика
Бой будет состоять из трех основных фаз, а также двух промежуточных коротких фаз. Первые две фазы - это бой с каждым боссом по отдельности, на третьей они объединяются и вместе бьют игроков. «Жажда крови» или «Героизм» лучше придержать до последней фазы, так как она значительно сложнее первых двух.
На протяжении всего боя
- игроки с красными стрелками над головой разбегаются в стороны и держаться на расстоянии, а все остальные должны уклоняться от «Гибельный клинок»
- когда под игроком появляется коричневый круг «Кристаллизация», нужно отбежать недалеко от рейда, для того чтобы другие игроки с кровотечением успели забежать в этот круг; всем остальным нужно будет забегать в желтые круги и делить между собой урон от «Измельчающий метеорит»
- как только появится голиаф игрокам следует его быстро убить, танки провоцируют, а бойцы прицельно убивают его
- когда наступает переходная фаза, игрокам следует собирать красные сферы и нести их принцу Ренаталу
Гибельный клинок
Время от времени у двух игроков над головами появляться красные стрелки, им нужно будет перебежать на противоположную сторону активного босса. Урон от клинков босса Кааль будут наносить урон рикошетом.
Кристаллизация
Периодически у случайного игрока под ногами появляется коричневый круг, такому игроку нужно будет чуть отойти от рейда. Игрокам с кровотечением нужно забежать в этот круг, после чего они превращаются в камень. Остальным игрокам нужно забегать в желтый круг и делить урон.
Первая фаза – Генерал Кааль
- танки должны меняться после каждого эффекта «Кристаллизация», а также вовремя избавляться от кровотечений, вызванных эффектом «Рваная рана»
- лекари должны своевременно избавлять союзников от эффекта «Разрыватель сердец», а после прицельно их лечить
Разрыватель сердец
Способность босса Кааль. Этот эффект накладывается на случайных игроков рейда, количество игроков будет определено количеством участников рейда. Этот эффект обязательно нужно будет рассеивать, но после этого цель обретает «Рана в сердце» - этот периодический эффект также наносит урон, однако его нужно уже прицельно излечивать.
Вторая фаза – Генерал Грашаал
- танкам нужно меняться таким образом, чтобы заряды «Каменный кулак» оставались на минимальном уровне
- игроку, оказавшемуся под эффектом «Раскатистый взрыв» следует отбежать от рейда, а участки нестабильной земли, которые остаются после взрыва, нужно закрывать с каждым последующим применением этой способности
- всем игрокам нужно избегать «Сейсмическая дрожь», шипы вырывающиеся из-под земли
Каменный кулак
Физический удар по танку, отбрасывающий активную цель и накладывающий на нее отрицательный эффект, который увеличивает урон последующих ударов «Каменный кулак». Танкам нужно стоять так, чтобы эти удары не сбросили их с платформы, а также меняться, сохраняя количество зарядов отрицательного эффекта на минимальном уровне.
Раскатистый взрыв
Если игрок стал целью этого заклинания, ему следует как можно быстрее отбежать от рейда, так как взрыв наносит урон всем в радиусе 8 метров от главной цели, а также создает зоны, представляющие опасность для игроков и существующие до конца боя. Далее при каждом применении «Раскатистый взрыв» эти зоны взрываются и наносят урон всем участникам рейда. Игрокам, ставшим целью для «Раскатистый взрыв» нужно стараться не накладывать зоны друг на друга, так как сам взрыв и последующие взрыва будут накладывать на игроков отрицательные эффекты, которые увеличат урон от взрывов.
