Квест Игры Разумов в Dragon’s Dogma 2

Первое местонахождение Сфинкса Первое местонахождение Сфинкса

Для того чтобы запустить квест Игры Разумов в игре , необходимо отправиться к Нагорному храму и провзаимодействовать там со Сфинксом. Для этого следует пойти на юго-восток от Туманных топей. К путешествию следует подготовится, так как по дороге вам встретится много сильных противников. Сфинкс будет ждать вас на вершине Нагорного храма и предложит пройти испытание, состоящее из решения 10 загадок.

Сфинкс_Кристалл возврата Кристалл возврата

Как только найдете сфинкса, не забудьте рядом с его местоположением разместить портативный . Это обеспечит быстрое и удобное возвращение к ней в дальнейшем.

Загадка глаз

"Глаза с нами в союзе живут, но и они нас предают. Очи лгут, так и я с тобою: советы даю, ведя во тьму за собою. Что же твои глаза подскажут тебе? Пройди через эту дверь и ценнейшее возьми."

Чтобы разгадать Загадку глаз в Dragon’s Dogma 2, вам необходимо войти в новую зону  —  подземелье, расположенное рядом с храмом, и забрать Запечатывающий сосуд, который находится в сундуке прямо над проемом на входе в пещеру.

Загадка глаз

Внутри ваш персонаж столкнется с мини-боссом огром и прочими гоблинами. Однако можно не проходить все подземелье, поскольку в сундуке в конце подземелья будет только Гнилое яблоко.

Сфинкс_Гнилое яблоко Награда за прохождение подземелья

Как только Запечатывающий сосуд окажется у вас, вернитесь к Сфинксу и отдайте ему предмет. Выполнение Загадки глаз позволит вам получить Камень пробуждения и Запечатывающий сосуд, которые находятся в сундуке за Сфинксом.

Загадка глаз_награда

Загадка безумия

Говорят, любовь подобна безумию. Связаны они, словно Солнце с Луною. Так приведи же ко мне любовь свою, чтобы безумия твоего смогла измерить я глубину.

Чтобы решить Загадку безумия, вы должны привести свой любовный интерес на платформу Сфинкса. Если вы не прошли ни один из романтических сюжетов, можно предложить в качестве решения вашу Основную пешку.

Загадка безумия_Сфинкс

Для того чтобы представить Основную пешку, просто схватите ее и поставьте на платформу, тогда как для любовного интереса вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Разместить Кристалл возврата рядом со Сфинксом.
  • Телепортироваться или отправиться к местонахождению возлюбленного.
  • Подхватить ее/его на руки.
  • Использовать Камень перемещения для телепортации обратно к Сфинксу.
  • Поместить ее/его на платформу перед сфинксом.

Загадка безумия_Сфинкс_решение_любовник

Успешное решение Загадки безумия позволит вам открыть следующий сундук, в котором будет содержаться Кристалл возврата.

Загадка мудрости

"Ребёнка знает родитель, но обратное - как бы ни так. Для ребёнка родитель загадка - не поймёт это только простак. я - потерянный ребёнок, и по родне тоскую я. «Родителя» (parent) мне дай, дружок, чтобы узнать его могла я."

Стоит учесть, что найм пешек с никами SphinxMother или SphinxFather может не сработать, поскольку Сфинкс запросил именно Родителя (Parent).

Загадка мудрости_решение

Чтобы разгадать Загадку мудрости, вам необходимо нанять пешку с ником SphinxParent из Камней разлома и поставить на платформу перед сфинксом. Для того чтобы вызвать необходимую пешку, проверьте близлежащие Камни разлома или используйте Великий камень Разлома в Вермунде.

Загадка мудрости_награда

Кроме того, не стоит беспокоиться о потраченных КР (Кристалл разлома), так как в награду за решение Загадки мудрости вы получите 1200 КР.

Загадка убеждения

"Жизнь — это загадка, что смертный долг нам даёт взаймы. Чем легче ноша, тем быстрее мы. Дабы кончины страшной избежать, самое ценное ты должен даровать."

Чтобы разгадать Загадку убеждения, вам необходимо отдать Сфинксу ваш самый ценный предмет.

Несмотря на утверждения Сфинкса о том, что она не вернет предмет, в итоге вы все равно получите его обратно. Предмет будет возвращен в виде дубликата в сундуке с наградой. Таким образом, вы получите копию любого предмета, который решите ей отдать.

