Автор Baldur’s Gate 3 обратил внимание на природу проклятия Шадохарт, раскрыв, что оно больше похоже на "хроническую боль", которая вызывает дискомфорт, чем на пожизненное душевное проклятие. Эти откровения вызвали обсуждение в социальных сетях среди игроков Baldur’s Gate 3.

Baldur's Gate 3 славится своей сложной системой принятия решений и запутанным сюжетом. Шадохарт — ключевой спутник, чье путешествие наполнено моральными дилеммами и личностным ростом. Игроки ведут её через преодоление её прошлого и взаимодействие с божественными силами, формирующими её судьбу. Недавнее откровение о её проклятии добавляет еще один слой глубины к её истории, подчеркивая богатое повествование игры.

Джон Коркоран, один из авторов игры, уточнил, что проклятие Шадохарт в Baldur’s Gate 3 "синонимично хронической боли", сравнивая его с "шоковым ошейником", который вызывает боль каждый раз, когда Шадохарт выходит за рамки дозволенного в глазах Шар. Эта точка зрения предлагает нюансированное понимание проклятия, предполагая, что это состояние, которым Шадохарт может управлять, а не пожизненное заболевание, предназначенное для превращения её жизни в хронические страдания, как многие игроки могли подумать изначально.

Шадохарт — популярный персонаж в Baldur's Gate 3, и её проклятие представляет собой значительное решение для игроков. Чтобы сломать его, игроки сталкиваются с ключевым выбором по поводу её родителей. Один из вариантов — пожертвовать ими, что облегчает проклятие, но оставляет Шадохарт в глубоком горе. В альтернативе игроки могут спасти её родителей. Хотя это означает, что Шадохарт сохранит проклятие, это решение приводит к более положительному эмоциональному исходу для её семьи. До сих пор игроки не были уверены в масштабах проклятия. Недавние откровения Джона Коркорана вызвали обсуждение в посте на Reddit, сделанном пользователем kyorraine.

Один игрок отметил, что с новым пониманием Джона, сохранение проклятия как Селунита теперь не кажется столь плохим, поскольку немедленный отклик от проклятия может указывать на действия, которые Селуна одобрит. Другой игрок выразил сожаление о смерти родителей Шадохарт, полагая, что это было необходимо для снятия серьезного проклятия. Третий игрок описал, как спасение родителей Шадохарт приводит к более счастливому эмоциональному состоянию для неё, поскольку она проводит время с семьёй, облегчая часть её боли. Игрок, в настоящее время играющий за Шадохарт, заметил, что то, о чем говорил Джон, на самом деле становится ясным, когда проклятие проявляется через кат-сцены всякий раз, когда Шадохарт испытывает боль в руке.

Вовлеченность сообщества в эти детали подчеркивает влияние игры и преданность, которую игроки вкладывают в истории своих персонажей. Поскольку игроки продолжают исследовать множество путей и исходов для Шадохарт в Baldur's Gate 3, такие откровения, как это, обогащают их понимание повествования игры.