В последнем обновлении для World of Warcraft, в патче 10.1.5, было произведено улучшение дальности прорисовки для классических континентов, таких как Калимдор и Восточные королевства. Это позволяет игрокам разглядывать крупные ориентиры на большом расстоянии.

Это едва уловимое улучшение повышает детализацию и визуальное восприятие дальних объектов и ландшафтов, придавая миру World of Warcraft большую живость и привлекательность. Благодаря этому игрокам также становится проще ориентироваться на больших расстояниях.

Несмотря на то, что некоторые игроки оценили увеличенное расстояние прорисовки, другие отметили, что это подчеркивает относительно небольшой размер игрового мира по сравнению с реальными континентами. Впрочем, большинство игроков согласны, что визуальная четкость в игровом мире имеет большее значение, чем абсолютный реализм.

Разработчики недавно улучшили расстояние просмотра для классических континентов по всему Азероту. Это изменение было внедрено в рамках самого , в патче 10.1.5.

Патч 10.1.5, получивший название Трещины во времени, недавно был запущен в World of Warcraft. Обновление включает в себя новое мегаподземелье  —  Рассвет Бесконечности, расширение возможностей для других рас опробовать класс Чернокнижник, а также ряд улучшений, направленных на повышение качества игры.

Хотя это обновление может быть не таким заметным, как другие особенности, в данном патче World of Warcraft расширил границы обзора по умолчанию на классических континентах, таких как Калимдор и Восточные королевства. Это изящное изменение усиливает детализацию и отображение далеких объектов и ландшафта, позволяя игрокам разглядывать крупные ориентиры издалека с высотных точек обзора.

2023-07-25_191833

В прошлом, в World of Warcraft уже менялось расстояние прорисовки, то увеличивая, то уменьшая его в зависимости от условий. Драконьи острова были специально разработаны для демонстрации большей дальности прорисовки для новой механики верховой езды на драконах, внедрённой в дополнении Dragonflight. Однако ранее старые континенты не получали подобного внимания, но последним обновлением все изменилось, и старые локации были доведены до стандарта Dragonflight.

Большинство игроков оценили такое изменение, внесенное в World of Warcraft. Возможность видеть с большого расстояния такие знаковые объекты, как Мировое Древо или меч Саргераса в Силитусе, придаёт миру игры больше жизни и объема, позволяя игрокам наслаждаться по-настоящему захватывающими пейзажами. Это также упрощает навигацию на больших расстояниях и предлагает игрокам что-то большее, чем просто тусклый, лишённый очертаний туман во время полетов на классических континентах.

Однако некоторые игроки замечают, что увеличенное расстояние прорисовки в World of Warcraft подчеркивает один из серьезных недостатков игры. Не смотря на то, что бесшовное отображение континентов позволяет игрокам перемещаться по большинству зон без экранов загрузки, это также создает иллюзию непропорционально маленького мира. Калимдор и Восточные королевства составляют в длину всего около 16.1 километров с севера на юг, что является лишь незначительной долей от почти 8046.7-километровой длины большинства реальных континентов. Если бы Калимдор был размером как реальный континент, а не небольшим островом, игроки не могли бы видеть объекты так далеко, как они могут сейчас, даже если бы Азерот был плоским. В любом случае, большинство игроков согласны, что пожертвовать реализмом в пользу визуальной четкости является более предпочтительней, чем чем невозможный реализм создания игрового мира создания игрового мира в масштабе 1:1.

Кроме того, новый патч добавляет ежедневные задания, которые позволяют игрокам и также дает возможность .

сейчас доступен на PC.