Загадка убеждения_награда

Эту загадку можно использовать в свою пользу, предложив Кристалл возврата, чтобы получить его дубликат, поскольку это один из самых редких предметов в игре.

Загадка размышления

"Ты его первым в душе хранишь - и самое первое, чем вокруг всё затмишь. Полагаю, тебе ведомо о жетонах искателя? О неких сувенирах из путешествий? Но где ты нашёл первый? Вернись туда и, быть может, найдёшь что-нибудь новое. Семи дней хватит, полагаю? Да будет приятным твоё путешествие."

Чтобы разгадать Загадку размышления, вам нужно найти место, где был найден первый Жетон искателя. Он должен быть недалеко от Мелве, где вы начинаете свое путешествие. Стоит уделить время, чтобы проверить гнездо Ящера на северо-востоке от Мелве или гнезда Гарпии вокруг Мелве, так как обычно в них и находятся Жетоны искателя.

В том же месте где вы собрали свой первый Жетон искателя будет найден Жетон обретшего. Соберите его и принесите Сфинксу. Правильный ответ наградит вас тремя Камнями перемещения.

Эта задача ограничена по времени и должна быть выполнена до истечения семи игровых дней.

Загадка размышления_награда

После успешного решения всех представленных загадок, Сфинкс заберет золотой сундук и переместится в другое место. Перед уходом, он расскажет вам Загадку воссоединения. Вы можете попытаться забраться на Сфинкса и отправиться с ним в новую локацию, но вам придется вернуться, чтобы забрать награду из пятого сундука.

Сфинкс_улетел с сундуком Сфинкс забрал сундук и улетел в другую локацию

Успешно выполнив первую часть загадок, вы можете собрать размещенный Кристалл возврата. В этом месте Сфинкс больше не появится.

Загадка воссоединения

"Этот мир может казаться постоянным, но ничто не стоит на месте. Мне пора лететь. Коли снова захочешь насладиться моей компанией, ищи меня в новом жилище. А пока прощай, упрямый авантюрист."

Чтобы разгадать Загадку воссоединения, отправляйтесь в Приграничный храм, находящийся на юго-западе от Пограничного города. Маршрут в храм ведет через территории, населенные сильными существами и противниками, так что необходимо подготовиться, собрав надежную группу.

Второе местонахождение Сфинкса Второе местонахождение Сфинкса

Достигнув Приграничного храма, вы автоматически выполните условия Загадки воссоединения и получите сундук с наградой в 100,000 золотых.

Сфинкс_вторя часть квеста

Загадка поединка

"Хоть у нас и битва умов, тебе больше по душе испытание на прочность. Верно? Ну же, испытай свою силу. Вот только он будет твоим противником, а не я."

Для решения Загадки поединка необходимо одержать победу в поединке с бойцом, призванным Сфинксом, используя любые доступные способы.

Загадка поединка_0

В момент активации Загадки поединка, на вас автоматически надевается Кольцо насмешки, а Сфинкс призывает бойца в качестве вашего противника. Вы можете победить противника в открытом бою или вынести его за пределы арены, и сбросить с обрыва. Оба варианта позволят вам решить Загадку поединка и получить в качестве награды Кольцо устремленности.

Загадка поединка_1

Важно помнить, что Кольцо насмешки ослабляет силу атак носителя, а потому не забудьте его снять после завершения испытания.

Загадка памяти

"Вопросы порождают вопросы, и есть один к тебе: сколько загадок ты уже разгадал? Память подводит, знаешь ли. Напомни мне, будь добр. Да будут статуи твоими ключами. За каждый ответ на поставленнй вопрос поставь одну передо мной."

Чтобы решить Загадку памяти, необходимо за каждый правильно решенный вопрос расположить по одной статуе на платформе Сфинкса или вокруг нее.

Загадка памяти_0

Правильное выполнение условия загадки вознаградит вас Стрелой погибели, необходимой для успешного завершения квеста Игра разума.

Стрела погибели

Загадка тщетности

"Как легко омрачается разум! Кто говорит, что виновато горе, другие обвиняют мрак. Сдаётся мне, повинно кое-что иное. По-моему, ничто не вредит разуму сильнее, нежели осознание того, что его самые усердные усилия сведены на нет в одно мгновенье. Сможешь ли ты пережить такое отчаяние? Поглядим. Вот амфора для господина Мауритса из Батталя. Доставь её, но осторожно: она довольно хрупка. Очень надеюсь, что твои старания меня позабавят."

