Залы первого рассвета представляет собой ключевой квест в , который является ключом к истинной концовке игры. Несмотря на относительную простоту задания — провести лидеров земель к Затопленному храму, — отсутствие чётких указаний может вызвать трудности при его выполнении. Это руководство создано для того, чтобы помочь организовать эвакуацию и успешно пройти квест Залы первого рассвета в Dragon's Dogma 2.

Стоит отметить, что Залы первого рассвета — это квест с ограниченным по времени выполнением, который автоматически завершается после прохождения определённого количества игровых дней. Игроки могут выбрать игнорировать основную цель квеста, и просто поспать до момента запуска истинного финала Dragon's Dogma 2. Однако многим вероятно будет интереснее самостоятельно управлять процессом эвакуации, а также получить достижение Страж.

Как начать квест Залы первого рассвета

После того как игрок запускает , его персонаж оказывается в Изнанке мира. Это тот же самый мир с теми же персонажами, но теперь на карте появляется пять красных порталов (столбов красного цвета), а некоторые зоны покрыты красным туманом, входя в который персонаж мгновенно умирает. Наряду с этим в локации Затопленный храм, недалеко от игрока также появляется столб синего цвета. Сразу же после того как персонаж приходит в себя запускается квест Залы первого рассвета. Для того чтобы его продолжить игрокам нужно найти Ротиса в Затопленном храме.

Ротис

Столб синего цвета это Призрак прежнего Восставшего, Ротиса. Он поведает свою историю, а также призовет Луз, которая скажет что для спасения жителей этого мира их необходимо собрать у Затопленного храма, единственного места, способного избежать неминуемого разрушения.

Залы первого рассвета_ привести людей в храм

Dragon's Dogma 2: Прохождение Залы первого рассвета

Как было отмечено ранее, квест Залы первого рассвета даёт игрокам задачу провести лидеров земель к Затопленному храму. В игре есть три NPC, с которыми необходимо взаимодействовать для получения достижения Страж. Это Свен из Вернворта, Надиния из Бакбатталя и Талиесин из Священной рощи. Ниже представлены инструкции по взаимодействию с каждым из них.

Взаимодействие с Кристаллом возврата в Затопленном храме активирует . Это функция значительно упрощает перемещение по карте.

Также стоит заранее позаботится о том чтобы у вас было достаточно Камней перемещения в запасе.

Вернворт  —  Решимость наследного регента

Квест рекомендуется начать с Вернворта, прибыв в город вам следует направиться в таверну и встретиться с капитаном Брантом. Этот диалог запускает квест Решимость наследного регента, который необходимо выполнить чтобы успешно эвакуировать жителей Вернворта.

Брант

Чтобы пройти квест Решимость наследного регента, игрокам предстоит найти Свена в его личных покоях на втором этаже замка Вернворта. Наследный регент даст задание Восставшему посетить западную станцию повозок и раздобыть повозки для эвакуации. На стане игроки встретят враждебно настроенного Алларда не желающего делиться повозками, убедить его можно силой. Применение простого удара заставит Алларда убежать, после чего Восставший возьмет под контроль повозки. Затем необходимо вернуться к Свену и сообщить ему о том, что повозки теперь под вашим контролем. Это действие завершит данный этап квеста.

Аллард Убеждение Алларда

После завершения этапа с повозками, вам необходимо вновь вернуться к Свену, он скажет что не может бросить мать, а потому вам нужно сходить в покои регентши Дисы и принести ее Свену. Это завершит квест Решимость наследного регента и запустит процесс эвакуации людей из Вернворта.

Диса_Свен Принести Дису в покои Свена

Также не забудьте закрыть портал с лучом, расположенный в этой же локации.