Третья фаза – оба босса
- после второй переходной фазы, Кааль возвращается, и дальше бой будет с двумя боссами, игрокам следует сохранять прежнюю расстановку
- танкам следует меняться после каждого эффекта «Кристаллизация», это поможет избавляться от отрицательных эффектов сразу обоих боссов
- игрокам нужно внимательно следить за заклинаниями обоих боссов «Гибельные клинки», «Кристаллизация», «Измельчающий метеорит», «Раскатистый взрыв», а также шипами от «Сейсмическая дрожь»
- лекари должны рассеивать «Разрыватель сердец» и своевременно восполнять участникам рейда здоровье
- также нужно убить боссов одновременно, ведь если одни из них умрет раньше, второй получит усиливающие его эффект «Клятва солдата», и его исходящий урон увеличится в три раза
Сир Денатрий
Описание
Испокон веков сир Денатрий являлся одним из вечных, правителем своего загробного мира. Однако, в тот самый момент, когда его подданные в нем нуждались, он предал их и свой священный долг. Вооруженный живым клинком Реморнией, и окруженный своими преданными союзниками, он уничтожить любого, кто осмелиться бросить ему вызов и нарушит его планы.
Тактика
Битва с сиром Денатрием будет состоять из трех фаз. Максимально возможный урон от участников рейда требуется на первой и третьей фазах боя. Фазы будут отличаться между собой, однако на каждой игроки будут сражаться с боссом напрямую. «Жажда крови» или «Героизм» стоит использовать на последней фазе, так как эта часть самая требовательная к урону.
Первая фаза
- игрокам следует разделиться на две группы и поочередно вставать под фронтальную атаку Денатрия – «Очищающая боль»
- после фронтальной атаки, появляются монстры, которых игрокам нужно быстро убивать
- нужно завершить первую фазу, это 70% здоровья босса, после шестой фронтальной атаки, но обязательно до появления шестого красного конуса
- в героическом режиме нужно будет делить урон от заклинания «Ночной охотник», для этого игроки должны занимать места на лучах, которые соединяют образы и цели
Очищающая боль
Фронтальная атака босса, при каждом применении снимает с пораженного игрока заряд постоянного отрицательного эффекта, а после призывает монстра. Участникам рейда нужно разделиться на две команды и поочередно «подставляться» под эту атаку.
Переходная фаза
- босс перемещается к центру комнаты, далее он притягивает к себе игроков, а после откидывает в разных направлениях и начинает читать заклинание «Марш кающихся»; игроки должны вернуться к боссу до того, как он закончит читать заклинание, однако во время этой фазы способности игроков недоступны, а скорость передвижения зависит от количества оставшихся зарядов «Бремя греха»
Вторая фаза
- игрокам нужно убивать появляющихся прислужников – кабалистов, особенно до начала третьей фазы
- танки берут на себя босса и его клинок Реморнию, и меняются целями после каждого срабатывания «Нестерпимая боль», и стараться поворачивать босса лицом к кабалистам
- при срабатывании заклинания «Длань разрушения» босс будет притягивать игроков к себе, им же нужно отбежать от босса как можно дальше на ускорениях или же воспользоваться зеркалом
- также игрокам нужно следить за разметкой на полу и уклоняться от клинков
Длань разрушения
Босс начнет притягивать к себе игроков, и наносить им мощный урон, зависящий от расстояния между целью и боссом. Чтобы убежать от босса, можно использовать как ускорения, так и расположенные в комнате зеркала. Если танк сможет держать босса у зеркала игроки смогут беспрепятственно перемещаться. Однако, если же через зеркало пройдет танк, босс также телепортируется за ним.
Нестерпимая боль
Это фронтальная атака Денатрия, которая накладывает на цель отрицательный эффект и увеличивает входящий урон на 50%. Этой атакой можно также убивать и кабалистов, однако всем остальным игрокам нельзя попадать под атаку. Танкам нужно меняться целями после каждой атаки «Нестерпимая боль». Меч также накладывает на второго танка отрицательный эффект кровотечения «Бойня», поэтому смена целей полезна обоим.
