В мире видеоигр заметен возросший интерес к потенциальному анонсу новой игровой консоли от Nintendo, несмотря на отсутствие официальных заявлений. Волну предвкушений поднимают слухи, активно распространяемые среди сообщества и инсайдеров.
Эксперты и аналитики, следящие за трендами и развитием рынка, утверждают, что Nintendo ведёт интенсивную разработку преемника своей популярной гибридной консоли. Исходя из их предположений, новинка может быть представлена публике уже в следующем году.
Marvel's Spider-Man 2: Возможное отсутствие ключевой функции на старте
Как будет выглядеть новая консоль Nintendo Switch 2
Вокруг потенциальной конструкции и функциональности новой игровой системы от Nintendo разгорается множество дискуссий. В интернете распространяется множество теорий, каждая из которых пытается предсказать, какие инновации могут быть внедрены в новую консоль.
Одна из популярных спекуляций подразумевает, что акцент будет сделан на улучшении производительности, отходя от привычной портативности, чтобы составить конкуренцию таким гигантам, как PlayStation и Xbox. В контексте этого предположения Switch 2 будет направлена на обеспечение высококачественного игрового опыта, с улучшенной графикой и производительностью.
Тем не менее, другая теория предполагает, что Nintendo сохранит гибридную концепцию, сочетая в себе элементы портативной и домашней консоли. Подкреплением этой версии служит недавно опубликованный патент компании, указывающий на возможное сохранение гибридного подхода в дизайне.
Новый патент Nintendo
В октябре текущего года стало известно о патенте, поданном Nintendo в конце 2022 года. Документ раскрывает детали портативного игрового устройства, предположительно, следующей версии консоли Switch 2.
Основное внимание привлекает отказ от использования Joy-Cons, характерных для предыдущей версии консоли. Новый дизайн предлагает фиксированный джойстик, расположенный слева от экрана, и четыре кнопки управления справа. Дополняют конструкцию две плечевые кнопки, расположенные сверху устройства.
Подробный анализ нового патента Nintendo выявил интересные детали в дизайне предполагаемой новой консоли. Особое внимание привлекает переработанная нижняя часть устройства. Теперь домашняя кнопка находится именно здесь, а не на передней панели, как принято в текущих моделях.
Согласно пояснениям в патенте, такое решение было принято с учетом частоты использования домашней кнопки игроками. Ее редкое применение позволило инженерам Nintendo пересмотреть расположение элементов управления, оптимизировав пространство передней панели для улучшения игрового опыта.
Кроме домашней кнопки, на нижней части устройства размещены дополнительные элементы. USB-порт теперь находится слева, обеспечивая удобный доступ для подключения и зарядки. По обеим сторонам от домашней кнопки расположены динамики, предположительно, для улучшения качества звука. Справа от кнопки "Домой" интегрирована кнопка для создания скриншотов и записи видео, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к этой функции во время игры.
На верхней стороне нового портативного устройства от Nintendo заметны некоторые изменения по сравнению с предыдущей моделью Switch. Основным из них является перестановка регулятора громкости и кнопки питания. Также на верхней части расположены разъем для наушников и слот для игровых картриджей, что подчеркивает приверженность компании к физическим носителям, что, безусловно, оценят коллекционеры и поклонники коробочных версий игр.
Однако один из главных вопросов, который волнует сообщество: будет ли новое устройство совместимо с играми предыдущего поколения Switch? На текущий момент патент не дает конкретного ответа на этот вопрос, и игрокам придется ждать официальной информации от Nintendo.
Если предположить, что обнародованный патент действительно относится к будущей консольной разработке Nintendo, то намеченная конфигурация управления, ограниченная шестью кнопками и одним джойстиком, несомненно, вызовет оживленные дискуссии среди геймеров. В документе указывается наличие сенсорного экрана, реагирующего на различные уровни давления, что ведет к предположению о том, что грядущие игры могут быть адаптированы под такую специфику управления.
К тому же, стоит учитывать вероятность использования беспроводных периферийных устройств для тайтлов, требующих более сложного управления. Такая модель схожа с тем, как выглядит игра на оригинальном Switch, когда консоль находится в док-станции.