Решение Загадки тщетности требует от вас доставки амфоры господину Маурите в Баттале. Этот загадочный предствитель расы зворолюдей ждет вас в локации Фреска Бауэй.

Загадка тщетности_решение

Чтобы обойти необходимость переносить амфору на большое расстояние, вы можете воспользоваться одной их механик игры: поместить Маурите в Запечатывающий сосуд и транспортировать его прямо к Сфинксу. После достижения цели, просто освободите Маурите из сосуда и отдайте ему амфору.

Если же вы предпочитаете нести амфору, помните о её хрупкости: телепортация и столкновение с врагами недопустимы. Для безопасной доставки амфоры к Маурите, рекомендуется пройти на запад от Приграничного храма в направлении Бакбатталь. Заранее готовьтесь к встрече с врагами и позаботьтесь о безопасности амфоры до начала сражений.

Загадка тщетности_награда

После доставки амфоры к Маурите, возвращайтесь к Сфинксу, чтобы передать новости о выполненной миссии. Не важно, какой метод вы выберете для того, чтобы доставить амфору Маурите, результат останется неизменным  —  в качестве награды вы получите кольцо Вечные узы.

Загадка различий

"Так велик этот мир и полон жизни; вы лишь один из многих. На самом деле, в глобальном плане, мы отличаемся друг от друга как камешки на пляже – тем не менее мы так любим выделять наши различия. Но насколько велики эти различия? Если вы так считаете, то следующее задание должно показаться вам чрезвычайно простым. Я ищу этого человека. Если люди так отличны друг от друга, я уверен, вы найдете его в два счета."

Для тех, у кого нет Баттальской гербовой грамоты, путь из Бакбатталя к воротам потребует дополнительных усилий. Получить необходимое разрешение можно, выполнив квест Народ Пылающего Пламени или Тень Восставшего, с помощью Менеллы или Бранта.

Карта пограничный город

Чтобы решить Загадку различий нужно:

  • Отправляйтесь в Пограничный город.
  • Пройдите через ворота Батталь.
  • Заберите Вергилия.
  • Используйте Камень перемещения для возвращения в Приграничный храм. Также вы можете воспользоваться Запечатывающим сосудом, если вы отнесли амфору сами.
  • Раcположите Вергилия на платформе перед Сфинксом.
  • Начните диалог со Сфинксом.

Загадка различий_Сфинкс Вергилий_1

Сфинкс проведет сравнение Вергилия с созданным им образом, если ваш ответ будет правильным, вы получите в награду еще один сундук с оружием Причудливый сон. Важно не спутать Вергилия с Данте, отличительной чертой которых является тип волос: у Вергилия  —  длинные кудрявые, у Данте  —  короткие прямые.

Данте и Вергилий_сравнение Данте/ Вергилий

После решения всех 10 загадок Сфинкса, вы получите редкое достижение: Высший балл. (Решите все головоломки богини загадок.), однако не стоит ожидать получения Золотого сундука. Вместо этого, готовьтесь к активным действиям: Сфинкс попытается улететь сразу же после выполнения последнего задания. Чтобы предотвратить ее бегство, атакуйте Сфинкса сразу после получения награды за последнюю загадку.

Как победить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Победить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 можно только если использовать Стрелу погибели, гарантирующую победу над любым противником одним лишь выстрелом. После успешного применения игра автоматически сохранится. Стрелу погибели можно получить, разгадав Загадку памяти, или приобрести у одного из торговцев.

Стрела погибели

Сфинкс преимущественно использует дистанционные атаки, так что необходимо быть в постоянном движении, чтобы уклоняться от ее атак.

Сфинкс_бой_0

Следует заранее подготовиться к бою и сформировать сильную команду, а затем вступить в битву со Сфинксом вместе со своими пешками. Важно сосредоточить атаки на ее крыльях, поскольку это ее слабое место.

Сфинкс_бой_1

Смена на призвания (классы), способные вести бой на расстоянии, такие как Лучник, Магический Лучник или Воин, критически важно, потому что на последнем этапе боя, Сфинкс попытается улететь, и только дистанционные атаки позволят вам остановить ее. Без точного удара по крылатой бестии открыть Золотой сундук не получится.

Победив Сфинкса, вы получите Ключ мудрости и 10,000 золота, а из сундука — Вечный камень пробуждения. Этот камень обладает способностью воскрешать всех павших союзников вблизи его владельца.

Сундук сфинкс_камень пробуждения

Также, вы можете ознакомиться с другими нашими .

доступна на платформах: PC, PS5 и Xbox Series X/S.