Третья фаза
- танки должны держать босса в центре комнаты, и сменять друг друга, так, чтобы поддерживать заряды эффекта «Глумление» на минимальном уровне
- остальные игроки должны стоять рядом с боссом, чтобы атака «Сокрушительная боль» не сбросила их с платформы
- во время прочтения боссом заклинания «Длань разрушения», нужно ускорениями отбегать дальше от босса
- если игрок стал целью для эффекта «Смертоносная искусность», ему нужно держать дистанцию, а в героическом режиме еще и поглощать красные сферы «Тлеющий гнев»
Глумление
Эффект периодического урона, накладывается от ударов в ближнем бою. Так как эффект суммируется, танкам нужно удерживать босса в центре комнаты и меняться, сохраняя количество зарядов «Глумление» на минимальном уровне. Можно меняться сразу после рассеивания этого эффекта с неактивного танка.
Сокрушительная боль
Тройной удар ближнего боя, завершающийся сильным взрывом. Взрыв нанесет урон всем участникам рейда, а также отбросит назад. Перед применением удара «Сокрушительная боль», активному танку нужно будет использовать защитный кулдаун, а остальным игрокам нужно расположиться так, чтобы последующий взрыв не скинул их с платформы.
Смертоносная искусность
Периодически босс выбирает случайных игроков, а после атакует их. Каждая такая атака, наносит урон по области небольшого радиуса, а все пораженные цели получают эффект периодического урона. Если игрок стал целью «Смертоносная искусность», он должен отбежать от союзников как можно дальше.
На последней фазе будут присутствовать красный конус первой фазы, а также гигантские клинки из второй. Игрокам нужно стараться не накладывать друг на друга способности босса, это представляет опасность для всего рейда. Также игрокам нужно вовремя отбегать от босса после притягивания, не падать с платформы и уворачиваться от красных конусов. На этой фазе актуально использование «Жажда крови» или «Героизм»
Награды из «Великое хранилище»
Для того чтобы получить награды из «Великое хранилище», игроку необходимо убить определенное количество боссов на каждого персонажа, в рейдовом подземелье «Замок Нафрия».
Добыча с боссов рейдового подземелья «Замок Нафрия»
Уровни предметов в качестве добычи из рейда «Замок Нафрия» соответствуют режимам сложности. Также стоит учесть, что с последних двух боссов игрок получит предметы повышенного уровня.
- Поиск рейда: уровень предмета 187-194
- Нормальный режим: уровень предмета 200-207
- Героический режим: уровень предмета 213-220
- Эпохальный режим: уровень предмета 226-233
Комплект брони из рейда Замок Нафрия - обычный режим
Порядок прохождения крыльев рейдового подземелья «Замок Нафрия»
Визгунья является первым боссом замка, после ее убийства игроки могут выбрать направление и пойти либо в Катакомбы: Ловчий Алтимор, Алчущий разрушитель и Леди Инерва Дарквейн или же отправится в Королевский квартал: Спасение Солнечного короля, Изобретатель Зи'мокс и Совет Крови. После убийства всех предыдущих боссов открывается последнее крыло Верхний ярус: Грязешмяк, Генералы Каменного легиона и Сир Денатрий. Игроки могут заметить, что бой с Грязешмяком проходит в том же помещении, что и битва с Визгуньей.
Достижения
Все режимы
«Замок Нафрия»: победите перечисленных боссов в любом режиме.
Обычный режим или более сложный
«Слава рейдеру Нафрии»: заработайте указанные достижения в рейде «Замок Нафрия», наградой станет верховое животное – Визгун с укреплений.
Героический и эпохальный режим
«Герой своего времени: сир Денатрий»: победить сира Денатрия в замке Нафрия в героическом или более сложном режиме до выхода рейда более высокого уровня.
«На кромке лезвия: сир Денатрий»: победить сира Денатрия в замке Нафрия в эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня. Наградой к этим достижениям послужит звание: Разбиватель грехов.
Начертание и «Вантийские руны»
Игроки с профессией Начертание смогут создавать «Вантийская руна: замок Нафрия». Эти руны помогут получить эффект повышения универсальности в бою с выбранным боссом. Длительность эффекта – неделя.