Бакбатталь  —  Во имя науки! и Народные волнения

Прибыв в Бакбатталь, вам предстоит выполнить квест Разрозненные мечты и воссоединиться со своей Основной пешкой. Для этого необходимо встретиться с Фаэзусом в Лаборатории запретной магии. После этого он поручит вам задание — исследовать столб красного света, находящийся недалеко от Пламенного замка. Это действие инициирует квест  —  Во имя науки! Для его выполнения следуйте за Фаэзусом и проникните в замок через задний вход. Затем уничтожьте предмет, в виде дракона, подойдя к нему сзади.

После завершения квеста Во имя науки!, вам следует проследовать на запад и встретиться с Менеллой, которая пытается уладить спор между двумя горожанами. Это взаимодействие запускает квест Народные волнения, сфокусированный на трех конфликтах в Бакбаттале. Ваша задача — разрешить эти споры между жителями Батталя, чтобы обеспечить их быструю эвакуацию.

Менелла Менелла

Как выполнить квест Народные волнения:

  • Глинт и Номос ведут спор у входа в таверну Бакбатталя. Они обращаются к игроку с просьбой разрешить их разногласия, интересуясь, кто из них прав. Выбор в пользу того, что они оба правы, завершит диалог. После этого вы заметите рядом с Глинтом его сына Ракима. Взаимодействие с Ракимом даст возможность передать ему предмет из инвентаря, передайте ему еды. Это запустит катсцену, в которой Раким благодарит игрока и делится едой с девочкой, стоящей поблизости. Таким образом, конфликт разрешается мирным путем.

    Глинт и Номос

    Как альтернативное решение, Глинта и Номоса можно разогнать с помощью быстрых атак.

  • Грант и Абба находятся перед домом, который игроки могут приобрести в Бакбаттале. Эти два зверолюда также спорят готовятся к драке. Однако, когда игрок подходит ближе, Грант и Абба направляют свою агрессию на него. Их можно отпугнуть, успешно справившись с ними в бою.

    Грант и Абба

  • Скарио и Набра планируют дуэль перед зданием Бакбаттальской Гильдии Призваний. Просто ваше согласие стать свидетелем дуэли может разрешить конфликт без лишнего насилия. В случае отказа наблюдать за их поединком, Скарио и Набра начнут сражение. Если вы решите вмешаться, они переключат свою агрессию на вас. Однако, некоторые убедительные действия, например пара оплеух, могут быстро привести их в чувство и положить конец спору.

    Скарио и Набра

После урегулирования всех конфликтов и встречи с Менеллой, необходимо отправиться в покои императрицы, в Пламенном замке и встретиться с Надинией, что позволит успешно завершить квест Народные волнения и эвакуировать жителей Бакбатталя.

Менелла после конфликтов Менелла/ Надиния

Священная роща

В Священной роще, что находится к западу от Мелве, вас встретит знакомый луч красного света. Взаимодействие с ним вызовет дракона, которого необходимо победить. Далее, для того чтобы начать процесс эвакуации жителей рощи, игрокам потребуется провести переговоры с Талиесином. Этот персонаж находится в Священной роще в Доме древесного жреца. Необходимо продолжать диалог до тех пор, пока Талиесин не даст согласие на эвакуацию своего народа.

Талиесин Продолжать диалог с Талиесином пока он не согласится на эвакуацию

После выполнения указанных задач, вы получите достижение Страж и перейдете к завершению квеста Залы первого рассвета и истинному финалу игры.

Как уже упоминалось ранее, с помощью сна время в игре можно ускорить до момента завершения квеста. Залы первого рассвета будет считаться завершенным после нескольких ночей отдыха, и, когда в Затопленном храме появится луч света, указывающий на возможность завершить игру, посмотреть истинную концовку.

Одна из концовок Истинный финал Dragon's Dogma 2

Прежде чем приступить к завершению квеста Залы первого рассвета, убедитесь, что вы закрыли все порталы (столбы красного света). За выполнение всех испытаний изнанки мира вы получите достижение  —  Героическое деяние.

Также, вы можете ознакомиться с другими нашими .

доступна на платформах: PC, PS5 и Xbox Series X/S.